Механизм раскрытия откидных секций механизированных мостов, паромно-мостовыхмашин и т, п.

 

. l

О П И С А Н И Е 3QI406

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25Л11.1970 (№ 1420687/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1971. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 4.VI.1971

МПК Е Old 15/06

Е 014 21/02

Комитет по делам иэооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 624.822-624.84 (088.8) Авторы изобретения Ю. Л. Граусман, Н. С. Дробышев, И. А. Чечин и И. Ф. Янкин

Заявитель

МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ ОТКИДНЫХ СЕКЦИЙ

МЕХАНИЗИРОВАННЫХ МОСТОВ, ПАРОМНО-МОСТОВЫХ

МАШИН И Т. П.

Предмет изобретения

Изобретение относится к механизмам, позволяющим переводить откидные секции пролетных строений механизированных мостов или дополнительные поплавки, или въездные аппарели паромно-мостовых машин из походного положения в рабочее и обратно.

Известен механизм, обеспечивающий поворот откидной секции относительно неподвижной на 180 . Он включает силовой гидродомкрат с перемещающимся по расположенным на одной с ним секции направляющим наконечником штока, к которому прикреплен поворотный рычаг, другим концом соединенный с торцом откидной секции.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции, снижение веса и повышение долговечности механизма раскрытия.

Это достигается тем, что в предлагаемом механизме поворотный рычаг монтируется на откидной секции совместно с упором для его опирания.

На чертеже представлен описываемый механизм, вид сбоку (в транспортном положении).

Механизм включает силовой гидродомкрат

1 со штоком 2, соединенные посредством шарнира 8, неподвижную секцию 4 и откидную секцию 5, поворотный рычаг б, направляющие

7, ролики 8 и упор 9.

Направляющие и гидродомкрат расположены на неподвижной секции механизма.

I Io направляющим перемещается наконечник штока 2, к которому прикреплены поворотный рычаг и ролики.

Вторым концом рычаг через проушины соединен с торцом откидной секции, на которой также смонтирован упор для опирания рычага.

10 Поворот секции друг относительно друга осуществляется за счет втягивания штока силового гидроцилиндра. При раскрытии секций . в начальный момент поворота откидная секция совместно с поворотным рычагом, опира15 ющимся на упор, поворачивается по окружности относительно шарнира 8.

При дальнейшем повороте рычаг перестает опираться на упор, ролики 8 входят в направляющие и перемещаются в них до полного

20 раскрытия секций.

Механизм раскрытия откидных секций меха25 низированных мостов, паромно-мостовых машин и т. и., обеспечивающий поворот откидной секции относительно неподвижной на 180, включающий силовой гидродомкрат с перемещающимся по расположенным на одной с ним

30 секции направляющим наконечником штока, к

301400

Составитель Л, Старосельская

Редактор С. И. Хейфиц Текред Е, Борисова Корректор Н. Рождественская

Заказ 1367/1 Изд. № 616 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 которому прикреплен поворотный рычаг, другим концом соединенный с торцом откидной секции, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения веса и повышения долговечности механизма раскрытия, по" воротный рычаг смонтирован на откидной секции совместно с упором для его опирания.

Механизм раскрытия откидных секций механизированных мостов, паромно-мостовыхмашин и т, п. Механизм раскрытия откидных секций механизированных мостов, паромно-мостовыхмашин и т, п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения Сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения Сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к сборно-разборным мостовым конструкциям и может быть использовано в механизированном комплексе для перевозки элементов мостовой конструкции

Изобретение относится к передвижным сборно-разборным мостам

Изобретение относится к передвижным сборно-разборным мостам

Изобретение относится к способу изготовления моста, а также к подъемному мосту
Наверх