Песочница для автомобилей

 

И 38ИЮ

Класс 68 с, 61

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ песочницы для автомобилей.

К авторскому свидетельству В. А. Макарова, заявленному

27 ноября 1933 года (спр. о перв. N 138164).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (178) Изобретение относится к песочницам, располагаемым нараме автомобильного шасси впереди ведущих колес и снабженным выдвижной против действия пружины заслонкой, помещенной под отверстием днища коробки песочницы.

В предлагаемой песочнице передняя и задняя стенки ее коробки снабжены шпунтами, а днище коробки — кронштейном с ушком на конце последнего, каковые шпунты и кронштейн с ушком служат для укрепления песочницы на концах опорных поперечных балок автомобильного кузова и на продольной балке автомобильной рамы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид на расположение песочниц сверху; фиг. 2 — вид на расположение песочниц сбоку, и фиг. 3 — деталь песочницы.

Коробка 1 песочницы снабжена наклонным днищем 2 и в самой нижней своей части горизонтальным днищем 3 со щелью 4, направленной поперек днища. Передняя и задняя стенки коробки песочницы снабжены поперечными шпунтами 5, вдвигаемыми при установке коробки на место в соответствующие канавки на концах смежных поперечных балок 6 автомобильного кузова.

Днище коробки песочницы снабжено кронштейном 7 с ушком 8, которое, ! при установке коробки на место насаживается на шейку 9 шпинделя 10, поворотно укрепляемого на продольной балке 11 автомобильной рамы, и закрепляется на месте при помощи гайки 12.

Днище 3 коробки песочницы снабжеН0 заслонкой, скользящей в продольных направляющих коробки и соединенной прн помощи стяжки 13 с пальцем 14 шпинделя. Заслонка снабжена щелью, параллельной щели 4 коробки песочницы и располагающейся под этой последней щелью при рабочем положении заслонки. Обе щели расположены против ведущих колес и по своей длине соответствуют ширине беговой поверхности этих колес.

Внутренний конец шпинделя снабжен пальцем 15, который с одной стороны соединен посредством пружины 16 с автомобильной рамой, а с другой посредством троса 17 с педалью или рычагом, расположенным около сиденья шофера. Трос 17 может быть соединен с тормозной педалью.

При нажиме на педаль тросы 17, преодолевая сопротивление пружин 16, поворачивают шпинделя 10 и посредством пальпев 14 и стяжек 13 выдвигают заслонки до совмещения их щелей

ФиГ I со щелями коробок песочниц. При отпуске педали заслонки под действием пружин 16 возвращаются в начальное положение и перекрывают щели в коробках песочниц. Для заполнения их песком коробки выдвигаются наружу, для чего со шпинделей 10 предварительно свинчиваются гайки 12.

Предмет изобретении.

1. Песочница для автомобилей, располагаемая на раме последних и снабженная выдвижной против действия пружины заслонкой, отличающаяся тем, что передняя и задняя. стенки ее кот

Экеперт м редактор И. Я. Редыян робки снабжены шпунтами 5, 5 для поддерживания этой коробки на концах поперечных балок автомобильного кузова, а днище коробки снабжено кронштейном 7 для поддерживания той же коробки на конце укрепля мого на автомобильной раме шпинделя 10.

2. Форма выполнения песочницы по п. 1, отличающаяся тем, что шпиндель 10 укреплен на автомобильной раме поворотно около своей оси и несет на себе радиальные пальцы 14, 15 для сопряжения заслонки с пружиной и с управляемыми с места сиденья шофера тягами.

Песочница для автомобилей Песочница для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для контроля и подготовки запаса песка в песчаном бункере пескоразбрасывающих устройств в транспортных средствах, в частности рельсовых транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для передвижения транспортных средств по гололеду

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов вручную

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для повышения сцепления колес со скользкой дорогой. Устройство включает емкость для хранения абразивного материала (10) в виде вертикальных труб (1), установленных за кабиной (2) транспортного средства, средство для его подачи в виде горизонтально-наклонных труб (3) и направляющие желоба (5). В начале каждой горизонтально-наклонной трубы (3) установлен подающий транспортер (4), а в направляющем желобе (5) установлена дробилка (6). Нижний конец дробилки (6) может быть установлен перед ведущими колесами (9) или входить в отверстие в крыле (8) над ведущими колесами (9), а часть горизонтально-наклонной трубы (7) выполнена гибкой. В качестве абразивного материала для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства используют сферы диаметром 10-150 мм. Технический результат - исключение смерзания и слеживания абразивного материала, повышение надежности транспортировки абразива в виде сфер до дробилки и попадания перемолотой абразивной сферы под ведущие колеса транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги при движении автомобиля по скользкой дороге. Устройство содержит бункер для хранения сыпучего антифрикционного материала, в днище которого имеются треугольные выступы, между основаниями которых расположены отверстия разной ширины. Под дном бункера в Г-образных направляющих размещена задвижка решетчатого типа. Окна на задвижке идентичны окнам в дне бункера, а бункер соединен с рамой автомобиля посредством гибких связей, например с помощью пружин, и смонтирован с нижней стороны кузова на раме автомобиля перед каждым ведущим колесом. Наиболее широкое окно на задвижке снабжено наклонной шарнирной пластиной, соединенной с рычагом управления, расположенным в кабине автомобиля, а сами окна на задвижке имеют скос стенок, направленный в сторону выхода из бункера сыпучего материала. Технический результат - повышение проходимости и безопасности движения мобильных колесных машин в условиях скользких дорог. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к области автомобильного транспорта и может быть использовано при создании транспортных средств, предназначенных для движения по слабонесущему и смешанному грунту. Способ заключается в том, что материал, препятствующий пробуксовке колес, перемещают из дополнительного объема устройством для перемещения материала в зону перед передними и/или задними колесами и укладывают его перед колесами. После полного проезда по уложенному материалу транспортного средства поднимают указанный материал с грунта на транспортное средство и устройством для перемещения, которое устанавливают на транспортном средстве, перемещают поднятый материал в зону перед передними и/или задними колесами и вновь укладывают его перед ними, при этом, по мере необходимости, повторяют описанное действие непрерывно и/или прерывисто. Технический результат - обеспечение повышенной длительности движения в условиях бездорожья в ненаселенной или малонаселенной местности. 3 з.п. ф-лы.
Наверх