Ударно-тяговое приспособление для шахтных вагонеток

 

Класс 20е, 25

k8T_#_C8llE C35ETEJlhCTB0 8k ETE33E

О ПИСАНИЕ ударно-тягового приспособления для шахтных вагонеток.

К авторскому свидетельству И, И. Шашнова, заявленному 19 октября

1933 года (спр. о перв. Ж 136361).

О выдаче авторского свидетельства опублнковаж 30 июня 1934 года.

Ударно - тяговые приспособления для шахтных вагонеток состоят обычно из коромысла, шарнирно скрепленного с буферным стержнем и несущего на одном конце тяговой крюк, а на другом — или винтовую стяжку или отрезок тяговой цепи. До сего времени коромысло укре. плялось к концу буферного стержня, а тяговые крюк н цепь пропускались через отверстия в буферном брусе. Эти отверстия ослабляли буферный брус.

Настоящее изобретение имеет целью устранить этот недостаток тем, что коромысло, согласно изобретению, прикрепляется к буферному стержню перед буфе рны и брусом.

На чертеже представлена примерная форма выполнения изобретения, причем фиг. 1 изображает вид ударнобуферного приспособления сверху и фиг. 2 — вид со стороны буферного бруса.

Буферный стержень 1, имеющий. прямоугольное сечение, пропущен сквозь буферный брус и обычным образом опирается на рессору. Выступающий за буферный брус конец стержня охватывается стаканом, выполненным из двух пластин 2, соединенных одна с другой при посредстве сварки планками 3. Пространство прямоугольного сечения, образованное между пластинами 2 и планками 3, служит втулкой для буферногв стержня. Стакан прикрепляется своими фланцами 4 — 4 к брусу болтами.

В той и другой пластине сделаньг долевые прорезы 5, в которые входят цапфы 6, приваренные к стержню 1. На эти ца пфы насаживается балансир, охватывающий стакан сверху и снизу и выполненный из двух частей 7 — 7; в местах соединения этих частей при посредстве штырей 9 — 9 прикреплены тяговые органы — крюк 9 и цепь 10.

Таким образом, при тяговом усилиикоромысло может поворачиваться около. цапф 6 и перемещаться вместе с буферным стержнем вдоль его оси, направляясь прорезами 5 стакана.

Предмет изобретения.

Ударно-тяговое приспособление для шахтных вагонеток, стержень буфера которого заключен в буферный стакан и несет на себе бапансир, снабженный на одном плече крюком, а на другом— цепной тягой, - отличающееся тем, что балансир 7охватывает стакан и скреплен цапфами с буферным стержнем, проходящим в продольных вырезах буферного стакана.

K авторскому свидетельству И. И. Шашкова M 37129

Зкслерт и редактор Л. И. Шипи ин

Ленпромпечатьсоюз. Тип,,Греч. Грчд . Зак. 65 — 400

Ударно-тяговое приспособление для шахтных вагонеток Ударно-тяговое приспособление для шахтных вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11). Фланец (7) выступает за контур энергопоглощающего элемента (2) на его ударной стороне (6) в вертикальном направлении с образованием выступающей за энергопоглощающий элемент (2) траверсы (8, 9), которая на своем свободном конце имеет выступающий из отбойной поверхности (11) вертикальный упор (10), причем предусмотрены средства для перемещения вертикального упора (10) под действием ударной нагрузки в продольном направлении. Повышается эффективность защиты от наползания друг на друга при столкновении как одинаково выполненных, так и различно выполненных рельсовых транспортных средств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к предохранительным приспособлениям от выжимания. Предохранительное приспособление от выжимания для рельсового транспортного средства с буфером, опорой для которого служит соединенный с рамой рельсового транспортного средства элемент для поглощения энергии. На элементе для поглощения энергии, на его обращенном от рамы транспортного средства конце, закреплен несущий элемент, который на своем выступающем в вертикальном направлении от буфера конце поддерживает предохранительное устройство от выжимания. Горизонтально ориентированный упор расположен таким образом, что от него предохранительный элемент от выжимания предохранительного устройства, в случае столкновения во взаимодействии с передней частью рельсового транспортного средства, устанавливается в простирающееся наружу над буфером положение предохранения от выжимания. Достигается повышение надежности предохранительного приспособления. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх