Устройство для автоматического адресования транспортных средств

 

3)66)8

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Ч1.1967 (№ 1163582/27-11) . МПК В 65Q 47/51 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

УДК 621.867.154(088.8) Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 30.XII.1971

Е. Н. Бойген ю,?4 лД !

Всесоюзный проектно-конструкторский институт -свйрочнего — - — — -— производства

Автор изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО АДРЕСОВАНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к усгройствам, авгоматически отрабатывающиь» адрес, заданный транспортному средству, например тельферу.

Известны устройства для автоматического адресования транспортных средств, например 5 тельферов, содержащие импульсный датчик, задатчик адреса и счетно-управляющий блок, установленные на транспортном средстве.

Однако эти устройства имеют сложную электрическую схему управления и требуют со- 10 ставления для каждого рабочего места своей таблицы отправных адресов, что снижает их надежность и создает неудобство при эксплуа-гацп?»

Целью изобретения является упрощение 15 электрической схемы управления, повышение надежности и удобства при эксплуатации.

Это достигается тем, что счетно-управляющий блок выполнен в виде коммутатора, взаимодейству ющего посредством импульсного 20 датчика с адресными упорами, расположенными на трассе транспортного средства.

Для обеспечения надежной работы транспортного средства на трассе импульсный дагчик выполнен в виде редуктора с крестообраз- 25 ными поворотными лопастями.

Для сохранения на замкнутой трассе за каждым адресом постоянного кода, набираемого задат иком, и обеспечения памяти полоJKeii;iя TDct Icпоптноi о cpедcTва, еlli»оcTb IIO. »о 30 жений коммутатора заложена на его кулачковом барабане равной числу адресных упоров.

Г)а фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства. общий вид; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 вид по стрелке 1 на фиг. 2; на фиг. 4 — план замкнутой трассы с предлагаемым устройством.

Устройство, установленное на транспортном средстве 1, включает импульсный датчик, представляющий собой редуктор 2 с крестообразными поворотными лопастями 8, поворачивающимися прп взаимодействии с адресными упорами 4, расположенными на трассе

5 транспортно.-о средства. Коммутатор устройства состоит нз кулачкового барабана 6, посаженного на выходную ось редуктора, и считывающих элементов 7, на которые воздействт:ют кмлак i »ст 13!»1»OBoro барабана. 3адатчпк 8 адреса подключает электр»» »ески определенное сочетание пз считывающих элементов для».аи дого адреса.

Прп движении транспортного средства I вместе с ним продвигается вдоль трассы 5 ивмпульсный дат шк, крестообразные поворотные лопасти 8 которого в результате взаимодействия с адреснымн упорами 4 поворачиваются н через редуктор 2 вращают кулачковый барабан 6. Ьулачковьш барабан, совершая пошаговое дьижсние, занимает ряд по316618 л 0 ж с !! и Й, и> Р и с У 1 ц 1: ; 0 17 P 0 ä 8;I c l l i I û >1 2 д Р е с Я, I .

После 133 с!1:. >10дсп тБи я с ядре си!>1 31 ) 1! Ор О >I >), CT2IIOH;ICII Il ЬI >! 13 Ъ С СТО За;!с)ППОГО 2 7j)PСЯ, К Г л Я I к О Б ь! Й б Я Р Я 0 с! I l Й м с 7 сl 11 cl 13, I l! 13 ll P тс и 13 и О, 1 Ож е и и Р, i! i) I I к О О Р 0 i О и 13 О 3 д с Й с т Б У с т и Я Г! 0 дГOTOB. 1 сil il!>10 ЗЯ Дс)Т:l:.! КО !! 8 с)ДРЕСЯ СЧИ ГЫ!32 10Ill!!0 ЭЛС)ICПТЬ! >, 1(OTOPI>IC ПОДЯ101 КО;(ЯП7 НЯ

ИСПО.71111ÒCË Ьи Ы С Ъ|С(211 IIÇÌ1>1 (OCT BI!()132> ПСРС

Боля стрелки 11;I,.j . .В с,(учас замкilóòîé трасс!,! IfðB про);Ожде))и!! 10слсдпсго адрес 10 го уl!Op2 к1г!(! кивый барабан коммутатора

130:»)РЯ:!! CСТ.:! Б ПС. .(,:!ПОС ПОЛОЖСIIIIÑ.

П р с д ъ! с т ll 3 О 0 р с т е Ii u H

1. «(. .)Оис7 130 чу!1 2BT0312TII Iсског ) 11 7Рссо132illllI тря) с:10ртпы; срс гств 11211р 1)lcp тсль)PPOI3, С(7:!(>)Р Кс)п!СС Пгlп x 7 BCIII>11! 7 2Ò )ПК, 3!!дат !Ик (!дрссll 1! c:lñòíо-мп ря Hëÿloiölø блок, СТЯ1! 013, !Спи !>1 С 1 и T j) с! .!СИ 01)! 110 >1 С P P.:ICТ ВЕ, 07 .га«агогцееся тс;I, что, с целью у!)ро!цепия э,lе!(лричcскОЙ с> .емы >>пряВлеиия и пОВыгпеппя надежности Б эксплуатации, счетно-управл)1101ЦиЙ О 70к Бь!по 7пс)I 13 в>ИДС комм) TЯToPЯ, 5 Взс!П.)10ДС1!0713% 101ЦЕI О ПОСРСДСТВОМ И. >!П>) ЛЬСНОгO дат:!ика;. ядрссиыми упорами, расположеиI. ым I пя:ряссс транспортного средства.

2. Устройство пo п. j, Отли«а)ощеес.г тем, .ro, с целью обеспечеппя надежной работы

10 транспортно; о средства иа трассе, пмпульспый датчик выполнен з виде редуктора с креCTOOOP2BIII>1:>1И IIOBOPOTIII>IBIH .70112CTSI (I:1.

3. У(тр )Йство пс .!и. 1 и 2, отлггча)ошеесс! тем, !70, с целью со);ранения па замкнуToil

15 трассе трапспортпого средства за каждым адресом постоя)!ного кода, набираемого задатчиком, и обеспечения памяти положепия траиспортпогс средства, емкость положе!Пгй ком3!>, Tl)TOp 1 B 170iKCIl2 112 CI О I A JI2>Ii OBOAI á220 рябяпс равно:"! .Пслу 2,7pccг!ы(упоров.

316618

Ви((Я

Р едактор 3. Овчаренко

Заказ 3347/13 Изд. ¹ 1418 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4, 5

Типография, 1(p. Са(:упова, 2

Составитель С. Завьялов

Техред Е. Борисова

Корректоры Е. Михеева и И. Шматова

Устройство для автоматического адресования транспортных средств Устройство для автоматического адресования транспортных средств Устройство для автоматического адресования транспортных средств Устройство для автоматического адресования транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к накопителю, предназначенному для временного хранения рулонов свернутого в рулон лентообразного материала

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Накопительное устройство для продуктов содержит два параллельных друг другу транспортных элемента (4, 5) с противоположным направлением (А, В) транспортировки, перепускной элемент (9), который имеет перепускной участок (10), проходящий через транспортные элементы для перепуска продуктов (2) с первого накопительного участка (8.1) первого транспортного элемента на второй накопительный участок (8.2) второго транспортного элемента, и сервопривод (15, 22) для перестановки (С) перепускного элемента посредством передвижения вдоль транспортных элементов для изменения вместимости накопительных участков, которые образуют транспортную плоскость (ТЕ), под которой установлен сервопривод (15, 22). Транспортные элементы или их скорости транспортировки могут управляться независимо от перестановки перепускного элемента. В направлении транспортировки первого транспортного элемента (4) перед перепускным элементом предусмотрен элемент (24, 25), направляющий поток продуктов, выполненный с возможностью приведения в действие и/или перемещения в направлении параллельно к перепускному элементу или его перепускному участку. Увеличиваются возможности регулирования накопительной способности устройства. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Транспортное устройство (30) предназначено для транспортировки контейнеров (2) в обрабатывающей системе (1), содержащей установленные подряд две обрабатывающие установки (10, 20). Первая и вторая обрабатывающие установки выполнены с возможностью работы независимо друг от друга. Транспортное устройство (30) содержит транспортный путь (31) между первой и второй обрабатывающими установками и транспортный элемент (33), установленный с возможностью перемещения на транспортном пути для удержания и транспортировки контейнера. Транспортный путь и транспортный элемент выполнены таким образом, что может быть обеспечена возможность компенсации разницы в скорости транспортировки контейнеров в первой и второй обрабатывающих установках для обработки контейнеров. Транспортный путь снабжен обмотками, выполненными с возможностью управления ими по отдельности. Транспортный элемент оборудован постоянным магнитом и выполнен с возможностью приведения его в действие посредством силы магнитного поля. Каждый из указанных транспортных элементов снабжен удерживающим зажимом (34) для удержания и транспортировки отдельного контейнера, которые обеспечивают захват контейнеров ниже или выше горловинного кольца контейнера. Обеспечивается транспортировка контейнеров между обрабатывающими установками в зависимости от скорости их обработки в них. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Накопительное устройство (4) содержит первый прямолинейный ленточный конвейер (5) и второй прямолинейный ленточный конвейер (6), третий ленточный конвейер (7), образующий полукруг и предназначенный для передачи изделий с первого ко второму ленточному конвейеру, и средства перемещения (10, 11) третьего ленточного конвейера относительно первого и второго ленточных конвейеров. Накопительное устройство содержит две системы (23, 24) наклонных плоскостей, прикрепленные соответственно к двум концам (7a, 7b) третьего ленточного конвейера. Первая система (23) наклонной плоскости деформирует первый ленточный конвейер для образования первого наклона, обеспечивающего подъем первого ленточного конвейера к третьему ленточному конвейеру. Вторая система (24) наклонной плоскости деформирует второй ленточный конвейер для образования второго наклона, обеспечивающего спуск от третьего ленточного конвейера ко второму ленточному конвейеру. Смещение третьего ленточного конвейера в то же время позволяет осуществлять смещение первого и второго наклонов, образованных на первом и втором ленточном конвейерах. Облегчается передача изделий между первым, вторым и третьим конвейерами. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх