Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги

 

!

М 39164

Класс 20 а, 10 1! » ф.1У (. у (АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕОПИСАНИЕ приспособления для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги.

К авторскому свидетельству M. A. Пугача, заявленному 4 августа

1933 года (спр. о перв. 34 133018).

О выдаче авторского свидетгл*ства опубликовано 31 октября 1934 года.

Предмет изобретения. (359) В предлагаемом приспособлении для прикрепления двутавровых балок однорельсовых воздушных дорог к поддерживающим их поперечным балкам применены болты, захватывающие своими особыми лапчатыми головками верхнюю полку двутавровой балки и пропущенные через овальные отверстия в плите, лежащей наверху поперечных балок, где болты и закрепляются гайками. Каждая пара болтов, захватывающих балку с обеих сторон, стянута еще горизонтальным болтом в целях увеличения жесткости всего скрепления.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления по длине балки; фиг. 2 — вид его сбоку балки; фиг. 3 и 4 †дета приспособления.

Приспособление назначено для прикрепления двутавровой балки 3 однорельсовой воздушной дороги к поперечным, расположенным над нею, балкам 7, показанным на чертеже, для примера, деревянными. Для скрепления служат собственно захваты 1, выполненные в виде болтов с лапчатыми головками, имеющими между лапами вырезы 2, которыми и захватывается с обеих сторон верхняя полка двутавровой балки 3.

Захваты 1 помещаются в промежутке между каждыми двумя верхними поперечными балками, попарно,— один против другого; нарезанные хвостовики их пропущены через овальные прорезы 6 в упорной ребристой плите 5 (фиг. 4), наложенной поверх поперечных балок 7, и закрепляются там гайками. В стержнях захватов вблизи головок сделаны отверстия, через которые пропущен горизонтально, в поперечном по отношению к балке 3 направлении, болт 4. При затягивании последних гайками, оба захвата 1, 1, поворачиваясь несколько своими головками на верхней полке балки 3, сближаются верхними концами (для возможности этого сделаны в плите 5 овальные прорезы б) и тем придают большую жесткость всему скреплению, Если верхние поперечные балки 7 деревянные круглые, то для воспрепятствования их сближению между стесанными боками их вставляется клин 8.

1. Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги, отличающееся тем, что захваты 1 снабжены вырезами 2, соответствующими профилю верхней полки балки 3, и связаны попарно болтом 4, служащим для стягивания захватов в целях увеличения жесткости соединения упорной плиты 5 с балкой 3. 3ИГ.,7

2. Форма выполнения приспособления по и. 1 отличающаяся тем, что упорная плита 5 снабжена овальными

Зксперт А. A Ло анорев

Редзктор C. А. Ионов прорезами о, служащими для перемещения в них хвостовиков захватов при стягивании последних натяжным болтом 4.

Тип. „Пе Труд". Зак. 1841 — 400

Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги Приспособление для закрепления балок однорельсовой воздушной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх