Патент ссср 306614

 

О П И С А Н И Е 306614

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со|се С оввтскии

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 17.Х.1969 (№ 1368991/27-11)

Приоритет 24Х1.1969, ¹ %Р 20f| 1400714, ГДР

Опубликова io 11.V}.1971. Бюллетень № 19

МПК В 611| 5/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,2-592(088.8) Дата опубликования описания 19ХП.1971

- — - : . О З Ч А Я - Г, }т.}; .. |,1}-С11}}: "}т, =.} A

Авторы изобретения

1}ностранцы

Карл-Хайнц Бенгс, Петер Колманн и Зигфрид Каль (Германская Демократическая Республик I) Иностранное предприятие

«ФЕЬ Вагонбау Герлитц» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ТОРМОЗНОЙ ДИСК РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устроиств дисковых тормозов железнодорожного подвижного состава.

Известны тормозные диски рельсового подвижного средства, съемно прикрепленные Носредством радиально направленных ползунов к несущему корпусу, жестко смонтированному на ступице, содержащеи соединительные звенья, передающие тормозные моме|| гы на несущий корпус.

}делыо настоящего изобретения является упрощение монтажа тормозно| 0 диска.

11редлагаемый тормозной диск снабжен винтами, проходящими через ползуны и несущий корпус и имеющими по крайней мере и зоне ползунов эксцентрики, причем в тормоз. ном диске предусмотрены вырезы, а в нес щем корпусе — фланцевые сегменты для ползунов.

На фиг. 1 изображен описываемый тормозной диск, вид спереди; на фиг 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — неразделенный тормозной диск, вид спереди; на фиг. 4 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 5 — несущий корпус с ползуном, разрез по  — В на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез по Б — Б на фиг. 3; на фиг. 7 — HQc i щий корпуc с ВырезОм, разрез по à — Г на фиг. 6.

Тормозной диск состоит из двух половинок

i и 2, каждая из которых содержит перемыч5 Kl 8, pBcilo Ioii "пну|0 ilIP>KQK ребрами 4 жест.ОСТИ, И фРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ д, ИМЕ|ОЩИХ кольцевой паз 6.

ЕЕа посадочноз| месте / жсстко смонтироаН несущин кори| с 8, снабженны|i фланцем

10 - с радиалы|ых. и шлицамп 10, В которых у Io.зун | 11.

Половинки тормозного диска соединяются болтами 12. Передача вращающих моментов с тормозного дис а на несущий корпус проис15 ход||с через болты И, проходящие через боковые стенки 14 Ii имеющие эксцентрик 15, эксцентриситет с которого выбран таким, что г ри вращении болтов 13 устраняются ошибки при монтаже в отверстиях 16 и 17 боковых

croiIo« II ползунов и в отверстии 18 втулки 19.

Болты 18 затяl ваются корончатыми гайками 20. В тормозном диске предусмотрены вырезы 21, а в несущем корпусе — фланцсвые ссгмснты 22 для ползунов 11.

Предмет изобретения

Тормозной диск рельсового подвижного средства, съемно прикрепленный посредством звал

4-A в-в

17 (риг. 5

Чиг.4 аг6

Составитель В. Бабкин

Редактор Л. М. Жаворонкова Тсхрсд Л. Я. Левина Корректор Г, С. Мухина

Заказ 1966/15 Изд. М 846 Тира>к 473 Подписное

ЦН1ИИПИ Комитета ио делам изобретений и озкрыти11 ири Совете .11ииистров СССР

Москва, )K-З5, Раушская наб., д. 4,, 5

Тииографин, ир. Сапунова, 2 радиально направленных ползунов к несущему корпусу, жестко смонтированному на ступице, содержащей соединительные звенья, передающие тормозные моменты на несущий корпус, отличаюи1ийс» тем, что, с целью упрощении монтажа, он спаожен I:HIIIàìII, проходящими через ползуиы и несущий корпус и имеющими по крайней мере в зоне ползуиов зксцентрики, причем в тормозном диске предусмотрены вырезы, а в несущем корпусе— фла.щевые сегменты для ползунов.

Патент ссср 306614 Патент ссср 306614 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных накладок дисковых тормозов

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств и касается дисковых тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным башмакам скоростного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к дисковым тормозным механизмам, применяемым на подвижном железнодорожном составе

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава
Наверх