Корпус двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

3O664l

Воюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента М

Заявлено 21.Х1.1969 (№ 1378176/24-6) МПК Е 02f 7/00

Приоритет 31,I.1969, ¹ !I, Ð 46с /137580, ГДР

Опубликовано 11.V1.1971. Бюллетень ¹ 19

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43-222.1(088.8) Дата опубликования описания 19Х11.1971

Лвтор изобретеш!я

Иностранец

Ханс Штандхардт (Германская Демократическая Республика) Иностранная фирма

«Феб Швермашиненбау «Карл Либкнехт» Магдебург» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны корпуса двигателей внутреннего сгорания V-образного типа, содержащие соединенные шпилькамн блок цилиндров и картер.

Предложенный корпус отличается от известных тем, что в блоке цилиндров установлены параллельно осям цилиндров предварительно напряженные вспомогательные шпильки, стягивающие верхшою и нижшою стенки блока.

Это позволяет увеличить жесткость блока.

На чертеже изображен описываемый корпус

Корпус двигателя состоит из высокого картера 1 и блока цилиндров 2, соединенных при помощи вертикально установленных шпилек8.

В разделительных стенках блока 2 имеются отсеки 4, через которые проходят вспомогательные шпильки 5. Шпильки снабжены фиксирующпми элементами 6 и зажаты в блоке цил!шдров 2 между его верхней 7 и нижней 8 стенками с таким предвар1!Тельным напряжением, что тяговые усилия (результат давления

5 сгорания) ликвидируются в блоке 2, так что последний подвергается лишь переменному напряжению давления.

Предмет изобретения

Корпус двигателя внутреннего сгорания, например, V-образно!о типа, содержащий сосдиненные шпи.!ькамп оloK цилиндров и кар-! ер, отлачп1оци1!с!! тем, что, с целью увели-!е15 ш!я жесткости блока, в последнем установлены параллельно осям цилш!дров предварительно напряженные вспомогательные шпильки, стягивающие верхнюю н нижнюю стенки блока.

306641

Составитель Н. Басина

Текр5 д А. А. Ка5мышникова Корректор Г. С. Мухина

Редактор Т. 3. Орловская

ТИПОГр«фп51, яр. C«IIIVIIO13«I, Заказ 196819 И зд. )5«) 849 Тираж 473 Подписное

1 !!ИИПИ Комитета по;1елам изобретенк11 и открытий прп Совете )3!инистров СССР

Москва,, «К-35, Раушская паб., д. 4)5

Корпус двигателя внутреннего сгорания Корпус двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх