Устройство для центрирования и подъема шпал

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

30523l

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК Е 01b 31/24

Заявлено 23.111.1970 (№ 1414571/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.V1.1971. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 19ХП.1971

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.144:621.95 (088,8) Автор изобретения

Заявитель

А. Д. Данилюк

Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ И ПОДЪЕМА ШПАЛ

Известны устройства для центрирования и подъема шпал преимущественно для полуавтоматических звеносборочных линий, содержащие смонтированные на плите силовой цилиндр, снабженный столом для установки шпал, и центрирующие захваты. Однако пр» их работе операции центрирования шпалы, ее подъема и обратные операции выполняются последовательно, что снижает эффективность устройств и повышает металлоемкость.

Целью изобретения является повышение производительности устройства и упрощение его конструкции.

Для этого стол для установки шпал снабжен основанием, концентрично установленньзм относительно корпуса силового цилиндра. Центрирующие захваты шарнирно установлены на столе и посредством подпружиненных тяг шарнирно соединены с корпусом силового цилиндра, причем шток послед»его неподвижно соединен с опорной плитой устройства.

На чертеже изображена кинематичсская схема устройства.

Устройство состоит из корпуса силового цилиндра т, перемещающегося относительно неподвижно закрепленного на опорной плите

2 штока 8, подвижного стола 4, снабженного основанием 5, концентрично установленным относительно корпуса силового цилиндра. К столу 4 с двух сторон шарнирно присоединены центрирующие захваты 6, соединенные посредством подпружиненных тяг 7 с корпусом силового цилиндра.

5 При подаче сжатого воздуха в нижнюю полость силового цилиндра его корпус вместе с подвижным столом 4 и тягами 7 перемещается вниз. При этом подвижный стол оста»авлпвается упорами 8, а тяги 7, продолжая дви10 гаться .вместе с корпусом цилиндра, раскрывают центрирующие захваты 6, сжимая пружины 9.

При подаче воздуха в верхнюю полость цилиндра его корпус вместе с тягами 7 пере15 мещается вверх, а подвижный стол 4 в перво»ачальный момент остается неподвижным до тех пор, пока пружины 9 не закроют центрирующие захваты 6. Таким образом устанавливают находящуюся на подвижном сто20 ле шпалу 10 по ос» устройства. Далее центрирова»ная шпала и подвижный стол 4 перемещаются вверх совместно с корпусом силового цилиндра.

25 Предмет изобретения

Устройство для центрирования» подъема шпал преимущественно для полуавтомат»ческих звеносбороч»ых линий, содержащее

30 смонтированные»а опорной плите силовой

305231

Составитель А. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техред A. А. Камышникова Корректоры: E. Ласточкина и А, Николаева

Заказ 1957/16 Изд. Хз 837 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 цилиндр, снабженный столом для установки шпал, и центрирующие захваты, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции устройства, стол для установки шпал снабжен основанием, концентрично установленным относительно корпуса силового цилиндра, центрирующие захваты шарнирно установлены на столе и посредством подпружиненных тяг шарнирно соединены с корпусом силового ци5 линдра, причем шток последнего соединен с опорной плитой устройства неподвижно,

Устройство для центрирования и подъема шпал Устройство для центрирования и подъема шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при обработке шпал или брусьев

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей, а именно к устройствам для образования отверстий в шпалах при сборке звеньев рельсошпальной решетки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей, в частности к устройствам для обработки деревянных шпал
Наверх