Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки

 

. АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗО6РЕТЕНИЕОПИСЯНИ E переходного сцепного прибора, лодвешиваемого к головке автоматической сцепки.

К авторскому свидетельству В. Н. Богданова, заявленному 19 сентября

1930 года (заяв. свнд. Ne 76234).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (294) Предлагаемый сцепной прибор наз- начается для сцепления вагонов, имеющих обыкновенный нормальный винтовой сцепной прибор, с вагонами, снабженными автоматической сцепкой, и поэтому он имеет особенное значение в переходный период до переоборудования всех вагонов на автоматическую сцепку. Хотя соответствующие такого рода приспособления, в роде тройной цепи или двойной ввинтовой стяжки и т. и., и существуют, но они по своей громоздкости загромождают место, где приходится работать сцепщику, и тем осложняют его работу и делают ее еще более опасной, чем с обычными сцепками.

Предлагаемый сцепной прибор по простоте своей конструкции устраняет эти недостатки. Подобно обыкновенной винтовой стяжке, он составлен из несколько видоизмененных против нее винта, гайки и скобы; часть его, намидываемая на крюк вагона с винтовым прибором, включает в себе скобу обычной стяжки, несущую поворотную гайку для винта, а другая часть представляет собою невращающийся винт с нарезкой на одном и с ушком на другом конце, которым он связан с головкой автоматической сцепки. 1

На чертеже фиг. 1 изображает вид, предлагаемого прибора сверху, фиг. 2 — вид сбоку и фиг. 3 — вид спереди одной из его частей.

Одна часть прибора включает в себе скобу 4, между ушками которой удерживается своими цапфами планка 2, представляющая собою известную гайку винтовой стяжки. Но нарезка для стяжного винта с сделана не в самой планке, а внутри втулки 3, закрепленной с возможностью вращения в расточенном отверстии планки 2. В резьбу втулки 3 входит нарезанным концом винт 4, имеющий на другом конце ушко, которым винт и весь прибор подвешен к головке автоматической сцепки. На нарезанном конце винта 4 надето не показанное на чертеже предохранительное кольцо, препятствующее полному вывертыванию втулки с винта. Для вращения втулки 3 она снабжена или спереди стержнем б, свободно перещаемым в обе стороны по длине, или сзади рукояткой 7.

При сцеплении вагонов, один из которых имеет автоматическую сцепку, снабженную предлагаемым прибором, а другой — обыкновенную винтовую стяжку, сцепщик по сближении их набрасывает свободно висящую скобу первого вагона на крюк второго вагона и посредством стержня б (или ручки 7) навертывает втулку 3 на винт 4 до полного натяжения стяжки. Йналогично-расф г 1! фиг 2 фиг.З

Эксаерт П. П. Риццони

Редактор С. А. Ионов цепление вагонов производится свертыванием втулки с винта и, по ослаблении стяжки, снятием скобы с крюка.

" М@

" „П р е.д.м-е т и з о б р е т е н и я

1. Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки, состоящий из скобы винтовой стяжки, планки с цапфами для скобы и стяжного винта с проушиной, укрепляемого к головке автосцепки, отличающийся тем, что укорочение или удлинение сцепки производится посредством втулки, навинчиваемой на стяжной винт, вставленной и свободно вращаемой в планке с цапфами.

2. Форма выполнения прибора по и. 1, отличающаяся тем, что планка 2 представляет собою известную гайку винтовой стяжки, с расточенным отверстием для установки в нем стяжной втулки 3.

3. Форма выполнения прибора по и. 1, отличающаяся тем, что для вращения стяжной втулки применен стержень 6, прикрепленный к головке втулки или насаженный на конец втулки.

Леяелромнчатьсоюз Тип. „Печ. Труд". Зак. 762 — 400

Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки Переходный сцепной прибор, подвешиваемый к головке автоматической сцепки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходной сцепке для рельсового подвижного состава со средней буферной сцепкой типа Виллисон, которая содержит головку сцепки с двумя торцовыми зубьями сцепки и с расположенным между ними зевом сцепки, причем кроме того предусмотрен механизм передачи тяговых усилий для передачи тяговых усилий между переходной сцепкой и винтовой сцепкой, соединенной разъемным соединением с переходной сцепкой

 // 372788
Наверх