Способ распыливания топлива

 

ЗО72О1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ атюз I .oaerr;«IrX

C G: 1т ласт:1ч;,а к;я «а.". /Ол я к

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 31.Х.1966 (№ 1110312/24-6)

Приоритет ОI.XI.1965, № 113944, ГДР

МПК F 02Ь 1/08 с присоединением заявки ¹

К.1аитат llo гавQQI

;забратаяк11 я открытий аря Савата Ыиянатрл

Сй0Р

УДК 621.436.019.4(088.8) Опубликовано 21 V!.1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания Я.IX.1971

Автор изобретения

Иностранец

Дитрих Крамер (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Дизельмоторенверк, Шенебек» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА

Известны способы распыливания топлива в двигателе внутреннего сгорания с воспламенение»» от сжатия впрыскиванием форсункой двух и более струй топлива разной длины, направленных на стенки неразделенной камеры сгорания с точкой выхода их из сопла форсунки эксцентрично относительно оси цилиндра. Наиболее длинную струю направляют на стенки той же половины камеры сгорания, в которую направляют короткую струю. Точки встречи струй со стенками камеры сгорания выбирают вдали от периферии и располагают их симметрично относительно диаметральной плоскости камеры сгорания, проходящей через точку выхода струи из форсунки.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что струей большей длины создают очаг воспламенения вблизи периферии камеры сгорания, а остальные более короткие струи направляют на стенки той половины камеры сгорания, в которой размещают форсунку, и точки встречи коротких струй со степка ми камеры сгop3 IIH51 рясполягяlот II II уровне наиболее длин11ой струи.

Эксцентричность выхода струи впрыскиваемого топлива выбирают в пределах /4 — /: диаметра камеры сгорания.

При использовании двух струй топлива их направляют в диаметральной плоскости камеры сгорания, проходящей через точку выхода струи из форсунки.

При использовании более двух струй их направляют симметрично относительно диамет5 ральной плоскости камеры сгорания, которая совпадает с направлением наиболее длинной струи.

Такой способ позволяет улучшить процесс смесеобразованпя, уменьшить жесткость рабо10 ты двигателя и максимальное давление сгор анпя.

На фиг. 1 показано направление струй впрыскиваемого топлива в продольной плоскости камеры сгорания; на фиг. 2 — 4 — то

15 же, в поперечной плоскости в различных вариантах.

На фигурах приняты следующие обозначе111151: Л вЂ” )011с1 11ка, и — — пап равл нпг д.llIIIIIoll струи, б — направление коротких струй, в—

20 направление воздушного потока; Π— О,— IIpoдольная ось цилтшдря.

Предмет изобретения

1. Способ распыливания топлива в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия впрыскиванием форсункой двух и более струй топлива разной длины, направ30 ленных на стенки неразделенной камеры сго

Способ распыливания топлива Способ распыливания топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания
Наверх