Судовое грузовое устройство

 

О П И С А Н И E 303767

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Ссввтскик

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента № 262767

Заявлено 20.1.1967 (№ 1130061j27-11)

Приоритет 20.1.1966 № СТ 24876, ФРГ

Опубликовано 13.V.1971. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 15Л 11.1971

ЧПК В 63Ь 25!00

Ко?кнтет по делатв изобретении н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.12,014.21 (088.81.-1вто > из о о;>етcn i>!

Иностранец

Хайнц Фердинанд Иоханнес Шпренгель (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Блом+ Фосс АГ» (Федеративная Рсснублцка Германии) Заn ITe,зh

СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО

По основному патенту ¹ 262767 известно судовое грузовое устройство, включающее в себя расположенные по ширине судна мачты с направляющими блоками для ходовых концов шкентелей грузовой тали и топенант-талей и шар:-шрно закрепленную между мачтами стрелу с оснасткой пока, вьсполненной в виде установленного перпендикулярно оси cTIpeлы штыря, несущего на одном конце верхнюю обойму блоков грузовой тали и обойму блоков одной из топенант-талей, а на другом— обойму второй топенант-тали.

Отличительная особенность предлагаемого изобретения состоит в том, что стрела судового грузового устройства оснащена дополнительной талью, верхняя обойма блоков которой укреплена HB конце штыря, противоположном его концу, несущему Help>нюю обойму блоков основной грузовой тали; обе грузовые тали запасованы одним общим шкентелем, Такое решение обеспечивает равномерное распределен??е нагрузки !а стрелу, Кроме того, Отличительная особенность устройства состоит в том, что на нижней части стрелы предусмотрены проушины для непо дв?1>киота закрепления нижних обойм блоков каждой грузовой тали, Это обеспечивает удобство откл!очения любой из талей п ри перегруз<с ле.-к.гх грузо с соответствующей уве,I:IHeíHoIj по"- ".:а тельной ск )!>Ос ° ыо грузово? > крюка.

На фиг, цзооражс:?а конструктивная схема устройства; на фцг 2 — стрела.

Устройство см,)нTцpовацo на палубе 1 суд на I включает в себя расположенныс;10 ширине судна мачты 2:i грузовмю стрел 3, ук репленную на ш loре 1. На мачтах установлены на-..равля!Ои це блоки 6 для ходовых кон— цов шкентеля 6 Oсновной 7 ц дополнительной

В грузовы.-, талей :?аправляющие блоки 9 для ходовых концов 10:.1 11 Tnneпант--.aзей 12 ц 1,>.

Оснастка HÎка;-рузово?! стрелы выполнена в виде установлен«ого перпендикулярно Оси стрелы штыря 11,:?ccóøeão HP. одном конце верхнюю обойму 16 блоков ocíoHHOI!I грузовой тали 7 ц обойму 16 топе-la. !т-тали 12, а на ругом — соответ=твенно верхнюю обо!1>!м 17 блоков дoпол-?:Iòe.)ünoj:; грузовой тали 8 обо! !т,. 18 топе:?ан -тал.i 11.

На нцжцсц .асти стрелы уста:?овлены 1j)0ушгп?ы 19 и 20 для неподзцжного закреnлецця ниж пгх обойм 21 и 22 осцозной ц д,).!Олн!1тель:!Ой грузовь!х- Tõ!сй.

При ne?peгруз;е тяжелых грузоз, зcc ко орь.х близок,?; макcn>làëь??ой грузоп0|ъе>!ц0cт:I устройства, оое грузовые тал?! могут быть запасованы ц мо.-ут;)аботать на од!ьн грузовой крюк как ед I! ã," сцс. ема полиспаста Пр:.I

303 67 этом,ttl Ооа конца штыря, установленного в цоке сгрелы, будут воздействовать одинаковые мсилця и тем самым будет (»беспече(10 равномерное распределение цагрузк;1 ца цок стрелы.

При перегрузке OTI»ocllтельцо лсгкик гру зов одна из грузовык талей может быть:-»еподвижцо црикре:»лева нижней оооймой блоков к»роушиис 11 этим c3мым отключеца от общей сц-темы полиспаста, При такой 33II3совк(. п(>стуиатc.!ьная cl(opoc I b гl)мзов(;го кр(О- 10 ка,;»р;.» "ott же. (то и в предыдущем случае, постуцательцой скорости кодозы. . ко:1 !03 ;)óзового шкецтеля увелцч:»вается црцм().»:О вдвое.

Про »мет цзобр.тснц(ц!. С довое I P 30I!oc УOTPollcT30 110 пате:»т)(„. о 262767, От.»(1-(аю»(<ессл тем, что, с ifел»цо равномерного расцределецця нагрузки ца ст»релу, стрела оснащена дополнительной грузовой талью, верхняя обойма блоков:которо»1 укрецлс»»3 !13 коl»це ш Гьц))1, п»)ОтцВОполО)кцом концу этого штыря, несущему верк»»юю обоиму олоков основной грузо,o!1 тали, пвш этом ! (»бе грузовые та lll запасова:Il,t одццм оо.ц;»м

ffIXC»TeЛСМ, 1)

2. Ъстроиство цо п. 1, От)гц ш)оа(е(сл 10.. . (то, с целью удобст»»3 Откл»Оч(ци я л к)бо»! !I » грузовы;:. !3лей при перегоуз.:.(л(цкии грузо:", с соответствующей увеличеццо,l цоступател»,— цой скорость»о грузового крю:- 3, ца нижцей части стрелы установлены проушины для це»одвиж»:ог0 закреплецця:I II)»i »!! t ; о(гой и 010ков кажд01(грузовоц тали.

303767

Составитель С. Жаботиискии

Редактор А. Калашникова Техред Е. Борисова Корректор T. A. Джаманкулова

Заказ 25В942 Изд. № 707 Тираж 473 Подписное

ЦНИИГ!И Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5

Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»

Судовое грузовое устройство Судовое грузовое устройство Судовое грузовое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпусов судов, перевозящих жидкие и сыпучие грузы

Изобретение относится к конструкции трюма на борту судна-рефрижератора, имеющего полки-поддоны, установленные на опорах, и термоизоляцию с внутренним покрытием из листового металла

Ледовоз-н // 2145290
Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для транспортировки цельных грузов с почти идентичными трюму размерами и весами, приближенными к его водоизмещению

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда
Наверх