Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы

 

Efface 49h, 3

Т НА ИЖЕРЕТРНИЕ

ОПИСАНИЕ ковочной машины для изготовления изделий кольцеобразной формы.

К патенту ин-ной фирмы „Бэдд Уиль Компани" (Bedd Wheel

Company), в г. Филадельфии Пельсильвания, США, заявленному 11 июля 1931 года (спр. о перв. № 91400).

Действительные изобретатели ин-цы Ральф Х. Розенберг (Ralph Н. Rosenberg) и Уоррен Х. Фарр (Warren Н. Farr).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1934 года.

Действие настоящего патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1934 года. (6451

Варабаны тормозов и подобные им кольцеобразной формы изделия выполняются до сего времени при помощи различных операций прессования и прокатки, нередко с применением дорого стоящих операций термической обработки и обработки на станках для придания этим барабанам точных размеров, точных поьерхностей катания и твердости, необходимой для долгой службы и плавной работы барабанов и работающих совместно с ними колодок.

Известны также машины для проковки подобного рода изделий с внутренней их стероны.

В развитие ковочной обработки изделий предлагается машина, состоящая из зажима для закрепления изделий и из устройства для ковки. Изделие;"может быть обр".ботано собранным с его футеровкой, и в этом случае ковка, помимо повьппения твердости и придания изделию точных очертаний, .плотно связывает его с обшивкой

В предлагаемой машине в каждый данный момент обрабатывается только сравнительно небольшая часть окружности изделия и притом одновременно в днух диаметрально противоположных частях изделия посредством радиально действующих ударников, так как! р г.

Э р 6979 это обеспечивает уравновешйвание усилий.

Для повышения скорости работы и для обеепечения равномерной обработки всех частей поверхности коночное устройство и обрабатываемое изделие поворачиваются с соответственной екоростью одно относительно другого и ударники наносят удары с большой скоростью

Ударники приводятся в действие вращающимся приспособлением, устроенным для последовательного и повторного воздействия на внутренние концы ударников, причем последние бьют по внутренней поверхности изделия и возвращаются в исходное положение благодаря упругости изделия и ударников. Обрабатываемое изделие закрепляется в патроне. передвижном в направлении к ко-. вочному устройству.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой машины; фиг. 2 — вид ее сзадй;

Станина 13 предла аемой машины состоит из полой прямоугольной отливки, снабженной для жесткости ребрами и консолями и и«ддерживаемой четырьмя лапами 1б (фиг. 1 и 2).

На одном из концов верхняя часть рамы выполнена в виде корыта 17 на дне которого имеются выступы или ребра 18 с тщательно обработаннымй верхними сторонами, образующими опоры для ковочной головки 10 (фиг. 2 и 5), основание 18 которой приболчено к выступам 18 . Шпонка 19 входит в соответствующие канавки в центральном выступе рамы и в основании ковочной головки и тем удерживает последнюю от поперечного смещения при перемещении вдоль рамы.

В верхней части ковочной головки расположен подшипник 20, для полого вала 21 (фиг. 5 и 6), передний конец которогодополннтельно поддерживается роликовым подшипником 22. Задний конец вала 21 имеет меньший диаметр и несет приводной шкив 24. Упорное давление вала передается на упорные подшипники 25 и 2б (фиг.6),.расположенные один между кольцевой шайбой 27,. прнболчеиной к задней стоионе ковочной головки, и шкивом,. а другой — между шайбой 27 и заплечиком, образуемым уменьшением диаметра вала 21.

Шкив закреплен на валу шпонкой и удерживается в положении гайкой, прижимающей его к упомянутому заплечнику.

На фиг. 13 изображен один из приемов обработки. Барабан или другое изделие 1 (фиг. 12) с внутренней кольцевой поверхноотью 1 и наружной 1", поступающее для обр«ботки с формовочного пресса или с другой машины, на которой этому изделию были приданы приблизительная форма и разм -ры, закрепляют при помощи зажимных кулаков 2, очертание внутреннего конца которых соответствует желаемому очертанию наружной поверхности изделия. В показанном tiB, чертеже случае эти зажимные кулаки образуют непрерывную внутреннюю цилиндрическу|о поверхность, которая охватывает наружную поверхность барабана, т. е. образуют поддержку и наковальню для внутреннего ковочного приспособления.

В утри барабана помещается соответственная кольцевая опора 4, когорая удерживаетс» в точности на одной линии с геометрической осью зажим ного при способленин. Внутри этой опоры 4 MOHTHpoBаны 3 38pHHkH рассчитанные на ограниченнное радиальное перемещение в опор . Бойки этих ударников тянутся параллельно оси зажимного патрона, и длина их рассчитана пэ обраоотку изделий по всей длине. Для того, чтобы при каждом ударе ударника обрабатывалась чолько небольшая часть окружности изделия, байку б придают, предпочтительно, форму, показанную на чертеже, т. е. сечение в виде дуги сравнительно малого радиуса, хотя кривизна бойка будет до известной степени зависеть от того, обрабывается ли твердый или мягкий металл.

На фиг. 15 изображен прием для закрепления в изделии футеровки. Барабан (фиг. 14) имеет радиальный сланец 7 для закрепления,. наружную цилиндрическую поверхность 7 для торможения и фланец для жесткости.

Внутри цилиндрической части 7 закреплена футеровка 8, изготовляемая из материала, обладающего высоким сопротивлением износу, например, из высокоуглеводнстой стали.

При ковке футеровка надежно закрепляется за счет молекулярного сцепления между поверхностью части 7 и футеровкой,даже если поверхности части 7 не была придана шероховатость, так что возможность аксиального смещения футеровки силою ее поворачивания исключается. Поверхность металла, из которого делают тормозные барабаны, сама по себе обладает достаточным количеством мелких неровностей для обеспечивания надежного закрепления футеровки в барабане путем усовершенствованной проковки согласно предлагаемому изобретению.

Футеровка 8 имеет форму кольца и может быть выполнена путем сгибания плоской полосы и стыковой сварки концов последней, или же согнутую полосу вставляют вчасть 7 барабана и там уже закрепляют ее точечной сваркой. Футеровка может быть либо непрерывной либо состоять из нескольких кольцевых частей.

Затем барабан со вставленной в него футеровкой помещают в ковочный аппарат, показанный на фиг. 15. В атом аппарате фмтеровке придается ее окончательный размер и точные очертания поверхности, причем проковка одновременно закрепляет футеровку в барабане благодаря механическому н молекулярному сцеплению с поверхностью последнего.

Диаметр волости вала 21 понижается уступами от внутреннего конца к наружному, образуя четыре секции различного диаметра.

В этой полости моитирован механизм для привода ударэиков и приспособление для их регулировки.

Ударники 28 представляют собой колодки

HB очень твердой легированной стали, расположенные ио кругу во внутреннем конце ковочной головки на изве< тном расстоянии друг от друга.

Они перемещаются в радиальных направляющих 29 (фиг. 7) и снабжены боковыми ребрамн 30 (фиг.16), которые скользят в соответствующих канавках в боковых стенках направляющих. Внутренние стенки направляющих состоят из съемных брусков 31, привинченных винтами 32,. что облегчает изготовление и позволяет сменять ударники, не демонтируя головки. Бойки 33 ударников имеют криволинейные очертания, радиус кривизны мИврит живши ст тнщщхнти о4рабатмиаемого материала и от чистоты новерхноетил которан должна быть получена прековкой.

Ширина бойков соответствует очертанию поверхности барабана. На чертеже боек параллелен оеи вала, т. в. рассчитан иа обработку цилиндрической поверхности Внутренние концы ударников выполнены вогнутыми, но в центре вогнутого конца помещаешься сравнительно узкое ребро 34, имеющее закругленное сечение. 11риводящая часть действует только на это ребро, и очертание последнего рассчитывается на минимальную затрату времени на привод каждого ударника.

В ховочной головке имеются две пары ударников, причем молотки каждой пары расположены диаметрально нретивоиоложие друг другу, Линии, соединяющие молотки каждой пары, пересекаются не под прямым углом, а под углом приблизительно 67 /г (фиг. 7). Приводной механизм состоит нз восьми роликов 35, расположенных вокруг геометрической оси машины на равных расстояниях друг от друга- и помещаюшнхся в радиальных отверстиях 36 во внутреннем конце приводного вала 21 (фиг; 7 и 8). Этн ролики имеют форму усеченного конуса и при вращении вала последовательно приходят s соприкосновение с трид, цатью четырьмя ударниками, заставляя их этим наносить удары. Гак как расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга роликов имеется восемь> L ударников только четыре, то в то время, когда одна пара ударников приводится в действие, ударники другой пары приходятся против промежутка между двумя соседними. роликами, так что в каждый данный момент работают только два ударника (фиг. 7).

На концах конусных роликов имеются цапфы 36 и 87, из которых первые помещаются в гнездах 88; а вторые — в гнездах 89 шайбы 40,. приболченной к концу вала болтами 41 с гайками 42. Гаким образем, ролики могут перемещаться только в радиальном направлении> т е. в направлении к обрабатываемому изделию.

Это радиальное движение сообщается роликам го овкой 48 подпружиненного шпинделя, имеющей форму усеченного конуса и рассчитанной на одновременный привод всех роликов. Шпиндель расположен центрально и перемешается в осевом направлении, причем цилиндрический хвост его перемещается во втулке 45, служащей для него направляющей и пол1ещающейся во второй секции осевого отверстия вала, головка же его 48 помещается в первой секции 47, имеющей наибельший диаметр, Эта секция 47 также имеет форму усеченного конуса соответственно форме головки. которая входит в нее с зазором для свободного перемещения вдоль секции.

Нормалъно головка 48 шпинделя 48 — 44 — 52 отжнмается внутрь пружиной 48 (фиг. 5),. прилегающей одним концом к заплечику, образованнаму наруяным концом третьей секции, а другим концом — к концу хвоста 44.

В полость вала 21 ввничена упорная втул. ка 49, ограничивающая движение головки 43 наружу, т. е. движение подачи. Так как зта втудка ввинчВна, тс ва мрачно лагко перестанавливать для регулирования подачи привод« ной части соответственно обрабатываемому изделию Втулка закрепляется в требуемом положении гайкой 50 и прокладкой 51, при« жнмающейея к гайке 28 (фиг. 6).

Перемещение головки 43 и ее хвоста внутрь под действием пружины 48 ограничивается стержнем 52, проходящим через втулку 49 и снабженным резьбой на своем выступающем наружном конце, несущем гайку 58 с контргайкой 54. Внутренний конец стержня 52 входит в отверстие в хвосте 44 шпинделя и закреплен в нем установочным винтом. На обоих концах шпинделя имеется по упорному подшипнику 55 и 56. Подшипник 56 воспринимает осевое давление шпинделя на конец упорной втулки 49, а подшипник 56 воспринимает осевое давление заклеианн>>й головки 57 в гнезде на внутреннем конце г ловки 43.

На внутреннем конце головки 10 монтировано зажимное кольцо 53. 3Т0 кольцо насажено свободно и может поворачиваться вместе с, изделием и патроном За кольцом 53 помещается упорный подшипник 59и::ольцо удеряояваетсн в положении муфт >з 60, охватывающей упорный подшипн> к и снабженной На своем внутреннем конце огогнутым краем 61, заходящим на нак.loHH) поверхность 62 кольца.

Приводной вал 21 приводится в действие от электродвигателя 18 > монгированного на площадке 63 (фиг. 1), подвешенной под станиной 18 машины. Для привода вала 21 двигатель несет на валу якоря шкив 64 с канавками для ремней 65, для которых имеются соответствующие канавки на ободе маховика.

Для обеспечения принудительности привода шпинделя необходимо предусмотреть натяжение ремней 65> что достигается регулируемым подвешиванием площадки 63 для электродвигателя. Для этой ц ли площадка шарнирно поднешена иа одн м конце на консолях 66, прибонченных к подвижной станине 12, а на другим коиц«моитированнымп на раме шпинделями 67, причем для перестановки этих шпинделей на верхней и нижней стороне площадки имеются гайки 68 и 69.

11о.-,внжная станина 12 патрона м«BTHp!:âàûà между стенками 70 и 71 на левой стороне машины (фиг. 1 и 2) Эти боковые < тонки снабжены нап>.авляющими канавкам: 72 и 73, в которые входят боковые удлинения 74 и .5 станины, причем ось патрона находится в точности на одней линии с о«ью ковочной головки 10. Станина патрона 11 представляет собой полую отливку. соответственно укрепленную поперечными и продольными ребрами и снабж«иную в своей верхней части подшипникамп 76 и 77 большого размера, рассчитанными на массивный вал 78 патрона. Эти подшипники снабжены «ос>тветственныии вкладышами 79: 80, котор.,«можно перестанавливать и вак ;епля>ь в т ебуемом положении при помощи гаек 81 и 82. На . своем внутреннем к нце вал 78 снабжен фланцем 81 (фиг. 5), входящим в соответс.вуюшее гнездо в патпоне 11 и приболчевным к этому патрону. &go позволяет быстро снимать патрон> расечитаниый на изделия одного рида и заменить другим, раасчитаннйм на изделия другого рода.

Meóäó фланпем 81 и уступом на внутреннем подшипнике 77 помещаются упорные подшипники 82 .

На внутренней поверхности патрона имеется соответственно углубление 83 для изделия и кольцевая канавка 84, в которой помещаются зажимные кулаки 85, охватывающие изделия непрерывным кольцом. Эти кулаки могут перемещаться в канавке 84 на. наклонной внутренней стенке 88 углубления и прн таком перемещении кулаков наружу (фиг. 5) в них можно вставить изделия. Внутренняя поверхность кулаков соответствует наружным очертаниям изделия. На чертеже показаны кулаки, рассчитанные иа наружную ок ужность, и флан< ц тормозного барабана, причем кулаки имеют выемку 85 для фланца барабана.

Эажимные ку аки имеют принудительный привод для зажимания и освобождения изделия. Когда изделие установлено в положение, показанное на фиг. 5, кулаки перемещаются внутрь движением патрона ковочной головки.

При окончательном сближении (фиг. 6) фланец изделия приходит в соприкосновение с поворотным кольцом 58 на к <вечной головке, и это кольцо вталкивает кулаки внутрь по наклонной стенке 88, причем кулаки плотно зажимают изделия. Если диаметр изделия несколько меньше диаметра между внутренними поверхностями кулаков в положении зажимания, то в и,чале ковки работа будет удерживаться патроном и коль ом б2 за флаииц, а затем к вка ра<ширит изделие, и последнее будет приле ать к внутренним поверхностям кулаков.

При удалении патрона от ковочной головки кулаки п инулительно перемещаются наружу и освобожлают изделие. Для этой цели на задней поверхности патрона упруго монтирована эжекторная шайба 89, поддерживаемая и направляемая для перемещения по корпусу патрона приболч ниым к передней поверхности шайбы кольцом 90.

Перемещсние шайбы в направлении от патрона ограничивается расположенными по кругу штифтами 91< ввинченными в заднюю поверхность патрона II проходящими через соответствующие отверстия в шайбе, причем эти штифты снабжены гайками и контр-гайкамп 92.

Шайба у pyro прижимается к гайкам спиральными пружинами 93 охватывающими плифты н прилегающими своими противоположными концами к шайбе и к задней поверхности патрона.

Зажимные кулаки соединены каждый с отжимаемой пружиной тягой 94, перемещающейся в наклонном отверстии 9б в патроне, прич м уклон этого отверстия соответствует уклону стенки 88, по которой скользят кулаки.

Перемещение поршенька наружу ограничивается кольцевой пробкой 9б в переднем конце отверстия 95, и поршень нормально прижимается к этой пробке спиральной пружиной 97, охватывающей задний, болев тонкий конец поршенька, который выступает из корпуса патрона. На эжевторпей шайбе 89 закреплены периставные винтовые пробки 98, приходящиеся каждая на одной линии с заднимн болев тонкими концами вмдинищых-o-ayzaхами тяг 94.

Когда патрон отводится назад, пружины 97 отжимают кулаки наружу и тем освобождают изделие. Если какой либо из кулаков не поддается под действие пружины, то эжекторная шайба 89 прижимается к неподаижным упоркам 99 (фиг. 3) на раме машины и, при дальнейшем обратном перемещении патрона, принудительно перемещает поршеньки и кулаки наружу для освобождения и вывалкивания изделий, так как винтовые пробки 98 на шайбе придут в соприкосновение с выступающими концами поршеньков.

Для подачи патрона к ковочной головке и для убирания ее от последней применен гидравлический двигатель 1б, концы цилиндра 100 которого соединены соответственными трубами и каналами (не показанными на чертеже) с пусковым вентилем 101 (фиг. 3 и 5) для впуска и выпуска рабочей жидкости к сторонам поршня (на чертеже не показанного), соединенного с шатуном 102. Один конец 103 цилиндра шарнирно соединен с рамой машины, а коыец поршневого штока соединен с кривошипом 104. заклиненным на валу 105. На противоположных сторонах кривошипа 104 помещаются два больших зубчатых колеса 10б, из которых на чертеже видно одно. Эти зубчатые колеса закреплены на валу и зацепляются с зубчатой рейкой 107, закрепленной на нижней стороне станины 12 патрона.

Из фиг. 5 и 6 видно, что для подачи патрона коиочной головки и для убирания его от последней достаточно поворота кривошипа меньше, чем íà 180 . Для приведения патрона во вращение служат поперечный вал 108, монтированный в станине 12, и червяк 109, зак шненный на этом валу и зацепляющийся с червячным колесом 110, заклиненным на наружном конце шпинделя 78 близ подшипника 7б.

Вал 108 приводится от монтированного на подставке 111 на верхней части рамы держателя электродвигателя 14 через цепное колесо 112 на валу якоря двигателя, цепь 113 и цепное колесо 114 (фиг. 2). Двойное понижение скорости вследствие разности диаметров ведущий и ведомой шестерни и червяка и червячного колеса дает сравпительно низкую скоро< ть вр щения патрона, позволяя заканчивать обработку изделия, в большинстве случаев, за один оборот патрона, В числе прочих приспособлений для радиальной передачи ударников к изделию применяется податочный стержень 113, перемещающийся в осевом отв; рстии приводного вала. Внутренний конец эт< In стержня входит в углубление 83 патрона 11 (фиг. 5) и проходит через центральное отверстие изделия. Этот конец сиабж н переставыой нарезной пробкой 11б, которая закрепляется в требуемом положении гайкой 117 и имеет закругленную головку 118, могущую дей твовать на головку выступа б7. Это позволяет увеличивать длину приводного стержня на весьма малую величину и таким образом с большой точностью регулировать внутрснний диаметр изделия. (!оложение приводного стержня в валу регулируется при помощи кулака 119, монтироБольшой запас жидкости в резервуа1.е предупреждает резкое повышение те пературы в случае повреждения насоса.

Отдельные операции так должны быть синхронизированы и координированы. чтобы обра ботка изделия заканчивалась в один цикл маи ины, после чего последняя автоматически останавливается, После того, как ковочная головка будет приведена в действие пуском двигателя 13, изделие вставляют в патрон, отведенный от коз»чной головки, аак показано на фнг. 5; затем рабочий поворачивает вокруг точки И0 пусковой рычаг 129 (фиг. 4), управляющий перемещающейся в вертикальной плоскости тягой 131, монтированной для скольжения в консолях на задней стс роне рамы машины.

Один конец этой тяги соединен рычагом 133 с пусковым клапаном IDI, а другой конец— с рычагом И4, соединенным с, концом качающего я вала 135, поворачпвающ гося в горизонтальном плече Иб колена рычага 137, который прикреплен к вертикальной боковой стенке 70 и выступает за ее конец (фиг. В).

Наружный конец качающегося вала снабжен выключательным плечом 137, находящимся на пути выключательного выступа 138 на окружности цилиндрического корпуса патрона II, причем основание этого выступа сьемно закреплено в гнезде И9 на патроне (фиг. В и 4). Поворот пускового рычага заставляет выключательное плечо И7 повернуться так, что оно окажется на пути выступа 138. однако, этот выступ, вращающийся вместе с патроном в направлении часовой стрелки (фиг. 1), ударяет по выключательному рычагу только

1 последняя снабжена большим резервуаром 126, охватывающим подшипник приводного вала 21. проходы и каналы 127 ведут от этого резервуара к отдельным подшипникам и к пространству у внутреннего конца козочкой головки, где помещаются ударники и механизм для их привода. Для охлаждения и смазки можно применять любую подходящую жидкость, нричем во время работы ковочной головки охлаждающая жидкость непрерывно перекачивается из перемещающегося вне ма- I шины бака (не показанного на чертеже) в резервуар так, чтобы последний постоянно оставался наполненным и чтобы жидкость из него не переставала вытекать через трубку 128, оканчивающуюся близ верхней части резервуара,. в различные каналы 127. Все движущиеся части и, в частности, молотки и обрабатываемая поверхность изделия, на которые жидкость, подаваемая к центральнему отверпосле приблизительно полного оборота патрона.

После поворота рычага тяга ИI опускается и открывает клапан 101, впускающий жидкость под давлением з правый конец цилиндра 100, и соединяет впуск с левым концом цилиндра.

Это заставляет поршень переместиться наружу и повернуть вал 105 и зубчатые колеса 10б в направлении пр >тив часовой стрелки и тем заставить патрон приблизиться к ковочной головке и привести изделие в положение для обработки, как описано выше (показано на фиг. 3 и 6).

При окончательн подаче патрона (фиг. 3) переставной упор 139, закрепляемый гайкой 140 и перемещающийся вместе со станиной 12 патрона, ударяет по обрящ нному внутрь и;. ечу коленчатого рычага 141, точк вращения которого находится на верхней части боковой стенки 17 основания машины. и ванного на валу 120, работающем синхронно со шпинделем 78 патрона и приводимом в действие через шестерни .121, 122 . одинакового диаметра, заклиненные на валах. Как поверхность кулака, так и конец стержня 115, действующие на кулак, можно снабдить закаленными вставками 123.

Когда патрон отведен назад, пониженная часть 124 кулака (фиг. 11) приходится против стержня и патрон не вращается. Тогда изделие зажато в патроне и приведено в положение над ковочной головкой, показанной на фиг. 6. Двигатель 14 и скается в хо и пат он

У д р и кулак начинают синхронно вращаться. На- l клеиная часть 124 кулака начинает перемещать приводной стержень тотчас же после достижения изделием своей нормальной ско-; рости вращения и перемещает этот стержень, вперед в течение, примерно, одной четверти оборота кулака и изделия, а ударники в это время постепенно подаются в изделие. Когда: приводной стержень доходит до высокой плос- кой части кулака, последний перестает пода- вать стержень так, что ударники не подда- ются более к изделию, но изделие поворачивается. В течение этого времени обрабатываемая поверхность изделия пбдвергается тонкой; отделке и ударники удаляют мелкие неров-: ности, которые могли образоваться при черновой обработке, когда ударники подавались к работе наклонной поверхностью кулака.

Перед самым окончанием оборота патрона высшая точка кулака выходит из-под конца приводнего стержня,. и патрон снова останав-, ливается, причем конец стержня оказывается против низшей части кулака.

Форма кулака и скерость его вращения;, зависят от характера работы и от требуемой в данном .случае отделки. Так как рабочая поверхность кулака состоит из закаленной i вставки, то кулаку легко можно придать лю- 1 бую форму путем смены вставки.

Высокая скорость,. с которой наносятся уда-, ры,. вызывает быстрое повышение температу- . ры, что может вредно отразиться как на изде- лии, так и на машине. Для обеспечения до-, статочного охлаждения и одновременно для омазки движущихся частей козочкой головки стню, отбрасываетея центробежной силой, непрерывно получают таким образом обильную смазку и хор шее охлаждение. Вокруг верхней части и боковых сторон ковочной головки можно поместить не показанные на чертеже щиты, сбрасываемая с которых центробежной силой жидкость будет самотеком возвращатьея в корыто 17. Из этого ко;,ыта она может вытекать обратно в бак и применяться вновь.

Если труба 128 доходит почти до верхней стороны резервуара ковочной головки, то немедленно после пуска насоса жидкость всегда начнет подаваться в достаточном количестве. поворачивает другое, плечо зтогр рычага в ыа ° правлении к отжимаемому йружнной рычагу 142 пускового. выключателя 143 двигателя.

Выключатель замыкает тогда цепь двигате ля 14, патрон начинает вращаться, и ударники начийают радиально подаваться к изделию, как было описано выше. Когда патрон повернется на полный оборот, выключательный выступ 188 ударяет по вйключательному рычагу 137 и тем возвращает пусковой рычаг и связанные с ним часты в их исходное положение. При этом движении клапан 101 открывается и впускает жидкость под напором в левый конец цилиндра И двигателя и соединяет правый конец с выпуском, так что дер жатель патрона отходит от ковочной головки.

При атом обратном ходе патрона зажимные кулаки 85, если они не слишком плотно прижаты к наклонным поверхн стям 88 патрона, перемещаются пружинами 97 наружу и освобождают изделие, которое может тогда свободно выпасть. Если зажимные кулаки не поддаются действию пружин 97, то их принудител,но перемещает в открытое положение в конце обратного хода патрона действие ажекторной шайбы 89 и упора 99, так что изделие может выпасть из патрона. После этого машина готова к принятию нового изделия и к повторению указанного цикла операций.

Предмет патента.

1. Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы (фиг. 1 — 15) посредством ковки нх с внутренней стороны, отличающаяся применением внутри ковочнвй головки 10 подпружиненного шпинделя 43.-44 — Ы; несущего полый вал 21, на одном конце которого укреплен пр водный шкив 24, а на дру гом в соответствующих гнездах установлены: ролики 88 воздсйстыующие при вращении ва ла 21 на ребра 84 ударников 28-?3, перемещающихся в направляющих 29 — 31, и патрона 11, в целях закрепления обрабатываемого изделия снабженного эажимными кулаками 85. соединенными подпружиненными тягами 94 с эжекторной шайбой 89, связанной кольцом 90 с патроном 11, укрепленным на шпинделе. 78 в эодзи хной станине 12, каковая перемещается при помощи зубчатой рейки 107 и колеса 1Об кривошипным механизмом 102 †1 от гидравлического цилиндра 100, связанного шарниром 103 со станиной И, поддерживающей ковочную головку 10.

2. Ковочная машина по п 1 (фиг. 3 и 4), отличающаяся применением, в целях автоматической работы механизмов, приводящих в действие патрон II, качающегося рычага 129, шарнирно соединенного с тягой ИI, один конец которой связан с пусковым гидравлическим вентилем 101, а другой конец соединен рычагом 184 посредством качающегося валика 138 с коленчатым рычагом 137, находящимся на пути выступа 188, укреплейного на патроне 11, который приводится во враща ельное дви кение двигателем 14, включаемым под действием упора 139 на один конец коленчатого рычага 141, другой конец которого соединен рычагом 142 с пусковым выключателем 148 двигателя 14.

K патенту ин-ивй фирмы.„Вэдд Уиль Компави" М 36979 фигЛ4

Тип. „Промполи.раф". Тамбовская, 12. 3ак. 4717

Эксперт С. Р. Дрозиев

Релактор В. В. Казанский

;;4,< ., (/ фью@ К

Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к радиально-ковочным машинам, преимущественно протяжным

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в радиально-обжимных ковочных машинах

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к инструменту для радиальной ковки, применяемому при ковке на прессах в четырехбойковых ковочных устройствах и на радиально-обжимных машинах

Изобретение относится к области кузнечно-прессового производства и может быть использовано при создании и модернизации гидроприводов технологического оборудования различного назначения

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при ковке слитков и заготовок на гидравлических ковочных прессах и радиально-обжимных машинах

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при ковке слитков и заготовок на гидравлических ковочных прессах и радиально-обжимных машинах

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при ковке слитков и заготовок на гидравлических ковочных прессах

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к конструкциям радиально-обжимных машин

Изобретение относится к обработке металлов давлением и могут быть использовано при радиальной ковке слитков и заготовок

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к способам получения калиброванных поковок с удлиненной осью из слитков и предварительно деформированных заготовок на прессах в четырехбойковых ковочных устройствах

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к осадке заготовок на прессе с двумя подвижными рабочими столами в процессе изготовления цельнокатанных колес

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в кузнечных цехах металлургических и машиностроительных заводов при изготовлении автомобильных колес и им подобных изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может использоваться при изготовлении дисков автомобильных колес

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении колес, в том числе автомобильных транспортных средств

Изобретение относится к обработке металлов давлением и направлено на совершенствование технологии изготовления изделий типа колес штамповкой и прокаткой

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано при изготовлении упругих подвесов чувствительных элементов динамически настраиваемых гироскопов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в кузнечных цехах металлургических и машиностроительных заводов при изготовлении автомобильных колес и подобных им изделий
Наверх