Устройство для связи между станцией и движущимся поездом

 

: 88197

Класс 20i, 35

AHT0PCNli3E СВИДЕППИТВО HA И30БРЕПНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для связи между станцией и движущимся поездом.

К авторскому свидетельству Д. Н. Котова, заявленному 5 января

1933 года (спр. о перв. № 121566).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 193т года.

Предмет изобретения. (310) Предлагаемое изобретение имеет целью предупредить возможность поломки, при движении поезда на территории станции, токоприемника, скользящего по контактной шине, расположенной вдоль пути, и служащего для связи между станцией и движущимся поездом.

Для этого перед входным сигналом помещается выпуклая часть, служащая для приподнимания токоприемника, воздействующего при этом на клапан, открывающий доступ воздуха в цилиндр, поршень которого связан с токоприемником и предназначен для подъема последнего над габаритом путей.

На чертеже изображено схематически предлагаемое устройство, С целью предупреждения поломки токоприемника при движении поезда по станционным путям перед входным сигналом помещается выпуклая шина.

При наезде ролика 1 токоприемника на шину токоприемник немного приподнимается и пластинкой 2, прикрепленной к верхнему концу его, нажимает на угольник 3, который, повернувшись на своей оси, натягивает цепочку 4; цепочка потянет за ручку 5 клапана, отчего воздух из резервуара, который должен перед этим быть заряженным, через клапан б пройдет в,цилиндр 18 и, нажав на поршень, выдвинет вилку со штоком и повернет двуплечий,рычаг 10. Рычаг 10 другим своим концом сцеплен с тягой, которая соединена с токоприемником, вследствие чего последни 1 при этом поднимается.

По проезде станции и выезде на другой перегон машинист нажимает ручку выпускного клапана (спускной клапан тормозного цилиндра тормоза

Вестингауза), отчего воздух выпускается из подъемного цилиндра и токоприемник накладывается на шины.

Пневматический привод токоприемника, в случае его порчи, может быть заменен механическим. Для этого служит трос 12, соединенный одним своим концом с рычагом 70. Этот трос натягивается грузом 13, проходит через ролики 74 и другим своим концом присоединяется к рукоятке 15.

Устройство для св..зи между станцией и движущимся поездом через посредство установленного на последнем токоприемника, скользящего по контактной шине, расположеннои вдоль пути, Отлйчающееся тем, что,,с целью предупреждения поломки токоприемника при движении поезда на территории станции, перед входным сигналом помещена, выпуклая часть, служащая для приподиимания токоприемника, воздействующего при этом на клапан, открывающий .доступ воздуха в цилиндр, поршень которого связан с токоприемником и прадназначен для подъема последнего над габаритом путей.

Эмсдерт м редахтоя Л. 0. Сольц

Ленпроипечатьсоюв. Тик..Печ. Труд". Зак. 762 — 400

Устройство для связи между станцией и движущимся поездом Устройство для связи между станцией и движущимся поездом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам интервального регулирования с передачей сигналов с пути на поезд и с поезда на путь

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ включает проверку рельсовых цепей, свободности путевых участков, определение момента шунтирования поездом рельсовой цепи, подключение в этот момент к концу вновь занятой рельсовой цепи, прием сигналов АЛС на локомотив. Подключаемые источники кодовых сигналов АЛС синхронизируют между собой по фазе несущей частоты и началу генерации циклически повторяемых кодовых сигналов, при шунтировании очередной рельсовой цепи производят подключение двух источников кодовых сигналов одновременно к двум первым по ходу движения поезда рельсовым цепям, при совпадении передаваемых кодов, а при несовпадении передаваемых кодов подключенным к рельсовым цепям и соответственно к рельсовой линии оставляют только первый по ходу движения поезда источник сигнала, а подключение второго и последующих источников задерживают до момента шунтирования следующих по ходу движения поезда рельсовых цепей. Достигается повышение надежности работы локомотивной сигнализации в автоблокировке с рельсовыми цепями без изолирующих стыков при прохождении поездом участков смежных рельсовых цепей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх