Поршневой привод

 

О П И С А Н И Е 303799

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соеетскиз

Социалистическнз

Республик

Зависимый от патента No o—

МПК I. 01b 29/10

Заявлено 18.XI I.1968 (K. 1291354 24-6) Приоритет 22.XII.1967, J% 58496/67, Великобритания

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД V, 621.432.2(088.8) Опубликовано IЗ,V 1971. Бюллетень х" 16

Дата опубликования описания ЗОХ11.1971

Автор изобретения

Иностранец

Ричард Томас Фаулер (Великобритания) Иностранная фирма

«Джирлинг Лимитед» (Великобритания) Заявитель

ПОРШНЕВОЙ ПРИВОД

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машино строения, в частности к по ршневым приводам для тормозных систем, используемых, например, в автомобилях.

Известны поршневые приводы, в частности пневматические, содержащие корпус с рабочими камерами и помещенным на штоке поршнем, который перемещается попеременно под давлением воздуха и пружины.

Известны также поршневые приводы, содержащие, по крайней мере, два поршня большого и малого диаметров, помещенных в корпусе.

Недостаток известных конструкций заключается в больших габаритных размерах.

С целью повышения компактности привода в предложенной конструкции корпус имеет фасонную перегородку, например Х-образной формы, помещенную в нем с зазором, а рабочая камера поршня большого диаметра

;выполнена в виде кольцевой полости, в которой на части длины помещена камера поршня малого диаметра. Поршни снабжены уплотнением в виде колец, размещенных в стенке корпуса.

На фиг. 1 показан поршневой привод в продольном разрезе; на фиг. 2 — узел привода.

Поршневой привод содержит корпус 1 с рабочими камерами 2 и 8 и установленными на штоке 4 двумя по1ршнями 5 и б большого и малого диаметров. Корпус имеет фасонную перегородку 7 - -образной формы, помещенную в нем с зазором 8. Рабочая камера 2 выполнена в виде кольцевой полости, в кото

5 рой частично расположена камера 8. Поршни

5 и б уплотнены кольцами 9 и 10, размещенными в стенке корпуса 1.

Во время работы привода воздух или другая текучая среда под давлением поступает в

10 зазор 8 через впускное отверстие 11 (одно или несколько) и в рабочую камеру 8 через отверстие 12 в крышке 18 корпуса. Поршни

5 и б перемещаются в камерах 2 и 8 и передают суммарную силу давления через шток 14, 15 соединенный, например, с тормозной системой.

Воздух из камеры 2 при рабочем ходе поршня 5 выталкивается в атмосферу через отверстие 15, а из камеры 8 — через выемку 1б и отверстие 17 (см. фиг. 2). Прн понижении давления рабочей среды поршни 5 и б перемещаются возвратной пружиной 18 в первоначальное положение.

1. Поршневой привод, например пневматический, содержащий корпус с рабочими камерами и помещенными на штоке, по крайней мере, двумя поршнями большого и малого зо диаметров, отличающийся тем, что, с целью

303799 Риг 1 Риг 2

Составитель В. Васильев

Редактор T. 3. Орловская

Темен Л. Л. Евдоиов

Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 260/950 Изд. № 715 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред «Патент».повышения компактности, корпус имеет фасон ную перегороду, например -образной формы, помещенную в нем с зазором, а рабочая камера поршня большого диаметра выполнена в виде кольцевой полости, в которой на части,длины .помещена камера поршня малого диаметра.

2. Привод по и. 1, orëè÷àþèöèéñÿ тем, что поршни снабхкеHht уплотнением, выполненным в виде колец, размещенных в стенке корпуса,

Поршневой привод Поршневой привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разделу двигатели и насосы и может быть использовано в транспортных средствах передвижения

Изобретение относится к двигателестроению и преобразованию тепловой энергии в механическую без вредных последствий для окружающей среды

Изобретение относится к устройствам для сжигания топлива в двигателях Стирлинга и позволяет повысить их эффективность за счет каталитического окисления топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателей и расширить область их использования

Изобретение относится к машиностроению, конкретнее к технологическим процессам, способам и устройствам, основанным на использовании электрогидравлического эффекта

Изобретение относится к области электротехники и может найти применение в качестве электродвигателя однофазного переменного тока

Двигатель // 2093688
Изобретение относится к энергомашиностроению, а именно к двигателям с циркуляцией рабочего тела по замкнутому циклу, и может быть использовано как в составе стационарных силовых установок, так и для привода транспортных средств
Наверх