Исполнительный тормозной механизм

 

!

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

303805

Союз Советских

Социалистичесиих

Республии

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента М

Заявлено 09.Х11.1968 (№ 1289558/27-11) МПЬ; F 16d 51 22

Приоритет 09,Х11.1967, № 56084 67, Великобритания

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13Л .1971. Бюллетень N 16

Дата опублнковапия описания 27ХП.1971

УДК 629.113-592.1 (088.8) Автор изобретения

Иностранец

Чарльз Ньюстед (Великобритания) Заявитель

Иностранная фирма

«Джирлинг Лимитед» (Великобритания) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области транспортных средств и касается конструкцш! исполнительных тормозных механизмов.

Известны исполнительные тормозные»еханизмы, включающие корпус с внутренней камерой и соосно расположенными отверстиями, тягу с наконечником и толкатели с роликами, взаимодействующими с тормозными колодками.

Недостатком таких механизмов является то, что они не обеспечивают устойчивого и точного управления движением толкателей.

В предложенном механизме с целью повышения надежности его в работе ролики выполнены диаметрами, превышающими диаметры толкателей, и совместно с наконечником тяги расположены в Т-образной обойме, встроенной в камере корпуса. !корпус в местах прохода роликов выполнен с продольными полостями, иметощими наклонные cTEIIIill !! поперечные пальцы для заклинивания роликов в крайних положениях толкателей.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый механизм; на фиг. 2 — разрез по А — на фиг. 1.

В корпусе 1 с внутренней камерой Б и продольными полостями В, имеющими наклонные стенки 2, установлена обойма 3 Т-образной формы. В обойме выполнена продолговатая щель Г, в которой размещены ролики 4, пр!!крепленные к толкателям о, II наконе гник о тяги 7. В корпусе установлены также по!1сречные пальцы 8.

Механизм работает следующим образом.

При движении тяги ьверх ее паконечнпк взаимодействует с роликахш и перемещает их вместе с толкателями в разные cTopoIIbl, за)Q жимая тормозные колодки (на чертежах не показаны). При зтом ролики соприкасаются с наклонными стенками полостей В и с пальцами, служащими упорами.

15 При движении тяги с наконс,aIII o» вниз ролики, освобождаясь, перемещаются навстречу один другому, освобождая тормоз иые колодки.

20 Предмет изобретения

Исполнительный тормозной механпз»! включающий корпус с внутренней камерой и соосно расположенными отверстиями, тягу с

25 наконечником и толкатели с роликами, взаимодействующими с тормозными колодками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, ролики выполнены диаметром, превышающим диаметр толкателей. II вместе с наконечником тяги расположены в

303805

Тпг 2

Составитель Б. И. Даньшин

Редактор В. П. Борисова Тскред Л. Л. Евдонов Корректор Н. Рождественскап

Заказ c»4/941 Изд. № 713 Тираж 473 Подписное

ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» обойме T-образной формы, встроенной в камере корпуса,,при этом корпус в местах прохода роликов выполнен с продольными полостями, имеющими наклонные стенки и поперечные пальцы для упора роликов в крайних положениях толкателей.

Исполнительный тормозной механизм Исполнительный тормозной механизм 

 

Похожие патенты:

Тормоз // 2562010
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормоз содержит тормозную колодку, вал включения и устройство включения. Тормозная колодка может перемещаться между включенным положением и выключенным положением и определяет ось вращения соответствующего тормозного барабана. Вал включения может поворачиваться вокруг оси вала. Устройство включения предназначено для передачи поворота вала включения в перемещение тормозной колодки из выключенного положения во включенное положение, причем ось вращения непараллельна оси вала. Достигается упрощение и компактность устройства. 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх