Способ изготовления камер пневматических шин

 

M 39ý93

Класс оЗс, 3 а я

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа изготовления камер пневматических шин.

К авторскому свидетельству A. П. Михайлова, заявленному 21 мая

1933 года (спр. о перв. № 129043).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 октября 1934 года.

Изобретение, имеющее предметом 1 .способ изготовления камер пневматиче- ских шин, ставит своей задачей достижение экономии материала (резины) и получение одинаковой толщины беговой и бандажной частей изготовленной камеры. С этой целью, согласно предлагаемому способу, заготовка камеры делается длины, равной длине окружности обода колеса, а беговая часть в заготовке берется большей толщины, чем нормальная толщина изготовленной камеры.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают две схемы, поясняющие предлагаемый способ.

Согласно изобретению, линейная длина сырых камер перед надеванием их на дорн берется равной внутренней окружности камеры по ободу с поправкой на флэп, стык и проч., исходя из формулы: (Do + р)+60, где Li — линейная длина камеры в миллиметрах перед надеванием на дорн, К— коэфициент= 1,05, D †диаме обода, р.— поправка на флэп и стык=52 мм для гигантов и автопокрышек, о. =45 мм, .для клинчерных и 1ь=30 мм для мотопокрышек при .0к —— 0,73 D и D =0,7 В, где D„— внутренний диаметр наружного кольца шприц-машины, Д вЂ” диаметр профеля дорна и  — ширина покрышки.

Длина вулканиэированной камеры на дорне отмеряется по внутренней окружности его, исходя из формулы

/ L =-. (D„+ ю), где L — выпрямленная длина камеры в миллиметрах по ободу с учетом стыка и флэпа, откладываемая на внутренней окружности дорна.

Калибры сырых камер по наружной и вчутренней окружности различны и подчиняются условию приближения к равенству их между собою в рабочем состоянии (надутом) согласно формуле:

; t> j p > (+) где 5, — калибр камеры по внутренней окружности;

5 по наружной окружности; 3„— в рабочем состоянии;

P — периметр профиля по внутренней поверхности покрышки; р — периметр профиля дорна;

D, — диаметр внутренней окружности покрышки в симметрической плоскости колеса, перпендикулярной оси, и о. — поправка.

qk g*

До настоящего времени линейные длины камер берутся, исходя из длин камер по наружной окружности дорна, что приводит к необходимости известного сжатия камер, надетой на дорн, по внутренней окружности L = AEF (фиг, 2), т. е. к увеличению калибра камеры, прилегающей к ободу, где камера почти не подвергается никаким деформациям на износ. В предлагаемом способе поступают наоборот., а именно, несколько растягивают камеру по наружной окружности от т до и (фиг. 2), причем уменьшение калибра принимается во внимание при расчете, по которому, как видно из вышеуказанных формул, наружный калибр преувеличен, Эксперт В. Н. Костров

Редактор H. И. Кузнецов а калибр камеры в месте прилегания к ободу остается без изменения.

Предмет изобретения.

Способ изготовления камер пневматических шин, отличающийся тем, что с целью получения экономии материала заготовка камеры делается длиной, равной длине окружности обода колеса, а с целью получения одинаковой толщины беговой и бандажной частей изготовленной камеры в заготовке беговую часть делают большей толщины,, чем нормальная толщина изготовленной камеры. "

Тип.,Печ. Труд". Зак, 1705 — 200"

Способ изготовления камер пневматических шин Способ изготовления камер пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх