Чесально-ленточный агрегат

 

t

ОП КСАН МЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЗО3376

Сова Соввтоиив

Сацивлнотичеоиил

Реопублин

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.И11.1968 (№ 1265038j28-12) 1ПК D 0lg 21!00 с присоединением заявки «¹â€”

Комитет по делам иаоорвтвний и открытий при Совете ввиниотров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 13Л .1971. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 26Х11.19 i

УД1 ; 677.051А (088.8) 1 вторы изобретения

И. С. Борисов, А. А. Макарии, Ю. М. Сорокин, Я. Я. Демин и В. В. Красавин

Заявитель

Специальное конструкторское бюро чесальных машин

ЧЕСАЛЬНО-ЛЕНТОЧНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к прядильном оборудованию.

Известен чесально-ленточный агрегат, содержащий чесальные машины vo IcTQBol и 5

oecvoëcToâoãо питания с комгe»саторами и датчиками уровня, транспортер лент верх! .е-о исполнения с датчиками контро.1я, исполнительные механизмы из;,:енения скорости выпускных и п1ггакицих органов чесальных ма- 10 шин .: ленточную мяш; ну.

Для упрощения конструкции в предложенном агрегате транспортер лент выполнен и s отдельны.; взаимозаменяемых лоткообразных секций с направляющими для лент, смо!!тиро- 15

1:BH»b няд компе»OBTO13Bìè HB регулируем ь!х по вертикали стойках, закрепленных на корпусах компенсатороз, я перед ленточ IOA машиной на сходе лент с транспортера уста»овлсн общий датчик кol òðîëÿ лент. 2Н

1-1Я фиг. 1 I! 2 cvc мат!!чес! и изобра же! предлагаемый чесально-ленточный агрегат; афиг.З»4 — узлыА и Б.

Агрегат содержит группу чесальных ма- 25 шин 1. Для агрегирования в приводе каждой маши»ы съемные барабаны приводятся в дв»жение вместе с органами питания и выпуска от и11дивидуального -лектродвигателя 2 через исполнительный механизм 8 изменен.IH скоро- 30 сти. Управляют этим меха»»1змом датчики уровня ленты компснсатора 5.

Агрегат содержит ленточну!о машки:у 6, транспортер Т лент, расположенный над ком»с;!ca Topav 5 и состоящий из взаимозаменяемых лоткообраз»ых секций 8 и 9, не связан-!

ых между собой. 1(,яждяя секция 8 соединяет агрегирова»ную чесгль! ую машину с ленточ»ой, содержит лоток 10, дат»и 11 контроля ленты, укрепленный на регулируемом по гори"o!. òàë.: кро»штсйне 12, стойке 18 Il направляющей 14. Ка кдый лото, секци!! транспортсра представляет собой л1!ст с отбортовкoi пазом для регул»рова»ной установки дат »è;B ко11троля ле1!ты, Сс1;ци!! тра ьспортсра TCHT смонтированы над компенсаторами на регулируемь1х по вс!тикали стойках 18 и 15, закрсплс!шых на корпусах компенсаторов 5.

CPI .ция 9, соед1 .. я !о»,ая кр аil: lolo чсс Ял ь-!!уlo машин с лс»то ой, содержит все осI.oHI» е элемc»TH; C "I IIHH 8. Кроме того, она соде1)жит два лотка 1/ H 16, vIP I .Iv которь.vl крепите", общий датчик 18 контроля всех лс!1т.

Один конец секции 9 крепится через стойку к коргусу комис»сатора, я другой — и лснто .ной машине.

Лента от каж !ой !спальной машины цсально-ленточного агрегата поступает в компепсатор через свой датчик уровня.

303376

? — — — 1

«,,я

1ат и,« —. po;7! !я, креплепl! ый !и крон— штс!н!е к корпусу коыпенсатора, контрол p;;,; лс: ту при входе в компенсатор и при нзмсl!cиии сс номера, зсдущсго и оорыву ленты, 110даст сигнал на откл1очеш!е выпускных и питакщих орга.!Оы чесалы!ой машины, при

11: каждого 1 Омпенсято(12 лента идет I<2 сскцион1:ый транспортер, через !Iаправляющу!о И ленты и датчш П контроля. Последш!й контролирует наличие ленты, ее .:омер подаст си f f Bë и р;! обрыве ленты:!ли из !с!!спинн се номера на высокоскорост;!ую лс. !о

При сходе всех лент с сскцио1щого транспортя к ленточ пои <машине каждая лента вновь контролируется общим датчиком JB коl:троля, содср:<кящих! для кяждой ленты отдсльщ.1е изолированные гнезда

Лента в чесально-ленточно1: агрег !Г: транспортируется от одной чесаль::ой маш пы к другой и к ленточной машине .:!о зрянспортеру лент.

Преjмст 1!зоорсте!I.lя 1есально-,1енточный агрегат, содсржан;! чесальныс машины хол,О-.с. О и бесхо lcT013010 го питания с компенсаторами и дат1икамн уровня, транспортер лепт верхнем о исполнс1!ия с датчиками контроля, нсполннтсльн1,1,: механизмы изменения скорости выпускных питающих органов чесальных .;!Яшин ll 10

15 точную машину, отла!ающийсл тем, «To, c пель!О уIIpoIUcfIHII констру«ции1 031!c!Ioj?r с лент выпо7IIC!I из отдельных взаи;!Озаме;1!Ic1яых лоткообразных секций с направляющим: для лент, смонтированных над компснсатор.. ! ll на рсгулирусьиых по вертикали стойках. закpeплснlrых на корп I сa : I.ojrпe!!саторов, а перед ленточной машиной Irplr сходе лент с транспортера установлен общий дат ".. . «01,— троля лент.

303376

УЛ 71

- :3И 5

Фиг 4

Составитель А. Блехман

Редактор В. Ф. Смирягина Техред 3. Н, Тараненко

Корректор E. В. Исакова

Заказ 255/949 Изд. № 711 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д, 4 5

Тип Харьк. фнл. пред. «Патент»

Чесально-ленточный агрегат Чесально-ленточный агрегат Чесально-ленточный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к конструкциям поточных линий, на которых получают волокна самых разнообразных смесок

Изобретение относится к текстильной промышленности и может применяться при подготовке волокна к прядению в однопереходных системах прядения

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к области создания оборудования и технологии производства котонизированного льняного волокна

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к поточным линиям, на которых получают котонизированное льняное волокно

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использовано в прядильном производстве для формирования ленты на чесально-ленточном агрегате
Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к текстильному сырью, льняному волокну

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к способам обработки лубоволокнистого материала, такого как лен, джут, конопля, рами и другие
Наверх