Устройство для сигнализации на трамвайных линиях

 

Клйсб О j

34 36953

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для сигнализации на трамвайных линиях.

К патенту С. А. Астафьева, заявленному 5 января 1933 года (спр. о перв. № 121547).

О выдаче патента опубликовано 3 чая 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 ыая 1934 года.

Предмет патента, (619) Предлагаемое изобретение касается устройства для сигнализации на трамвайных линиях с применением добавочного провода, присоединяемого к рабочему проводу токоприемником вагона и предназначенного для включения за- j претительных (красных) и шунтирования разрешительных (зеленых) ламп.

На прилагаемом чертеже изображена схема включения сигнального устройства

К рабочему проводу 1 присоединены зеленые лампы 3, которые последовательно соединены с сопротивлением 4, шунтирующим красные лампы 5. Последние соединены с добавочным проводом 2. Для выключения всей системы сигнализации схема снабжена выключателем 6.

При отсутствии вагона на линии ток (напряжением в б00 вольт) проходит через две зеленые лампы 3 (на 220 вольт каждая) и через параллельное разветвление, состоящее из трех таких же соеди- ненных последовательно красных ламп 5 и сопротивление 4, которое рассчитано так, что сопротивление обоих параллель- ных ветвей равно сопротивлению одной или нескольких ламп. Таким образом,на, две зеленых лампы приходится падение напряжения в 440 вольт и они горят полным накалом, в то время как красные лампы, на которые приходится лишь одна треть напряжения, горят неполный накалом.

При прохождении вагона токоприемник вагона, соединяя провода 1 и 2, шунтирует зеленые лампы 3, которые гаснут, и все падение напряжения приходится на сопротивление 4 и красные лампы 5, которые загораются, Настоящая схема гарантирует надежность и безопасность движения на случай перегорания одной из красных ламп, так как отсутствие зеленого света уже заставит транспорт двигаться с осторожностью.

Устройство для сигнализации на трамвайных линиях с применением добавочного провода, присоединяемого к ра6очему проводу токоприемником, Отличающееся тем, что присоединенные к рабочему проводу разрешительные (3eленые) лампы 3 включены последовательно с сопротивлением 4, шунтирующим запретительные (красные) лампы 5, разрешитель и так рассчитаны, чтобы при отсутствии вагона на участке, над которым:рвеиолржен добавочный провод "2,:герели ф:, ", ---: ф 1. ф 4, ные лам ы, а при замы. кании их накоротко токоприемником ваюона загорались бы запретительные лампы 5.

af

ЭкСперт Л. О, Сольц.Реактор Ю А=. Злотйпков

5аа, Пуо3щолаграф. Гамбовсхая, 1; Зак. 47 7

Устройство для сигнализации на трамвайных линиях Устройство для сигнализации на трамвайных линиях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам интервального регулирования с передачей сигналов с пути на поезд и с поезда на путь

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ включает проверку рельсовых цепей, свободности путевых участков, определение момента шунтирования поездом рельсовой цепи, подключение в этот момент к концу вновь занятой рельсовой цепи, прием сигналов АЛС на локомотив. Подключаемые источники кодовых сигналов АЛС синхронизируют между собой по фазе несущей частоты и началу генерации циклически повторяемых кодовых сигналов, при шунтировании очередной рельсовой цепи производят подключение двух источников кодовых сигналов одновременно к двум первым по ходу движения поезда рельсовым цепям, при совпадении передаваемых кодов, а при несовпадении передаваемых кодов подключенным к рельсовым цепям и соответственно к рельсовой линии оставляют только первый по ходу движения поезда источник сигнала, а подключение второго и последующих источников задерживают до момента шунтирования следующих по ходу движения поезда рельсовых цепей. Достигается повышение надежности работы локомотивной сигнализации в автоблокировке с рельсовыми цепями без изолирующих стыков при прохождении поездом участков смежных рельсовых цепей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх