Всесоюзная i ;лак:'г110-т?хйнчес»t-'-^s.-'hoteka

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 307033

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1.1969 (№ 1303224/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21Х1.1971, Бюллетень № 20

Дата опубликования описания ЗОЛ 111.1971,ЧПК В 65g 67/50

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.22 (088.8) Авторы изобретения

С. М. Фульмахт, К. И. Демченко, 1(. E. Савранский, О. И. Крутасов, А. Г. Мажбиц, Л. Е. 1(улиш и И. И. Буяиовер с1 т С(.хК)ЗНАЯ

Заявитель

ВАГОНООПРОКИДЬ1ВАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием. Известны вагоноопрокидыватели, включающие в себя ротор с грузонесущей платформой, на раме которого шарнирно укреплены при помощи рычагов траверсы для зажима полувагона. Недостатком данных вагоноопрокидывателей является то, что полувагон зажимают до поворота ротора, что увеличивает время разгрузки.

Целью настоящего изобретения является сокращение времени разгрузки полувагонов.

Эта цель достигается тем, что рычаги, несущие траверсы, снабжены контргрузом, который позволяет зажимать полувагон в процессе опрокидывания.

На чертеже схематично изображен предложенный вагоноопрокидыватель.

Вагоноопрокидыватель включает в себя ротор 1, состоящий из С-образных дисков, связанных между собой продольными элементами. На раме ротора укреплены грузовая платформа 2, на которой устанавливают разгружаемый полувагон, и рычаги 3, снабженные контргрузом 4. Контргруз представляет собой трубу, наполненную чугуном, соединяющую между собой рычаги, На рычагах шарнирно смонтированы траверсы 5.

После установки полувагона на грузовой платформе ротор поворачивают. Во время его поворота отклоняются рычаги 8, и траверсы

5, благодаря консгргрузу, зажимают полувагон.

Вагоноопрокидыватель для разгрузки no".óâàãîíîâ с сыпучим грузом, включающий в себя ротор с грузонесущей платформой, на раме которого шарнирно укреплены при помощи рычагов траверсы для зажима полува20 гона, отлгг гагогг1г ггся тем, гг, с целью сокращения времени разгрузки полувагонов в результате зажима последних в процессе опрокпдывания, рычаги снабжены контргрузом, зкозз

Составитель Н. Фунтикова

Редактор К. И. Манаурова Тскрсд А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Заказ 2235, 7 Изд. Мз 889 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2

Всесоюзная i ;лак:г110-т?хйнчес»t--^s.-hoteka Всесоюзная i ;лак:г110-т?хйнчес»t--^s.-hoteka 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стационарным роторным вагоноопрокидывателям, а именно к их обеспыливающим устройствам, и предназначено для использования преимущественно в приемно-перегрузочных комплексах энергетического твердого топлива на тепловых электростанциях

Изобретение относится к промышленному транспорту, к вагоноопрокидывателям транспортных средств, в частности к устройствам для запирания и удержания дверей полувагонов в роторных вагоноопрокидывателях, может найти применение в коксохимической и других отраслях промышленности и позволяет превысить надежность
Наверх