Одновальцовый каток для укатки покрытий отмостков зданий, дорожек и т. д.

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Совга Советскив

Сониалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 295838

Заявлено 11.11.1969 (№ 1305871/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01,Х,1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 2.ХП.1971

МПК E 01с 19!26

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.084(088.8) Авторы изобретения

Н. И. Зильберминц, H. М. Бердус, Б. М. Ринский и И. Т. Пустовойтенко

Трест «Киевподземдорстрой» № 2

Заявитель

ОДНОВАЛЪЦОВЫЙ КАТОК ДЛЯ УКАТКИ ПОКРЫТИЙ

ОТМОСТКОВ ЗДАНИЙ, ДОРОЖЕК И Т. Д.

Предмет изобретения

Известен одновальцовый каток для укатки покрытий отмостков зданий, дорожек и т. д. по основному авт. св. № 295838, характерной особенностью которого является то, что он выполнен с электрообогревателем, расположенным над вальцом, и телескопической стойкой.

Предлагаемый каток имеет более высокугс маневренность. Достигается это тем, что дышло катка шарнирно соединено с составной стойкой, на одном из свободных концов которой смонтирован с возможностью поворота бочкообразный ролик.

Для переключения привода катка его валец соединен с приводной звездочкой электропривода при помощи подпружиненного фиксирующего механизма.

На фиг. 1 изображен предлагаемый каток, общий вид и вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А, по Б — Б и вид по стрелке В.

Каток включает валец 1 с донышками 2, подшипники качения 8, контргруз 4, ось 5, приводную звездочку б, фиксирующий механизм

7, втулки 8, подшипники 9, раму 10, электропривод Il, ведущую звездочку 12, обогреватель 18 с электронагревательными элементами 14, щиток ограждения 15, втулочно-роликовую цепь lб, электроаппаратуру 17, дышло

l8. составную стойку 19, шарнир 20, бочкообразный ролик 21.

Дышло 18 шарнирно соединено со стойкой

19, на свободном конце которой монтирован ролик 21.

Валец 1 соедшген с приводной звездочкой посредством фиксирующего механизма 7, позволягощего быстро соединять или разъединять звездочку б с вальцом 1.

Составная стойка 19 удерживает от опрокидывания во время работы н стоянки раму и

10 оборудование, смонтированное на ней; кроме того, опираясь па ролик 21, стойка легко перемещается и прп помощи шарнира 20 поворачивается в одну и другую сторону на 90 .

1. Одновальцовый каток для укатки покрытий отмостков зданий, дорожек и т. д. по авт.

20 св. № 295838, отличаюигиггся тем, что, с цельго повышения маневренности, его дышло шарнирно соединено с составной стойкой, на одном из свободных концов которой смонтирован с возможностью поворота бочкообразный

25 ролик.

2. Одновальцовый каток по п. 1, отличающийся тем, что, с целью переключения привода катка, его валец соединен с приводной звездочкой электропривода при помощи подЗ0 пружиненного фиксирующего механизма.

315746 о-Б

74

А-A

УЗ

3 2 1 Лесок

ВиУ В

Фиг. 2

Составитель Б. Мардер

Редактор К. Шанаурова Тсхрсд А. А. Камышникова Коррскторы. M. Коробова и А. Абрамова

Заказ 3328/14 Изд. № 1347 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета тго делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Одновальцовый каток для укатки покрытий отмостков зданий, дорожек и т. д. Одновальцовый каток для укатки покрытий отмостков зданий, дорожек и т. д. Одновальцовый каток для укатки покрытий отмостков зданий, дорожек и т. д. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх