Форсунка с гидравлическим запиранием иглы

 

ЗБУ79

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07Л.1970 (Ж 1396210/24-6) .ЧПК Г 02m 47/02 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания ЗО.XI I. 1 971

Авторы изобретения

А. H. Гуревич, Г. Б. Федотов, A. И. Володин, А. С. Нестрахов, И. В. Филиппов и Ю. И. Головатюк

Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ

Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержащие корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирания. Недостаток таких форсунок заключается в сложности устройств регулирования и в отсутствии соответствующего вида связи с характеристикой двигателя.

Предлагаемая форсунка обеспечивает автоматическую связь между давлением впрыска топлива и режимом работы дизеля. Это достигается тем, что узел выполнен в виде клапанного блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.

На черте?ке показана описываемая форсунка.

Клапанный блок, осуществляющий изменение давления запирания форсунок, содержит регулировочные клапаны 1 — 8. жидкость, например топливо, служащая для запирания HI Ji топливовпрыскивающих форсунок 4, подается дополнительным насосом 5. Пружина 6 каждого из регулировочных клапанов имеет предварительную затяжку, обеспечивающую срабатывание перепускных клапанов i при необходимом давлении запирающей жидкости.

Давление срабатывания клапана 1 устанавливается при помощи винта 8, а клапанов 2 и

8 — при помощи резьбового соединения обеих частей их корпусов. Привод регулировочных клапанов осуществляется подачей воздуха в над:1оршпевое простра IcTBo клапанов 2 и 3 через каналы электропневматических вентилей 9 H 10. Вк lio IclliiP pPI ) лировочных клапанов ilpoH3BQQIITс11 заз!Ыкание\I элект1?ической цспп катушек вентилей при переводе рукоятки

11 контроллера в соответствующую позицию.

Во время запуска дизеля и при работе с числом оборотов, соответствующим положению

jQ i oilTpo;i.тер2 01 ну левой до v позиции, IIopшепь 12 регулпровочного клапана 3 находится в верхнем положении. Пружина б имеет заТЯ?ККУ, PHCC×IIT2ННУЮ Н2 ОПТИЪ12 lbHOP. Д2ВЛЕНИЕ гидрозапорного io:!Пива (например, 80 кг1слР), 15 Изоыгок подаваемого насосом д топлива перепускается через клапан ) и отверстие И в таил!нный бак. ?1ере11ускные клапаны 7 регулировочных клапанов 1 и 2 в это время при?кагы cBoiIXIH пружи112ми 1? K седлам H ToiI;IHB2

20 не пропускают.

llpH переходе на режим работы, соответстBA10щип положенияхl p) коятlси контроллера От

3 l до Х11 позпц1И, замыкается цепь катушки

BPHTHля 10. Сжагыи

25 воздух !Осгупаег в регулпрoвoчныi1 клапан 3 и, воздействуя iia поршень 12, опускает его до упора. b резуль1аге прекращаегся пере11уск топлива через кла:1ан 7 и отверстие И. Регу;1Н1?овочпый клапан 2 lip H IIQIIQII!H 11е1?епу скноЗо го клапана 7 поддсржпвает в гидрозапорной

3I5779

Предмет изобретения

Составитель Г, Левин

Редактор А. Ю. Пейсоиенко Текред 3. H. Тараненко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 3349!16 Изд. № 1416 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьггий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4, 5

Типография, пр. Сапупова, 2 системе новую величину давления, равную, например, 100 кг/сл .

Перевод рукоятки 11 на позиции выше ХП вызывает замыкание цепи также и катушки вентиля 9 и подвод воздуха в пространство над поршнем клапана 2. Последний сжимает пружину 6 и прекращает перепуск топлива. Давление гидрозапорпого топлива поддерживается клапаном 1 на новом уровне, например

120 1 и, При переводе рукоятки 11 контроллера с

XVI в нулевую позицию (т. е. при уменьшении числа оборотов дизеля) электропневматические вентили 9 и 10 и регулировочные клапаны 2 и 8 срабатывают в обратном порядке.

Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, например, для транспортного дизеля, содержащая корпус с гидрозапорной камерой и узел регулирования давления запирания, от10 личаюи1аяся тем, что, с целью изменения давления в соответствии с режимом работы дизеля, узел выполнен в виде клапанного блока, управляемого механизмом режима работы дизеля.

Форсунка с гидравлическим запиранием иглы Форсунка с гидравлическим запиранием иглы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидрораспределительной арматуре, в частности к гидрораспределительному клапану, используемому в клапанной форсунке для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания
Наверх