Устройство для обрезки кромок крупногабаритных днищ

 

Сон!в Сооетскнт ""

Срциолист ичесры,,-.

Феспублни

ОПИСАНИЕ 3I0752

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Л

Заявлено 01 VII.1969 (№ 1345544 25-27) ЯП1(В 23k 7/04 с присоединением заявки ¹--Комитет по делам иэобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 09.VI I I.1971. В!Оллетень ¹ 24

У(К 621.791.94.054.3.035 (088.8) Дата опубликования оп Ica!I:Ir! З.X.1971

Автор изобретения

Н, И. Ермоленко

Ордена Ленина Дальзавод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗКИ КРОМОК

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДНИЩ

Изооретснис может быть использовано в судостроительной, котлостроительной промышленностии и ь к1!ми !ееi(oi! машиностроении при

Обрезке кром ок lij)i ино! 303ритны днищ сос до в.

Известны с cTpollc I содсржащи(-. мснт для крепления изделия и газорежущую машину с мскан1!змом перемещения ее газорезательного уз I;l, недостаточно производительны.

В и )cg)0>i((. инo el ÐÎÉcTBÑ 11ÐÎH3305IITc Ib ность повышается 33 c÷åò того, ITo на центральной стойке, укрепленной в ложементс, установлен горизонтальный диск с уложенным на нем кольцо;i из мягкого iieTaлла и поворотный кроншт(ин площадкой для мсканизма перемещения газорсзатсльного узла машины, расположсиной !3 нспОсредственнОЙ олизости от плоскости ко Ibl!3. При этом на кронштейне консольпо при помощи телескопичсски соедиIJeFIHblY )1eæä i coooI0 Tpi 0 i креп.чсн кори с с газорсзатсльиым узлом машины. На вы.;оде механизм l перемещения газорезательного узла машины установлено колесо с острозаточснными зубьями, сопряженное чсрсз отверстие в площадке с кольцом из )IRrкого металла.

Ha iiep re Ke изоора «CHO npewo>I(eHHOc СTройство, оощий вид.

Устройство содержит ложемент 1 с регулируемыми болтами 2, на которые устаназли1;ают крупногаоаритное днище ), центральную вертикальную стойку 4. закрепленную нсподви>кно 3 кольце 5 болтами 6 с контргайками 7.

Н3 l ej)кнс1! част:1 С 1ойки HCII033!I>I(Ho ТI(pcil5 лси го,):Iaoi!Taëbíûé диск 8 с ко lb(!0)19 из мягКОГО i!(таллa и cтопором 10. Та)! же на вт лкак 11 и 12 установлены поворотный крон1нтсйн 18 с площадкой 14 и корпус 15, связанI! l Ie Te,!cci(0IJIIiIecIl I друг c /pi ro)I Tpi оами 16

10 «17;i фиксируемые винтовыми стопорами 18.

На всркнсй поверкности l)лошадки 14 33креп lсн мс.;анизм перемещения газорсзатсльп01 О м3, Ia машины, содержащиЙ L33;I 19 с всдмщим колесом 20, зуоья которого остзо заточс15 ны и сопряга!отея через сквознос окно 21 в !

IлО;цадкс 14 с «або !С!! Новер .Ность!о 1(0 abil3 9 д:1ск;i 8.

Н 2 д1) i Г О ) к О н i i c к Р О H Ill T с Й H а 1, к О О О 0 и c Jl Р 11li,.)с:!лен корпус 15 с всрт;!кальиой штангой 22, 20 Окан и 3310щсйс я плоlцадl Ой 2:). Верти на,1ьна я

Li! T2 1J I 3 си ао жена 3, б 12 ТОЙ p el! iioll )4, вза и модсйствующсй с зубчатым колесом 25. На пло. !

i!3Ä! с 13cPT!11(3лbF!OII IllT2Hrii c)IOIITII )033H г330:.) сза Гол ьп ьl и i зсл )! 2 ш иньl, содс1) жа щий к01)25 i.ic 26 с горизонтальной регулируемой штангой 2/, поворотный кронштейн 28 с газовым ,)сзаком 29, 1!мсющим также рсгi.ëèpîâêi в горизонтальном направлении за с !ОТ iicYallизма рейка-шестерня.

3p c Гр ой ство, .) а бота T след 10LI!ll i! 0()I) 3 30 i!

310752.> (3(с с

>с, !

1 ! ! с(!))

> -.)3 . ( =>

Г . -,. ф ф

I с .! ! ; (с-.->3 Ф ". I

И вЂ” = — с> 1, !, ) )L

/ с / с с> !.>: K f) )L> i2, . i,"с, I i> ) (и)т! | ! Ц t! II I> i! (;,.)i ) ° (;;," . !ач .: ., .:. .и и ().)(.,((ии .i" ii (.:>пиi, 3(i 1. : >и (((I! ()5лаатиая: .иит!)аф:и! !((>. г!)и()с((и-.и )и(и>(и).-.и:и(я !)o печат;; ((ОСЛО УCTc!11013i(ll 1Ftl!Ù(t Иа .10ЖСМСИ Г !3 1 ОРИЗОНТЯ 7 bi(OP ПОЛО?КОПИС И ПОПОДВИЖНОИ УСТЯНО«к".I «ср ГIIKBльпОЙ цент!)3!!)м!ОщсЙ с!ОЙКИ ис!мсiiB1oi -(звсстным о()р(13(з)! Ii!H!!io обрсз::.:! ПэиИ",С КЯ ДИНИ(Я. 3 с)ТС .>! ОДНО ВРСМСИI(0 И сl;3С;) ГИкалы!у10 с Го!!Ку укро!77FtioT диск; кольцом !(СОО!) с!Нн Ы 1! I!O!30P ÎTHI>l il Рон(Ш Г 1711 C II 70LL(2. L! (i)i! 14, кОрпЗ co)i, тр > 023(и и др3 Г:tìH ДсталЯМ:1 СТРОЙСГ13с!. О И РСДСЛ51!О Г i! B ".!ОИ КС Н(ж НОС ИOЛ)З?КСНИС Д. !Я J!IC!(2 II Kj)C!151! . ГО . ICI103«li/K!:i) IO

ВинтОВ!>Iм сто!!Орозl I!ioложс:I. li д!Iск;! и;!

С Т О И К С 3 сl 13 ! С 11 7 0 Г l 3!>1 0 Т Ы 0 0;.) сl 0 с! ." Ы Ll c! (. (> 0 Г 0 дяпщс! ) . 3 я 1 С 3! С! 2«яТ llcl it, !ОИ(сlдк(!4 Kj) 0! IILt I Cil I cl ) Il>30ДИОИ МС :;сl lll!ЗМ И .") " .3! СIL! "..Н И 3! Гcl

:)Ор езятелыlОГО уз, !с(м с!П(ипь! 1 c! K, Гобь(:3с. (3 - ..>

И)СС К0,1ССО 3!СКЯПИЗМсl ЧС;)СЗ ОКНО И ИЛОIЦЯДКС

COIlj)HCBЛОСЬ С j) 200>IC jl ПОВСРКИОС Гb!0

ДИС!(с!. 1 с! „Д() МГО)1 КОН!(С KРОИШТСЙНЯ )IОЧТИj), ГОТ КОРПУС c РЕГ).7И(ЗУСЗ(ОИ «C ) ГH!(t«7Ь>IОИ

ШТЯПГОЙ, НЯ И:!()ШсlД!(: )? Коi0()0!l > CTBНОВЛСИ ?,!

ГЯЗОР(3321 С.1«П1>IЙ 3 ЗОЛ C Гс!30«!>!31,)СЗЯ,КОМ, 32Г(3t ИРОИ3130ДЯТ,) СГ >7 l l! PO«c! I:! С ПОЛО?КСИИ Я j) 032K(! 0TI30ClIТСЛЫ10;!ИНИН Р(ЗЯ «ДВУ. . !33i!>IМО

II(J) И С H;I, I i(>, ЛЯ;)1! !>! Н cl 11Р 2 ВЛ CHIIЯ. .: «ГОР И 3ОНв

ИЯИРЯВЛСИИИ Çcl CHCT TC,ICCKÎiIH IPCKO!0 П5 сосДинспия TP3 ():i I онкОГО Рсг) Л ПРО!32!1ПЯ и() иоз!Оп(и Гopl130131 яльнОЙ иlт(1НГН 2/ . РсГТГIHpoВЯИ И> ««Cj) T!I KB 7bHO)I Н217Р 2 В >!(I ° i i li «l>ill 0>1 НЯС I

С3! При помощи «сртикальиой и:тя!Ггli 22.

Пр:! Подаис электропитания «ал с ведущим 30 ко 7ccui«tpи!3оди7 ся во «рящсш!с. Поскольку меканизм перемещения газорсзатсльиого уз i!i машины жестко закреплен на площадке 14, я

«едущее колесо сопрягается = Ä)Buo«pй:!овср. -!

l0CTbi0 КОЛЬЦа НЕПОДВИ?КНОГО ДИСКа тО, OOKBTII- .(с)

«23lCI> ПО HC)i(> КОЛССО !3;) 2! Цсl f К) ОНИ! Тс!! И! сlпоВЛСППЫМ На ЕГО KOFILIP. ГЯЗОВЫМ,)С32КОМ

0-.:ïoc?i Tc7b>ío стойки. Известным (,,) j) 230 ì

13КЛ!О 12С 1 СЯ Подас(2 В,ЗЕЗЯК ЯЦЕТИЛЕНЯ t КИСЛО;)одя:(производится регулирование пламени

;;)pc;ii(ii. Пр?! этo3! происходит обрезка приИ>. СКЯ ДНИЩЯ. . (Ля снятия на кромке днища ф".соК под с«ЯР к) ПРОиЗВОДитсЯ Рсг(;IHPo(3KB П070?кен!(я !

)Сзс!1(!! ДОПОЛНИТЕ"!ЬНI (м,)ЯЗВО(ЗOTOМ j)СЗЯКЯ

:!а угол фаски поворотным кро>нштсйи,)3t 28.

НЯ 1 ИС фас!)Х IIPÎl13>ВОДИТС51 ПОСЛЕДОВ(! (ЛЫ!О:

ИОЛОЖРНИС >/ РСЗс! КЯ вЂ” — ДЛЯ СИЯ I Hß 7!ЯР) ЖНОЙ (f):!Оки, i:О, 10жсil:.Ip >(— Для cIIH! !151 «н(т!) Синс!!

i () > : K! .

1 1,) с д >I с т !1 3 0 б j) т е и и 31

УC Г;)O!IC ë0 ДЛЯ 00",ЗЕЗКИ K() ОМОК КР . ПИОГ20с() !iTIi! ДПИIЦ, СОДС(ЗРКЯ1ЦСС ЛОЖСМЕНТ ДЛЯ КПЕПЛ С И I!, ! 3: I i . 1: I Я Г Я 3 0;3 P Ж У ЩИГ !О 3! 2 Ш И Н У С М Е. :.Яи!!33!Ом .перемещения сс г 1«opc32тельного :>,-i2, От.lite(«/О!с(РВСЯ ТСМ, ИТО, С ЦЕЛЬК) !0(>ЫШС-!

1:(Я IIPO:13!3()Ä!I CЛЬПОСТИ, !12 ЦСП ГР2ЛЬНОИ С ГО(1кс, у!(реи!Лснпо!! 13,л огксменте, установлен ropu0Ii! ciЛЬИЫ!I ДИCК С МЛОЖСН Ым ПЯ НВМ КОЛЫ(ОМ из )!3(гкого металла;! поворотный кронштейн с

il7oLFF27K0é для з(с.(?!Низ)!а перемещения газо,)сзя тельного узла машины, расположенной в . !pit!)ci)cLc! «снпой олизости от плоскости кольца, .!():i этом иа кронштейнс консольно при поМОЩИ ТС.7ЕСКОИИ IЕСКИ СОСДИПСННЫХ МЕЖДУ СОбо(0 Груб укреплен корпус с газорсзательным (злом мяш:(иы, я иа Выз оде меканизма перемещения t;lзорезатсльного узла машины установлено О, (есо с ocTpOÇBTQ!1cHHbl)IH Зубьями, (Ои;.) я ж си нос:!с;) сз ÎT«cp cTI!(. В 1 10и! ядкс с

i>,)/! b! (>) >1:!3 )(Я! КО! 0 3(СТЯЛЛ 2.

Устройство для обрезки кромок крупногабаритных днищ Устройство для обрезки кромок крупногабаритных днищ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке и может найти применение в машиностроении
Наверх