Устройство для правки

 

о и-и-- .л И в

ИЗОЬ ЕТЕНИЯ

"Союз Советских

Социалистических

Республик

3l2652

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.IV.1970 (№ 1426130/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.VIII.1971. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 9.11.1972

МПК В 211 3/16

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 621.778.28(088.8) Автор изобретения

Г. В. Фандорко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ

Изобретение относится к устройствам для правки изделий, например выводов радиоэлементов, и может быть использовано в приборостроении.

Известны устройства для правки изделий перекатыванием между двумя плитами, одна из которых в процессе правки неподвижна, а другая снабжена механизмом перемещения относительно первой.

Цель изобретения — повышение качества правки. Это достигается тем, что в предложенном устройстве механизмом перемещения выполнен в виде двух пар параллельных стержней, соединенных между собой рычагами и образующих параллелограммные подвески, одно звено которых жестко связано с плитой, другое — с ползушкой, установленной на направляющих станины, а рычаги снабжены на внутренней стороне выступами, попеременно упирающимися при своем повороте в плоскость плиты; при этом жестко закрепленное на плите звено одной из подвесок кинематически связано с приводом устройства.

На чертеже изображена кинем атическая схема механизма.

Шатун 1 шарнирно закреплен на стержне 2, который, так же как и параллельный ему стержень 8, жестко закреплен на подвижной плите 4. Параллельные стержни 5 и 6 жестко связаны с ползушкой 7, установленной на направляющих 8 сташшы, а рычагами 9 и 10 они соединены с параллельными стержнями 5 п 6. Рычаги 9 и стержни 2 и 5 образуют одну параллелограммную подвеску, а рычаги 10 и стержни 3 и 6 — другую параллелограммную подвеску. Подвески, соединенные между собой ползушкой и подвижной плитой, образу10 ют подвижный параллелограмм механизма.

Неподвижная плита 11 и пружшгный сбрасыватель 12 крепятся к основанию. На схеме показаны так?1(е рихтусмая деталь 1 3 и траектоpnH To n

15 Механизм работает следующим образом.

Шатун 1 совершает плоскопараллельиое движение от привода (на схеме не показан).

При движении шатуна вправо он приводит

20 вначале в качательное движение плиту 4 вокруг стержней 5 и 6, а при дальнейшем движении выступы рычагов 10 ограничивают поворот плиты 4, и механизм параллелограмма посредством ползушек 7 движется по паправ25 ляющпм 8. При движении шатуна 1 влево плита 4 путем поворота рычагов 9 и 10 вокруг осей 5 и 6 опускается вниз до упора выступами рычагов 9 в плиту 4. Очередная деталь И, которая до этого момента подана на

30 плиту 11, прижимается плоскостями плит и

312652

Предмет изобретения

Составитель Л. Алехина

Тсхред Т. Ускова

Корректор В. Жолудева

Редактор Н. Михайлова

Заказ 45/4 Изд. № 1858 Тираж 473 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 при дальнейшем движении влево рихтуется за счет возможного перекатывания между плоскостями и давления, создаваемого плоскостями и выступами плит в конце хода. При повторном цикле деталь освобождается и сбрасывателями 12 перекатывается через выступы неподвижной плиты па последующую гехнологическую позицию автоматического устройства или в тару. 3а один цикл работы механизма каждая точка подвижной плиты описывает замкнутую траекторию с прямолинейными участками и острыми углами в мертвых положениях.

При такой траектории точек подвижной плиты обеспечивается свободная загрузка сильно изоп1утых деталей и их качественная рнхтовка.

Устройство для правки изделий перекатыванием между двумя плитами, одна из которых закреплена неподвижно, а другая снабжена механизмом перемещения относительно первой, отличающееся тем, что, с целью повышения качества правки, механизм перемещения выполнен в виде двух пар параллельных

1р стержней, соединенных между собой рычагами и образующих параллелограммные подвески, одно звено которых жестко связано с плитой, другое — с ползушкой, установленной на направляющих станины, а рычаги снабжены

15 на внутренней стороне выступами, попеременно упирающимися при своем повороте в плоскость плиты, при этом жестко закрепленное на плите звено одной из подвесок кинематически связано с приводом устройства.

Устройство для правки Устройство для правки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к технологии правки упругопластическим изгибом, и может быть использовано при изготовлении гидроцилиндров, корпусов и плунжеров глубинных штанговых насосов и других высокоточных длинномерных изделий

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности к способам восстановления упругости пружин качающего узла гидростатической трансмиссии

Изобретение относится к ремонтному производству и может использоваться при правке коленчатых валов

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к оборудованию для правки растяжением длинномерных изделий типа насосных штанг

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, например, для правки сварных узлов ферменных конструкций из профильного проката из алюминиевых или магниевых сплавов

Изобретение относится к технике измерения параметров криволинейной поверхности и может быть использовано для определения погонной непрямолинейности трубной заготовки

Изобретение относится к изготовлению стальных канатов, проволоки, прутков и других длинномерных изделий, а именно к деформации этих изделий изгибом для придания прямолинейной формы или снятия технологических напряжений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для правки пружинных противоугонов методом холодной правки

Изобретение относится к оборудованию для изготовления и ремонта штанг глубинных насосов для механизированной правки и упрочнения новых или бывших в эксплуатации насосных штанг в нефтяной промышленности

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при непрерывной правке фланцевых профилей, например рельсов, в роликоправильных машинах
Наверх