Главный тормозной цилиндр

 

Союз Соввтоква

3ll469

Социал исти ческиа

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №вЂ”.ЧПК Г 16d 65/32

">, I!ID..Ieío 14.Х.1969 (№ 1374847125-8) Приоритет 14.Х.1968, № 48604 68, Beëèêîáðèтания

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.646(088.8) Опубликовано 09.т1111.1971. Б1оллетень № 24

Дата опубликования описания 11.Х.1971

Автор изобретения

Иностранец

Мартин Грин (Велнкобр11танl!я) Заявитель

11ностранная фирма

«Гирлинг Лимитед» (Великобритания) ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ется в исходное положение, н вследствие инерции тормозов возврат жидкости в цилиндр происходит с некоторым запаздыванием, от чего давление в цилиндре может упасть ниже атмосферного, и в цилиндр войдет дополнительное количество жидкости.

При повторном резком торможении в замкнутом пространстве окажется избыточное давление жидкости. При вторичном возврате !

О поршня в исходное положение давление в цнлпндрс будет выше атмосферного. Под действием разницы давлений по обе стороны манжеты ее торцовая часть деформируется, пропъская через QQIIX или несколько канавок /

15 избыток жидкости. Канавки (см. фнг. 4) могут быть выполнены на внутренней кромке манжеты.

20 Предмет изобретения

Изобретение предназначено для гидравлических тормозов автомобиля.

Известны главные тормозные цилиндры с поршнем, воздейству!Ощим на подпружиненHblH клапан в виде кольцевой эластичной манжеты.

Предлагаемый цилиндр отличается от известных тем, что II3 торце эластичной манжеты выполнены канавки для перепуска тормозной жидкости. Это ускоряет сбрасывание избыточного давления при растормаживании.

На фиг. представлен предлагаемый цилиндр в разрезе; на фиг. 2 — клапанный узел в закрытом положении; на фиг. 3 — то же, в положении срабатывания эластичной манжеты; на фиг. 4 — клапанный узел, один из вариантов исполнения.

В корпусе главного цилиндра 1 располагается поршень 2, в котором закреплена подпружиненная клапанная головка 8. На головку 3 надета кольцевая эластичная манжета 4, на торце которой выполнены канавки для lleрепуска тормозной жидкости. Прн торможен и и к л а Г! э! н н аl я Г О,! О в к а 11е р е к р ы 11 а с т О т В с рстие 5, сообщающееся с резервуаром, и повышается давление в напорной магистрали б, к которой присоединены рабочие тормозные цнЛИНДРЫ КОЛЕС, При растормаживании поршень возвращаГлавный тормозной цилиндр с поршнем, воздействующим на подпружиненньш клапан в вндс кольцевой эластичной манжеты, отликаюи1иися тем, что, с целью ускоренного сбрасывания избыточного давления при растормаживании, на торце эластичной манжеты выполнены канавки для перепуска тормозной жидкости.

+иг 1 Риг. Z Ри г.,3 !оиг Ф

Составитель В. Цукерник

Гскрсл Л. В. Куклина! зецактор 3. Овгаренко

Корректор О. С. Зайцева

Загорская типография

Заказ 4381 Iзгп Х! !118 ираж 473 11одписиое

UEII ll !Ill Комитета по дслаги >Içîáðñòåíèé и открыгий при Совете т1ииистров СССР

Л!осква,, К.-35 Ра; инская пао., з,. 478

Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

 // 404284
Наверх