Устройство для сцепки повозок

 

Я 36817

Ezacc 63а, 40

ABTOPCNOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA NSIHiPETEHIIE

ОПИСАНИЕ устройства ала сцепки повозок.

К авторскому свидетельству Я. Я. Классена, заявленному

25 июля 1933 года (спр. о перв. J4 132565).

О выдзче авторского свидетельства олубляковаио 31 маа 19И года.

В предлагаемом устройстве для сцепки повозок, устраняющем растягивание кузова при посредстве тяги, соединяющей друг с другом передние - оси сцепляемых повозок, в целях предотвращения изгибания упомянутой тяги, кон- цевые отверстия нв последней, служащие для сочленения ее соответственно с передней осью и со сцепной вилкой следующей повозки, сделаны удлиненными. Такое устроиство сцепки делает возможным, некоторое набегание одной повозки на другую дс упора. вилки в укрепленный на задней оси кронштейн, свободно поддерживающий конец тяги передней повозки.

На схематическом чертеЖе фиг. 1 изображает вид сцепки в плане; фиг. 2— вид ее сбоку, и фиг. 3 — вид сверху кронштейна на задней оси.

Сцепное устройство повозек состоит из сцепной вилки 1, прикрепленной к передней оси повозки, и тяги 6, соеди, няющей передние оси сцепляемых повозок Сцепная вилка 1 соединяешься с передней осью а крючьями 2 — 2, закрепленными на оси а,хомутами 3=3, охватывающими ось а с нодъосником d и стягиваемыми болтами со скобой 4.

Тяга 6, проходящая под повозкой, одним конец с удлиненным отверстием 6 надета на нижний, проходящий через ось, концом шкворня ю и поддерживается снизу на шкворне в скобой 4, укрепленной на передней оси повозки. Другой конец тяги 6 заканчивается серьгой 7, свободно подвешенной на кронштейне 8, прикрепленном болтами 10 к поперечине г рамы н к бруску д„связанному с задней осью е повозки. Сцепное отверстие 7 в серьге 7 выполнено удлиненным подобно отверстию 6 на другом конце тяги 6. Отверстиям 6 и 7 придана удлиненная форма с целью устранения изгибания тяги 6, что дает возможностЬ набегания одной повозки на другую до упора вилки 1 в укрепленный на задней оси кронштейн 8. Для предотвращения возможного перемещения конца тяги 6 с серьгой 7 в вертикальной плоскости над нижней полкой кронштейна 8 пропущен удерживающий болт 9.

Предмет изобретения.

Устройство для сцепки повозок, устраняющее растягивание кузова и заключающее в себе тягу для соединения друг с другом передних осей, отличающееся тем, что, в целях устранения изгибания тяги, отверстия 6, 7 для сочленения .тяги 6 соответственно с пеэедней осью и со сцепной вилкой 1 выполнены удлиненными для обеспечения возможности набегання одной повозки на другую до упора вилки 1 вукрепленный на задней оси кронштейн 8.

Экедерт Я. И. Per if: редактор В. И. Ремер, Тяп. „Промдолийраф", Танбовсиая Ж Зак, 4Л7

Устройство для сцепки повозок Устройство для сцепки повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх