Прибор для газифицирования горючих жидкостей и их сжигания

 

Класс 24 b, 2

ОПИСАНИЕ прибора для газофицирования горючих жидкостей и их сжигания.

К патенту ин-ной фирмы „Аиц. о-во техииии сжигания и обогреваиия" (Aktiebolaget Eldnings & Varrneteknik), в г. Стокгольме, Швеция, заявленному

4 марта 1930 года (заяв. саид. М 65562).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. И. Э. Стеиферс (Franz Ьаг Eugen

Stenfers).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1934 года. (396) Предлагаемый прибор предназначается для газофицирования горючих органических веществ и для частичного или полного сжигания либо образовав-,: шихся таким путем газообразных веществ, либо других веществ, подведенных в газообразном виде.

Прибор имеет систему расположенных в виде кольца параллельных каналов для топлива и воздуха, окружающих камеру сжигания и составляющих с последней одно общее поворотное тело. При последовательном поворачивании последнего один из указанных каналов также последовательно вводится в сообщение с топливоподающим соплом, а все остальные каналы в то же время служат для провода горячего воздуха из подогревательного пространства, окружающего систему каналов, в смесительную камеру, расположенную непосредственно за камерой сжигания.

Возможность последовательного попеременного использования каналов для проводки и газофикации горючего предотвращает возможность засорения каналов выделяющимися при газофикации смолами и т. и.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез прибора; фиг. 2 — его поперечный разрез, и фиг, 3 — вид его с фронта топки.

Прибор состоит из камеры сжигания 1 (фиг. 1) в форме диффузора с расширяющимся концом 2, примыкающим к топке, а узкой стороной к пространству 3 для смещения газа с воздухом.

Вокруг камеры сжигания параллельно расположены каналы 4 — 17 (фиг. 2), один из которых поочередно служит дпя подачи топлива, а остальные в то же время для Ъодогревания воздуха или газофицирования.

Стенки камеры сжигания 7, пространство 3 смещения и каналы 4 — 11 составляют одно тело, поворачиваемое около своей оси симметрии маховичком 18, связанным с ними болтами 19 (фиг. 1).

При этом поворачивании каждый из каналов 4 — 71 последовательно вводится в сообщение с соплом 17 для подачи топлива, поступающего по трубе 16.

Вокруг каналов 4 — 11 расположено кольцевое пррстранство 12 (фиг. 2) для подогрева воздуха, находящееся в сообщении с атмосферой через ряд отверстий 73, открыте которых для впуска воздуха регулируется поворотным регистром 14, перестанавливаемым при помощи ручки 75.

Подогревательное пространство 72 сообщается через ряд отверстий с каналами 4 — 11, а также через окна 21 и жолоб 22 непосредственно с топочным пространством. Для наблюдения и чистки пространства 3 и камеры сжигания 1 наблюдательная крышка 20 выполнена съемной и, кроме того, снабжена окном или соплом для подвода дополнительной эжектирующей струи воздуха.

Приспособление работает нижеследующим образом. Жидкое топливо пропускается через трубу 16 (фиг. 1) и каплями или струей течет из сопла 17вниз в канал 4. От тепла, отдаваемого каналу камерой сжигания 1, происходит испарение и сухая перегонка текущего

/ вдоль по основанию канала 4 топлива, обращающегося, испаряясь, в горючие газы. Эти газы идут из канала 4 в пространство 3 смешения, где они смешиваются энергично с подогретым воздухом, идущим из каналов 5 — 11. Для нагревания атмосферный воздух проводится через отверстия 13 в пространство 72 и оттуда через ряд отверстий в каналы 5 — 11.Далее смесь газа и воздуха попадает в камеру сжигания 1, где и сгорает. В отдельных случаях рекомендуется подводить только часть воздуха, вошедшего через отверстия 13, в качестве первоначального воздуха, а остаток воздуха подводить, как дополнительный, в виде эжектирующей струи через окна 21 и жолоб 22 в крышке 20; при этом воздух подогревается частью в пространстве 12, частью в жолобе 22 от излучаемого топкою тепла, После работы прибора в течение определенного времени в канале 4 получаются осадки смолы и кокса; тогда систему каналов и камеру сжигания поворачивают до тех пор, пока следующий канал 5 не станет против сопла 17 для подачи топлива, а каналы 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 4 будут приведены в сообщение с пространством 12. При снабжении горячим воздухом какала 4 имеющиеся в нем образования кокса и смолы выгорают. При следующем поворачивании получается, что канал б служит для га- зофицирования, а каналы 7, 8, 9, 10, 11, 4 и 5 являются подогревательными.

Как только осадки в канале, служащем для газофикации, станут настолько велики, что может произойти его закупоривание, то производится новое поворачивание тела прибора. Поворачивание может быть сделано непрерывным с помощью соответствующего и самого по себе известного привода или же оно может итти ступенчато, причем, в этом случае можно поворачивание производить от руки.

В описанном приборе взято число каналов равное. восьми. В течение /s вре-, мени оборота канал служит для подачи топлива, а в течение /8 †возду. Таким образом имеется достаточно времени для выжигания кокса, смолы и дегтя, в результатате чего канал по истечении одного поворота очищается от этих веществ, Если произошла во время подогревания или в работе подача излишнего топлива, или же почему либо пламя начинает потухать, то горючее не будет полностью газофицировано, и его излишки из канала 4 стекут в канал 8, а оттуда на основание подогревательного пространства 12, в жолоб 23 и выйдут из прибора через отвод 24.

Если часть топлива, вследствие сильной тяги, будет увлечена в камеру сжигания 1, то и это топливо также стечет в отвод 24 через жолоб 22, окна 21 и жолоб 23. Таким путем предотвращается возможность попадания в топку не газо-, фицированного топлива.

П ред мет .и а тента.

1. Прибор для газофицирования горючих жидкостей и их сжигания, отличающийся применением нескольких параллельно расположенных каналов 4—

11 для топлива и воздуха, прилегающих с одной стороны к камере сжигания 1, а с противоположной стороны †подогревательному пространству 12, причем стенки системы каналов и камеры сжигания составляют одно общее тело, поворотное около оси симметрии, с целью приведения последовательно в сообщение каждего канала с соплом 17, подающим топливо, а остальных каналов— с подогревательным пространством 12.

2. Форма выполнения означенного в п. 1 прибора, отличающаяся тем, что пространство 12 для подогревания находится в сообщении с атмосферой через ряд отверстий 13, величина которых может быть регулируема поворотным регистром 14.

3. Форма выполнения означенного в п. Iприбора,,отличающаяся тем, что подогревающее пространство 12 сообщено отверстиями с каналами 4 — 11, а также окнами 21 и жолобом 22 — непосредственно с топочным пространством. (4. Форма выполнения означенного в пп. 1 — 3 прибора, отличающаяся применением крышки 20, глухой или снабженной наблюдательным окном или соплом, служащим для подачи дополнительной эжектирующей струи воздуха.

5. Форма выполнения означенного в и. 1 прибора, отличающаяся тем, что камера сжигания 1 имеет форму диффузора, т. е. расширяется к переднему концу. б. Форма выполнения означенного в п. 1 прибора, отличающаяся применением отвода 23 — 24, служащего для выпуска избытка топлива.

Эксиерт М. 1 . Евангулов

Редактор Й. Н, Васильев

Тип. „Печ. Труд". Зак. 1370 — 400

Прибор для газифицирования горючих жидкостей и их сжигания Прибор для газифицирования горючих жидкостей и их сжигания Прибор для газифицирования горючих жидкостей и их сжигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области энергетики, в частности к горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к энергетике, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к энергетике, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности, а именно, для создания независимых предпусковых подогревателей

Изобретение относится к области энергетики, в частности горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности, а именно для создания независимых предпусковых подогревателей

Изобретение относится к энергетике, в частности к горелочным устройствам, и может быть использовано в автомобильной промышленности, а именно для создания независимых предпусковых подогревателей
Наверх