Устройство для дистанционного управления судового двигателя внутреннего сгорания

 

308915

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалиотичаских

Рвспуйллн

Зависимое от авт. свидетельства J4

Заявлено 31 111.1969 (М 1324644127-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 09.711.1971. Вюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 16.IX.1971

МПК В 63h 23/32

Комитет по делам иаобрвтвиий и открытий при Соввтв Министров

СССР

УДК 621.436(088.8) Авторы изобретения

И. И. Суворов, К. Я. Дмитриев, E. Ф. Клепиков, П. Я. Таран, Н. И. Дудинский и И. Е. Гохман

BCEC+ .

Пл.Г>! .

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления двигательными установками.

Известны судовые двигатели внутреннего сгорания, содержащие гидравлическую систему дистанционного управления и масляную систему предпусковой прокачки двигателя.

Сущность изобретения состоит в том, что гидравлическая система дистанционного управления и система предпусковой прокачки двигателя сблокированы между собой и связаны единым автономным насосом, осуществляющим питание обеих систем. Такой двигатель имеет упрощенную систему управления.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

На дизеле 1 установлены маслозаполняющий насос 2, питающий масляную систему 8 предпусковой прокачки и систему 4 дистанционного управления. В системе предпусковой прокачки установлен клапан б. В системе дистанционного управления имеется кран б управления, связанный с рукояткой 7, на которой расположена кнопка 8 включения маслозаполняющего насоса. Двигатель управляется через сервомотор 9. В электрическую часть системы входит контактор 10 и аккумулятор 11. При проведении реверсирования посредством рукоятки дистанционного управления производят снижение числа оборотов дизеля 1.

В рукоятке дистанционного управления размещен микровыключатель маслозакачивающего насоса. При нажатии кнопки 8 через контактор 10 включается маслозакачивающий насос, который нагнетает масло из поддона дизеля в кран б управления реверсом.

В зависимости от установки рукоятки в положение «передний ход» или «задний ход» масло направляется в ту или иную полость

1о сервомотора 9.

Выходной вал сервомотора соединен посредством жесткой муфты с валом каретки переключения реверсивно-редукторной передачи.

При отсоединении указанной муфты осуще15 ствляется переход на реверсивное управление реверсивно-редукторной передачей.

Устройство для дистанционного управления судового двигателя внутреннего сгорания, содержащее гидравлическую систему дистанционного управления и масляную систему

2S предпусковой прокачки двигателя, отличаюи1ееся тем, что, с целью упрощения систем двигателя, гидравлическая система дистанционного управления и система предпусковой прокачки двигателя сблокированы между созо бой и связаны единым автономным насосом, осуществляющим питани обеих систем.

308915

Составитель М. Хесин

Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л. Л. Евдонов Корректор Л. А. Царькова

Заказ 2509/3 Изд. № 1016 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для дистанционного управления судового двигателя внутреннего сгорания Устройство для дистанционного управления судового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для использования в качестве смазываемых водой несущих опор валов гребных винтов

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым валопроводам, и может быть также использовано в машиностроении и гидротехническом строительстве

Изобретение относится к устройству для уплотнения вала винта морского судна. Устройство уплотнения вала винта морского судна включает узел уплотнения, закрывающий фланец для узла уплотнения, прокладку для установки между узлом уплотнения и для уплотнения вала винта. Закрывающий фланец для узла уплотнения и для уплотнения вала винта содержит отверстия для крепления узла уплотнения к дейдвудной трубе или ахтерштевню и в его установочной поверхности дополнительную, по меньшей мере, одну продолжающуюся по окружности канальную секцию. Прокладка для установки между узлом уплотнения и для уплотнения вала винта и дейдвудной трубы или ахтерштевня имеет отверстия для крепления узла уплотнения к дейдвудной трубе или ахтерштевню и, по меньшей мере, одну продолжающуюся по окружности канальную секцию. Применение узла уплотнения, который закрывает фланец или прокладку, которые обеспечены канальной секцией, имеет периферийное/угловое продолжение. Указанная канальная секция является частью линии контроля просачиваемой текучей среды и расположена в, по меньшей мере, одной из установочных поверхностей, которые используются для установки узла уплотнения на кормовом конце дейдвудной трубы или ахтерштевня при ремонте или конструировании уплотнения вала винта морского судна. Достигается конструкция уплотнения вала винта. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к компоновке и способу уплотнения гребного вала судна. Для уплотнения гребного вала судна используют уплотнение, которое содержит группу манжетных уплотнителей, которые размещены последовательно в направлении гребного вала таким образом, что уплотнительная камера формируется между соседними манжетными уплотнителями. Давление первой уплотнительной камеры на стороне винта ближе к давлению окружающей воды на уровне гребного вала, и давление во второй уплотнительной камере, которая расположена дальше всего от винта, регулируют до фиксированного значения, которое ниже, чем давление в первой уплотнительной камере. Давление в третьей камере, которая расположена между первой и второй камерами, регулируют с помощью устройства регулирования давления до назначения между значениями давления в первой и во второй камерах путем регулирования потери давления, которая связана с потоком жидкой среды. Достигается максимальный срок службы и оптимальное условие для уплотнителя при изменяющихся окружающих условиях работы. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройству уплотнения силовой установки судна. Устройство уплотнения в судне включает в себя сальник, который герметизирует цилиндрическую поворотную часть, и содержит набор кольцевых сальников. Каждый кольцевой сальник содержит части сальников, которые опираются на соответствующие части судна. Опорная часть сальника в первом кольцевом сальнике расположена наиболее близко к внешней среде (W) и должна образовать цилиндр с кольцевым фланцем на одном конце цилиндра. Внешняя окружность цилиндра опирается и уплотняется посредством вспомогательного сальника относительно внутренней окружности отверстия (O1, O2), а кольцевой фланец опирается на опорную конструкцию, которая охватывает отверстие (O1, O2). Имеются средства регулировки для установки положения первой опорной части сальника относительно опорной конструкции, которая охватывает отверстие (O1, O2), для перемещения сальника (500) в осевом направлении относительно поворотной части. Достигается улучшение устройства уплотнения для судна. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх