Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя

 

> p

Класс 46 с, $ г, .е

Л"-: ""эс,y -:-" е —, Г%ТЕНТ

Уо Зй)82

НА, ИЗОЬРЕтьниЕ

ОПИСАНИЕ способа регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя.

К патенту ин-ной фирмы „Общество изобретений Myp" (Мееге Inventions

Corporation), в r. Уорчестере, США, заявленному 16 сентября 1929 года (заяв. свид. J4 54705).

Действительный изобретатель ин-ц Арлингтон Nyp (Ariington Moore).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1934 года. действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1934 года. (411) Изобретение касается способа регу- лирования подачи топлива в цилиндры двигателя с применением в качестве регулятора упругой диафрагмы, перестанавливаемой разностью давлений и воздействующей на топливный клапан.

В предлагаемом способе регулиро- l вания кожух, заключающий в себе упру- гую диафрагму, сообщается посредством трубки с выхлопною трубой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку, с частичным разрезом, двигателя с предлагаемым приспособлением для регулирования подачи топлива; фиг. 2— продольный разрез части двигателя.

Воздух, впускаемый через управляемую от руки дроссельную заслонку 10, проходит через канал 12 в камеру 14 и далее через восходящую трубу 76 в трубу 18 с ответвлениями, мимо впускных клапанов 20, открывающихся в период впуска в камеру горения 22 двигателя. В проходе для воздуха помещен диффузор 24 с узким сечением 26.

В свободном пространстве между дроссельной заслонкой и впускными клапанами струя газовой среды подается к цилиндрам двигателя через сопло 28, помещенное в жиклере 30, устье коего находится в узком сечении 26 диффузора 24. Между соплом 28 и жиклером30 имеется проход 34 для горючего. Отверстие 36 сопла 28 расположено внутри жиклера ниже конца 32 последнего.

Засасываемые газообразная среда и горючее проходят в диффузор 24 через цилиндрический проход в наружной части конца 32 жиклера. Жиклер вводится в смесительную камеру 14 через коробку 38.

Газообразная среда для засасывания образована газами из цилиндров двигателя, давление которых повышается с повышением количества рабочей смеси и которые содержат продукты сгорания, как-то: CO и НаО вместе с азотом. Газы проходят через шаровые возвратные клапаны 40, помещенные в проходах в двигателе и соединяющие камеры горения 22 цилиндров с общей трубой 42.

Газы освобождаются от нежелательных частиц центрофугированием в сепараторе 44, в который они подаются по касательной через трубу 46, отходящую от общей трубы 42. Из сепаратора 44 газы выходят через трубу 48. Сепаратор снабжен очистным отверстием с пробкой 50.

Шаровые клапаны, регулирующие давление, так отрегулировываются, а размер выпускного отверстия газового сопла 28 так подбирается, чтобы давление в напорном трубопроводе составляло около

8 кг/кв. слю.

Горючее подается к жиклеру 30 из бака 52 с выходящим в атмосферу патрубком 54 через трубку 56, камеру 58, калиброванное отверстие 59 и трубку 60, снабженную частью 62, сообщающеюся с малой камерой 64. Камера 58 обра- зуется нижним концом трубчатой втулки 66 на съемном затворе 68, запирающем камеру, образованную кожухом 70 и заключающую в себе реагирующую на давление диафрагму 72.

На верхнем конце всасывающей вертикальной трубы 16 монтировано напра вляющее и нагревательное приспособление 75, приходящееся над жиклером 30 и на пути нагнетаемого распыленного горючего. Нагревательное приспособление 75 состоит из малого конического кожуха, снабженного излучающими теплоту лопастями и сообщающегося через трубку 7ба с выхлопной трубой; таким образом, внутрь кожуха подводится горячий газ, выходящий затем через выпускное отверстие 75b, так что получается циркуляция горячего газа.

Степень открывания канала для горючего регулируется конусной калиброванной иглой 76, скользящей в цилиндрической направляющей 78 внутри втулки 66 и входящей в отверстие 59. Игла 76 управляется диафрагмой 72, с которою она гибко соединена винтом 80 с шаровой головкой и кольцевой гайкой 82.

Нормально, внутренность диафрагмы 72 находится под атмосферным давлением, передающимся через открытую с обоих концов трубчатую часть 84, служащую одновременно с тем в качестве переставной упорки для предупреждения сжимания диафрагмы, превосходящего необходимое смещение для заранее опре- .деленного максимального открывания калиброванного отверстия для горючего.

Верхний конец части 84 закрыт в колпаке 86, образующем вокруг него камеру 88, которая сообщается через посред-ство трубки 90 и отверстия 92 со всасывающей трубой 12 у обращенной к атмосфере стороны дроссельной заслонки 10 в закрытом ее положении, т. е. в положении холостого хода.

Кожух 70 и затвор 68 герметически закрывают диафрагму 72 и воздушную камеру 94, сообщающуюся через нагнетательную трубку 96 с выхлопной трубой 98.

Собственная упругость диафрагмы 72, противодействующая вызывающему увеличение открытия отверстия 59 сжима. нию ее, дополняется действием спиральной пружины 104, охватывающей часть 84 между диафрагмой и переставной трубчатой упоркой 106, с которою пружина, при растянутом состоянии диафрагмы, не соприкасается.

В двигателях внутреннего горения минимальное давление отработавших газов -: несколько выше атмосферного, максимальное же давление в автомобильных двигателях с глушителями может быть на несколько фунтов выше атмосферного, причем это давление повышается с количеством заряда цилиндров. Давление отработавших газов позволяет судить о весе заряда, а следовательно, и о количестве горючего, необходимом для каждой нагрузки и каждого числа оборотов.

Такая зависимость между давлением отработавших газов и весом заряда создает идеальные условия для регулирования площади прохода для горючего и регулирования . подачи горючего соответственно потребности в нем, причем давление изменяется в пределах, достаточно широких для того, чтобы вызвать надлежащее сжатие или расширение диафрагмы для требующегося изменения размера отверстия для горючего в пределах от минимального до максимального.

При работе двигателя колебания давления в выхлопной трубе 98 сообщаются воздуху в нагнетательной трубке 96 и в камере 94 и заставляют диафрагму 72 соответственно расширяться или сжиматься, причем часть 100 нагнетательной трубки служит для предотвращения прохождения горячего отработавшего газа в камеру 98, так что диафрагма не нагревается. Таким образом, диафрагма 72 управляется изменениями разности давлений отработавшего газа и атмосферы.

При повышении давления газов диафрагма 72 сжимается и поднимает иглу 76, вследствие чего отверстие для прохода горючего увеличивается. Вначале, нока давление газа еще невелико, такому открыванию клапана противодействует самая диафрагма, а когда подъем диафрагмы устранит зазор 107, то противодействие оказывает пружина 704. Когда при понижении давления отработавших газов диафрагма расширяется, то упругость самой диафрагмы и пружина 104 заставляют калиброванную иглу опуститься и этим сузить отверстие для прохода горючего.

Предмет патента.

Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя с применением в качестве регулятора упругой диафрагмы, перестанавливаемой разностью давлений и воздействующей на топливный клапан, отличающийся тем, что кожух 70, заключающий упомянутую диафрагму 72, сообщается с выхлопной трубой двигателя посредством трубки 9б.

Е патенту ин-ной фириы,,Общество изобретений Мур" о ДЯДЯ

Экеперт В. П. Стаккевич

Редактор В. П. Волков

Тий.,Печ. Труд" Зак. 1326 — 409

Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Наверх