Грузовая тележка мостового крана

 

О П И С А Н И Е 300405

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства %в

Заявлено 26.11.1970 (№ 1407389/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 07.IV.1971. Бюллетень М 13

Дата опубликования описания 9.VI.1971

МПК В 66с 11/02

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Автор изобретения

А. И. Зерцалов

3 аявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному ма шисностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов.

Известны прузовые тележки мостовых кра.нов, рама которых во избежание опрокидывания тележки имеет обратные ролишки, взаимодействующие с направляющими элементами главных балок моста. Тележки сна бжены поворотной платформой, несущей вертикальную колонну.

Краны с такими тележками не выдерживают нагрузок, возникающих в случае наезда колонны крана на препятствие при движении тележки со скоростью, близкой к номинальной.

Следствием этого являются значительные повреждения крана.

Целью изобретения является создание таКоН грузовой тележки, которая позволила obr сниз|ить инерционные нагрузки, действующие на кран пр(и наезде колонны на препятствие со скоростью, близкой к номинальной, и тем самым предотвратить повреждения крана.

Это достигается тем, что тележка снабжена промежуточной платформой, прижимаемой к раме тележки с помощью пружин, причем поворотная платформа с вертикальной колонной установлена на промежуточной платформе.

На фиг. 1 изображена предлагаемая грузовая тележка, общий вид; на фиг. 2 — узел А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, в положениями отрыва промежуточной платформы от рамы тележки.

Грузовая тележка состоит из рамы 1 с ходовыми катками 2, поворотной 8 и промежуточной 4 платформ. К по воротной платформе 3 жестко присоединена вертикальная колонна 5.

Поворотная, платформа с вертикальной колонной установлена на:промежуточной платформе 4, прижимаемой к раме 1 пружинами 6.

Рама 1 тележки имеет кронштейны 7, к которым прикреплены обратные рол ики 8,,взапмодействующ ие с направляющими элемента.ми 9 главных балок 10 моста крана. Для предотвращения смещения платформы 4 на раме 1 предусмотрены сухари 11.

При наез|де колонны на препятствие кодовые катки тележки отрываются от рельсов 12, по которым они перемещаются, на величину зазора между обратными роликами и направляющ им элементом 9 главной балки. После этого платформа 4 отрывается одним концом oT ipairbr 1, и в работу вступают пружины 6.

Благодаря такому исполнению тележки значительно снижаются инерционные нагрузки, действующие íà IKpBH.

Грузовая тележка мостового крана, рама которой имеет об ратные ролики, взаимодей300405 взел л

Фиг.1

Фиг.2 айаг З

Составитель М. М. Москалец

Текрен А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Редактор В. П. Борисова.

Заказ 158/652 Изд. ¹ 494 Тираж 473 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» ствующие с на правляющими элементами тлавных балок моста, служащие для предопвращения опрокидывания тележки, снабженной поворотной платформой, несущей вертикальную колонну, от.тичающа .ся тем, что, с целью предотвращения повреждений крана нри наезде .колонны на,препятствие, тележка снабжена прижимаемой к ее раме с помощью пружин, промежуточной платформой, на которой установлена поворотная платформа с вертикаль5 ной колонной.

Грузовая тележка мостового крана Грузовая тележка мостового крана 

 

Наверх