Автомобиль для перевозки понтонных звеньев

 

3! 2770

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 13.Х.1969 (М 1374450/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.Vill 1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 29.Х.1971

МПК В 60р 9/00

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.459 (088.8) Авторы изобретения

Б. А. Пронин, В. С. Розанов, Н. Ф. Терешкин, К. К. Черкашин, В. М. Овчинников и А. С. Шатров с с с, с с Л "сс q.1;%сс

Заявитель

Б: t Ьa . с t С) с с т

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к автомобилям для перевозки понтонных звеньев.

Известны автомобили для перевозки понтонных звеньев, содержащие раму, поворотную платформу, вертикальные стойки и трособлочную систему с приводом, расположенную в передней части рамы автомобиля.

С целью обеспечения перевозки автомобилей вместе с понтонными звеньями в самолетах в предлагаемом автомобиле поворотная платформа выполнена с направляющими, а входящие в них вертикальные стойки шарнирно закреплены на раме.

Н а фиг. 1 из о бр ажен предл а гаем ый автомобиль с погруженным на него понтонным звеном при транспортировке по суше; на фиг.2— автомобиль с погруженным на него понтонным звеном при транспортировке его в самолете; на фиг. 3 — направляющая поворотной пл атфор мы (р азрез по А — А фиг. 1) .

На раме 1 грузового автомобиля установлена поворотная относительно заднего шарнира

2 платформа 8, снабженная в передней части двумя направляющими 4, укрепленными на поперечной балке 5. В направляющие 4 входят вертикальные стойки б, которые закреплены на раме посредством шарниров 7. Стойки соединены между собой поперечиной 8 и раскосами 9. Каждая направляющая выпол2 иена с двумя поворотными втулками 10, вращающимися на осях 11. Направляющие и стойки имеют сквозные отверстия 12 и 18 для фиксации положения поворотной платформы б посредством штырей 14.

Поворот (опускание и подъем) платформы осуществляется посредством лебедки 15 и трособлочной системы 16, один конец троса которой закреплен на барабане лебедки, а дру10 гой — на рым-болте 17, установленном на задней стенке поперечной балки 5.

При опускании платформы с погруженным на нее понтонным звеном 18 из транспортного в нижнее положение для погрузки в самолет.

15 Трос трособлочной системы 1б запасовывают по схеме, указанной на фиг. 1, затем выбирают слабину троса и вынимают штыри 14.

В результате разматывания троса лебедкой

15, поворотная платформа 8 под действием ве20 са понтонного звена 18 опускается вниз, при этом она скользит своими направляющими по вертикальным стойкам и поворачивает их вокруг шарниров 7. Платформа, опущенная в нижнее положение закрепляется через отвер2s стпя 18 штырями 14. Подъем платформы осуществляется путем наматывания троса на барабан лебедки 15.

Предмет изобретения

З0 Автомобиль для перевозки понтонных звеньев, содержащий раму, поворотную плат312770

1b 7 Р

Фиг 1 ка и аиг. г

Корректор О С Зайцева

Текред Л. Евдоиов

Редактор В. Новоселова

ЦНИИПИ Заказ 3033/!5 Изд. № 1257 Тираж 473 Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 форму, вертикальные стойки и трособлочную систему с приводом, расположенную в передней части рамы автомобиля, отличающийся тем, что, с целью обеспечения перевозки автомобилей вместе с понтонными звеньями в самолетах, поворотная платформа выполнена с направляющими, а входящие в них вертикальные стойки шарнирно закреплены на раме.

Автомобиль для перевозки понтонных звеньев Автомобиль для перевозки понтонных звеньев 

 

Похожие патенты:

Повозка // 67520

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике, обеспечивающей безопасную транспортировку взрывчатых веществ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к аварийно-спасательной технике

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы

Изобретение относится к области механики и может быть использовано в конструкциях на колесах, перевозящих грузы различной массы

Изобретение относится к аварийно-спасательным машинам, используемым при ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций

Изобретение относится к механизации загрузо-разгрузочных работ с взрывчатыми и экологически опасными объектами
Наверх