Воздухопровод

 

О П И С А Н И Е 304I87

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со ос Советских

Социалистических

Роспу4лик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.ХII.1969 (№ 1387925/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25. т .1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 28Х1.1971

МПК В 64f 1/34

F 15Ь 20/00 комитет оо делан нао4ретениЯ и открытиЯ ори Совете Министров

СССР

3 ДК 629.7.083(088.8) Авторы изобретения

В. И. Бондарь, В. А. Медведев, А. П. Рискина и А. Т. Сухарев

Заявитель. :.-.::-1.., Я

1 « ; а«гт

1 .

ВОЗДУХОПРОВОД

Предмет изобретения

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к средствам обслуживания летательных аппаратов, и предназначено для подачи сжатого горячего воздуха с температу рой до 300 С на запуск газоту.рбинных двигателей и питания системы кондиционирования летательных аппаратов от наземной установки.

Известны воздухопроводы для подачи сжатого горячего воздуха на борт летательного аппарата, состоящие из эластичной камеры, концевой аппаратуры и сплошного чехла.

Недостатками известных воздухопроводов является наличие сплошного наружного чехла, что приводит к перегреву и потере прочности силовых слоев, а также необходимость полной разборки воздухопровода при замене чехла с последующей сборкой и гидравлическими испытаниями.

С целью сохранения прочности силовых слоев воздухопровода и обеспечения замены чехла без съема концевой арматуры в предлагаемом воздухопроводе чехол выполнен перфорирован:bIM, причем расстояние между соседними рядами отверстий равно половине расстояния между отверстиями по окружности.

На чертеже показан предлагаемый воздухопровод.

Воздухопровод состоит из эластичной камеры 1, концевой металлической законцовки 2, перфорированного чехла 8, конической втулки 4, гайки 5 и муфты б.

На эластичной камере 1 закреплена концевая арматура, включающая законцовку 2 и муфту б с внутренней резьбой.

На камеру свободно надет перфорированный чехол, концевая часть которого закреплена между коническими поверхностями муфты и втулки с помощью гайки.

Выполненная таким образом конструкция воздухопровода обеспечивает охлаждение силовых слоев эластичной камеры и позволяст производить замену чехла без съема концевой арматуры.

Воздухопровод, состоящий из эластичной камеры, износоустойчивого чехла и концевой арматуры, отлика ощийся тем, что, с целью сохранения прочности силовых слоев воздухопровода и обеспечения замены чехла без съема концевой арматуры, в нем чехол выполнен перфорированным, причем расстояние между соседними рядами отверстий раино половине расстояния между отверстия.ни по

30 окружности.

304187

Составитель В, Галяс

Техред 3. Н. Тараненко Корректоры: Е. Ласточкина и В, Петрова

Редактор В. Новоселова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1826,10 Изд. ¹ 755 Тираж 473 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 475

Воздухопровод Воздухопровод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для запуска двигателей и технического обслуживания, например, вертолетов на аэродромах в качестве источника электрического питания

Изобретение относится к области авиации, в частности к аэродромному оборудованию самолетов для воздушного запуска газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области авиации, в частности к аэродромному оборудованию для запуска газотурбинных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно к системам запуска газотурбинных двигателей (ГДТ)
Наверх