Устройство для выравнивания остова крутосклонных машин

 

О П И С А Н И Е 305355

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советокиз

Содиалистичеокик

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1Ч.1970 (№ 1428301/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Ч1.1971. Ь!ол 7етснь ¹ 18

Дата опу.бликования описания 15Л 11.1971

МПК G Olc 9/12

В 6Л 37,00

Комитет по делам изобретений и откры-.ир при Совете б1и!!игтрое

СССР

УДК 681.2.629.1.041 (088.8) Авторы изобретения

Н. И. Александровский, П. А. Амельчеико, А. И. Якубович и В. В. Гуськов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСТОВА КРУТОСКЛОННЫХ МАШИН

Известпь! устройства для выравнивания ос. това крутосклонных машин, содержащие маятниковый датчик наклона, связанный с золотниковым распределителем, управляющим исполнительными гидроцилиндра ми и соединенным с гидронасосом. Однако, такие уcTройства из-за использования в ни золотни«ового распределителя не обеспечивают непрерывности действия и достаточной чувствительности.

Цель изобретения состоит в создании стройства для выравнивания остова непрерывного действия и повышенной чувствительности.

Это достигается тем, что статор лопастного пасоса установлен в направ7я1ощик подвижно в поперечном направлении относительно оси вращения ротора и шарнирно связан с маятниковым датчиком наклона.

1 13 ф11! . 1 с."еъ! ITII 1есl .и Iзоо113 жсно 1!ре.1лагаемое устройство для выравнивания ocтоIi3 в плане; на фиг. 2 — то ке, вид сбо! у.

Статор 1 лопастного насоса 2 установлен в направляющик 8 подвижно в поперечном 1 аправлении относительно оси вращения роТора 1, подпру>кинен демпферными пружинами 5 и шарнирно связан с рычагом 6 маятникового датчика наклона.

Лопастной насос трубопроводами 7 связан с исполнительными гидроцилиндрами 8, снабiKcI1HbINIII запоРными I .73113031IIH 9, chill >Ii3ill,Hми для предотвращения перекоса остова трактора в случае неисправности гидросистемы.

Для подпитки гидросистемы трубопроводы

7 подключены трубопроводом 10 к напорной магистрали 11, например раздельно-агрегатной системы трактора, а для предочранения системы трубопроводы соединены между собой через обратные клапаны 12 и 18.

Во время работы тра«тора при оп лоненип остова от верти«али ры131 6 з!аягни«оного датчика перемещает статор 1 nolllicTIlolo насоса 2, и жидкость lio одному 113 грубопрово15 дов 7 (в 333HcII>!ocTH от того, в «отору о сторону на«ло!и!лся остов) поступает в соответствующие полости исполнитсл!.н! !к г!1;Цн1цили!!дров 8, стабилизируя!щп.; остoiI.

20 Одновременно жидкость из двуx другlix. 1!олостей цилиндров 8 по др го!!у !руби!!роводу 7 посту!«ает в полость насоса. Б;!!!годаря гоступ.1ениlо iloTo«3 жидкости в соо1 ВетствуlOIlIH(IIO.7OCTH lIH7HlIppOB 8 непосредСI IICII!!O

25 от лопастного насоса 2 во время выравнивания остова обеспечивается непрерывность действия устройства и повышается его чувствительность.

При вертикальном положении остова 7olla30 стной насос 2 работает на себя.

305355

Предмет изобретения

Фиг. Я

Составитель Л, Возилов

Тсхрсд Л. В. Куклина Корректоры: М. Коробова и А. Абрамова

1зсдактор Д. И. Пинчук

Заказ 1917/14 Изд. ¹ 807 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для выравнивания остова крутосклонных машин, содержащее маятниковый дат гик наклона, лопастной насос, управляющий исполнительными гидроцплиндрами, отлпипюп<ес c<ã тем, что, с цельK) ооеспечения llcпрерывности действия и повышения чувствительности устройства, статор лопастного насоса установлен в направляющих подвижно в поперечном направлении относительно осн

5 вращения ротора и шарнирно связан с маятниковым датчиком наклона.

Устройство для выравнивания остова крутосклонных машин Устройство для выравнивания остова крутосклонных машин 

 

Похожие патенты:

Спойлер // 2112686
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для стабилизации кузовов с помощью аэродинамических средств

Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции привода стабилизатора

Изобретение относится к устройствам, улучшающим аэродинамическими средствами обтекание и устойчивость колесного самоходного транспортного средства, преимущественно автомобиля
Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, а именно к монорельсовым железным дорогам, мотоциклам, мотороллерам, велосипедам и мотовелосипедам, в частности к одноколесным транспортным средствам
Наверх