Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку

 

Е 3I4363

О П

Со!оз Советокиз

Социалиатииеокиз раоот0лии

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕИТУ

Зависимый от патента ¹

МПК Е 02Ь 3/22

Заявлено 20.IХ.1968 (№ 1272314/29-14)

Приоритет 2.XI.1967, № 92387/67, Япония

Комитет оо дената изобретеиий и открытий ори Совете 1йиииотрое

СССР

УДК 627.34(088.8) Опубликовано 07.IХ.1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 19.XI.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Руосуке Кикукава, Фумия Наматани, Масайохи Кувабара и Акихиза Мори (Япония) Иностранная фирма

«Бриджстоун Тайр Ко., Лтд» (Япония) Заявитель

ОТБОЙНЫИ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ

СУДНА ОТ УДАРОВ О ПРИЧАЛЬНУЮ СТЕНКУ

Предмет изобретения

Известен отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку, включающий криволинейный в поперечном сечении корпус с элементами, принимающими и поглощающими удар, и имеющий элементы крепления.

Цель изобретения — повышение степени поглощения энергии удара при швартовке судна к причальной стенке.

Достигается это тем, что элементы крепле- 10 ния расположены симметрично относительно принимающего удар элемента и расположены на расстоянии большем, чем ширина части, принимающей удар, и под углом к элементам, поглощающим удар, которые выполнены с 15 утолщением в месте примыкания к элементу, принимающему удар.

На фиг. 1 представлен амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по 20

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку содержит криволинейный типа арки в поперечном сечении корпус 1 с элементами 2, принимаю- 25 шими удар, которые выполнены в виде вытянутой плоскости, с элементами 8 и 4 крепления и элементами 5 и б, поглощающими удар.

Элементы крепления выполнены с пластинами 7 и 8, ужесточающими их конструкцию 30 и вытянутыми отверстиями 9 для болтов, предназначенными для крепления амортизаторов к причальной стенке. Элементы крепления 8 и 4 расположены симметрично относительно принимающего удар элемента 2 и расположены на расстоянии большем, чем ширина элемента принимающего удар, и под углом к элементам 5 и б, поглощающим удар.

Последние имеют точки изгиба а и б, расположенные на внутренней поверхности элемента. Кверху от этой точки поглощающий элемент выполнен с утолщением, примыкающим к элементу 2, принимающему удар.

Амортизатор может быть использован как на прямых, так и на неровных поверхностях причальных стенок, пирсов, пристаней и т. п.

Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальчую стенку, включающий криволинейный в поперечном сечении корпус с элементами, принимающими и поглощающими удар, и имеющий элементы крепления, отличающийся тем, что, с целью повышения степени поглощения энергии удара, элементы крепления расположены симметрично относительно принимающего удар элемен" та и расположены на расстоянии большем, 314363

QuP..1

glut 3

Составитель Л. Старосельская

Редактор Е, Дайч Техред А. А. Камышникова Корректоры: Т. А. Гревцова и В. П. Федулова

Заказ 3171/6 Изд. № 1350 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чем ширина части, принимающей удар, и под углом к элементам, поглощающим удар, которые выполнены с утолщением в месте примыкания к элементу, принимающему удар.

Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку Отбойный амортизатор для предохранения судна от ударов о причальную стенку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах
Изобретение относится к снижению ущерба от наводнений, происходящих из-за таяния снегов или выпадения чрезмерных осадков

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, используемым для снижения разрушительных последствий наводнения

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, используемых для предотвращения последствий наводнений
Изобретение относится к области гидротехники и касается снижения или устранения последствий, возможных на равнинных реках от ледовых заторов, наводнений

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам снижения ледовых нагрузок на опоры моста при подвижках льда

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству
Наверх