Патент ссср 310858
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕЕЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Сооивлистическив
Республик
310858
Зависимое от авт. свидетельства Л вЂ”
Заявлено 23.111.1970 (№ 1417280 24-7) .ЧГ1 К В 65h 25 22
11 02р 5 46
c nPIIcoe qIIIIeIi»c)! ",3 2 Bi;Ii Хв ——
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
H !) I !0, )! I TC1
Опубликовано 09.Vail.1971. В!О.b!c:c„:b . Х1) 24
Да Та опуо,пп<овання описания 2!!.Х. 197! х Д1; 621.816.7 1.077
2(088.8) А BTOP
iiзобретення
M. Л. Прудков
Госуд;!рс!венный проектный инс!и!у! «311 к!1)<)ы)кхил!пр
3:!!1ВП CËB .-.у!1ВКТРОПРИВОД МОТАЛКИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ! !зобрстснис озч!оснтся к области электрон<рнводов наматывающих устройств прокатных станов. В известном элсктроприводс, выполнс!шом по системс подчиненного регулирования с регуляторами тока, скорости и натяже-!!ия и содержащем узел д)внамнческoi" компенсации с датчиком ускоре;1ия полосы и
IIOCTOH! I HO! l
Времени привода, выход узла динамической компенсации подключен ко входу регулятора тока.
;=)то приводит к усложнению узла динамической компенсации, т. к. требуется введение дополнительного нелинейного преобразователя, Кроме того, в известном электроприводе не учитывается нзмснсннс электромеханической постоянной времени привода в процессе прокятки, «То снижяст точность поддср)иянин натяжения.
Для повышения точности поддержания натя>ксния и упрощения узла динамической компенсации описываемын электропривод снабжен множительным звсном, входы которого подключены порознь к выходу регулятора скорости и к датчику электромеханической постоянной времени привода, а датчик ускорения полосы подключен ко входу регулятора скорости, причем в ка !сcTBe датчика ускорения используется датчик динамического тока
:Iâèãàòåëÿ валков клети.
1 13 чсотсжс прс l,c Гl! Влсllтl с рук<туpllaH схсВ!3 ilРСД:!ОЖСllilol Э,!С!, ÃPОП;)!!ВОДЯ.
Пр.!вод моталки с двигателем Д. !1, питаюЩн Ы СЯ OT ПРСOOP230B1! 1 С.111 s ЗЬI НО,!!iC!I ПО Cllстсмс iiogHII!ICI!!IOI 0 регулирования с рсгуляTop 0)I TОка РТ li pC."C,7 H T ) t)0)! <.Гко,) OCTII PC !! содсрж<ГГ узел д киями:сc: о,: омнс.!сацнн с датчиком ускорс;!ня !!олосы:. Laò÷a!<0)i элскTpo iexaiII«Iccкой но:тоя1!!ioi; Bpсмснн !!рнвод11, 1О Г1ри этом элсктро при ВОД с lla Oæci! )! нО)кн Гс 1ьным звеном Л11, входы HOTopoi, порознь нодкл!Очсны к выходу регулятора c opocT!! PC
К ДЯТЧИК< ЭЛЕКТРО)1ЕХЯ Н Н !ССКOII НОСТОЯ Н НОН времени привода, а дат !нк ускорс:I!!H полосы подключен ко входу регулятора с!.оростн PC.
В качестве дат Гика ус1.opci!BH полосы нспол1,зуется датчик диня)!нчсского тока двигателя
В3.1КОВ 1 .ЛСТИ.
=)Г!ектропривод снаожсн интегралы!0-про20 порп:!опалы!ым регулятором !атяжс;!пя, !!и
В ОД 1 ОТОРОГО 2032!ОТСН Сн)Г!!2Г!Ы OT ЗЯДЯТ iilка нЯтЯжс!IIIH ЗН !I да Гч)к<Я н1lтH?KclllIH ДП.
Регулятор натяжeii,я:1ы;!о1!ic:i В виде @Яралле1bi!o Вкл!Очснных н:!тсГрнрт!Ощ<. ГО PH„ II пропорционального Б,, звс !ьсв, причем последовательно с ннтсгрир ющим звсном включено множительное звено .Ц, на олин нз входов l Редактор Г. Загребельная Текред А. А. Камышникова Корректор Е. И. Козлова Заказ 4380 Изд. № 1969 Тираж 473 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Загорская типография