Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 63с Ij02

Заявлено 11.1Х.1969 (№ 1363988/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.т 1!.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания Iб.IX.1971

Комитет па дерем изобретений и открытий при Совете рйииистров

СССР

УДК 629.128.6.002.54 (088.8) Автор изобретения

P..Â. Веселов

Заявитель

ВЕТРОЗАЩИТНОЕ ТОРЦОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ПЛАВУЧЕГО ДОКА

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для защиты плавучих доков от ветра.

Известны ветрозащитные торцовые закрытия плавучих доков, содержащие гибкие полотнища из ткани, прикрепленные по нижним кромкам к стапель-палубе плавучего дока.

Однако в таких закрытиях нет привода для механизированного приведения полотнищ в рабочее или нерабочее положение, что увеличивает трудоемкость проведения этой операции.

С целью устранения указанного недостатка каждое гибкое полотнище предложенного ветрозащитного закрытия верхним концом намотано на барабан вьюшки с механическим приводом, которая установлена в защитном кожухе.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое закрытие в двух проекциях с обрывом; на фиг. 2 — вьюшка с механическим приводом в двух проекциях с обрывом; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 2, Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока 1 содержит гибкие полотнища 2 из ткани. Нижняя кромка каждого полотнища 2 прикреплена к стапель-палубе дока 1 тросом

8. Полотнище верхним концом намотано на барабан 4 вьюшки, размещенной в кожухе б и снабженной механическим приводом. Привод содержит редуктор б, электродвигатель 7 и муфту 8, которые размещены в районе топпалубы дока 1. Механический привод снабжен

5 аварийным механизмом (на чертеже не показан) с рукояткой 9 для приведения в действие барабана 4 вручную.

Для приведения полотнищ закрытия в рабочее положение включается каждый элект10 родвигатель 7, который вращает через редуктор б и муфту 8 барабан 4, с которого сматывается полотнище.

Приведение полотнищ из рабочего положения в нерабочее производится в обратной пос15 ледовательности.

20 Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока, содержащее гибкие полотнища из ткани, прикрепленные по нижним кромкам к стапель-палубе плавучего дока, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости при25 ведения закрытия из нерабочего положения в рабочее и наоборот, каждое гибкое полотнище верхним концом намотано на барабан вьюшки с механическим приводом, которая установлена в защитном кожухе.

308913

Фиг. 1

5

Фиг. 8

Составитель В, Ю. Бернадский

Редактор Е. С. Братчикова Техред Л. Л. Евдонов Корректор Л. А. ЦарьКова

Заказ 250911 Изд. ¹ 1016 Тираж 473 Подписное

UHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх