Патент ссср 304162

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Реслуолик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.Х1.1969 (№ 1375222 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25Л .1971. Бюллетень j¹ 17

Дата опубликования описания 9ХП.1971

МПК В 61d 15. 08

Комитет оо делам иаооретений н открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.249.2 (088.8) Авторы изобретения Б. П. Федичев, А. М. Полухин, M. И. Светличный, T. Ф. Обрезанова, А. М. Кравцов, И. Ф, Гетманский и К. A. Агеев

Заявитель Тихорецкий машиностроительный завод тяжелых путевых машин им. В. В. Воровского

ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНАЯ ДРЕЗИНА 1"" - - : . ., -, -"" :., Iu-.rg), ---- ::--Я з (, Предмет изобретенич

Известны дрезины, содержащие раму, выполненную из жестко соединенных верхнего и нижнего горизонтальных листов и боковых листов, состоящую из опирающейся на колесные пары главной секции и жестко закрепленной на ней консольной секции, на которой смонтирована кабина управления.

Цель изобретения — увеличить полезную площадь для перевозки длинномерных грузов.

Это достигается тем, что боковые листы консольной секции рамы расположены наклонно к горизонтальной плоскости под углом, вершина которого направлена к продольной оси рамы, при этом ширина консольной секции меньше ширины основной. 15

На чертеже изображена предлагаемая дрезина.

Главная секция 1 рамы опирается па кочесные пары 2. На секции 1 жестко закреплена консольная секция, состоящая из горизон- 20 тальных листов 8 и боковых листов 4, установленных наклонно к горизонтальной плоскости под углом, вершина которого направлена к продольной оси рамы. На консольной секции смонтирована кабина 5 управления, а 25 снизу к ней прикреплен двигатель 6. Консольная секция имеет ширину меньшую, чем ширина основной секции.

Такое выполнение дрезины позволяет размещать длпнномерные грузы, нижнее основание которых больше верхнего, например рельсы 7, максимально используя площадь.

Железнодорожная дрезина, содержащая раму, выполненную из жестко соединенных верхнего и нижнего горизонтальных листов и боковых листов, состоящую из опирающейся на колесные пары главной секции и жестко закрепленной иа ней консольной секции, на которой смонтирована кабина управления, отличающаяся тем, что, с целью увеличения полезной, площади для перевозки длинномсрных грузов, боковые листы консольной секции рамы расположcIIû наклонно к ГоpIIÇÎIIТЬ. Iüной плоскости под углом, вершина когорого направлена к продольной оси рамы, при этом ширина консольной секции меньше ширины основной.

304162

Составитель Б. Левин

Текред T. П. Курилко

1 сдактор T. Юрчикова

Корректор О. И. Волкова

Типографии, пр. Сапунова, 2

Заказ 1839/14 Изд. М. 763 Тираж 473 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д 4/5

Патент ссср 304162 Патент ссср 304162 

 

Наверх