Патент ссср 316862

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 3I6862

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветаких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.11.1970 (№ 1405730/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 26Л1.1971,ЧПЕ Г 02b 43/06

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Миниатрав

СССР

УД1 621.433(088.8) Автор изобретения

Д. Т. Аксенов

Заявитель

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ГАЗА

Изобретение касается газовых двигателей внутреннего сгорания, например двухтактны х.

Известны системы регулирования подачи газа, например, для двухтактных двигателей, содержащие основной коллектор, соединенный с промежуточными камерами, которые сообщены с впускными клапанами цилиндров двигателя, и управляемый регулятором числа оборотов дозатор, установленный на входе газа в основной коллектор для газовой магистрали.

Недостатком известных систем является низкое качество переходных процессов вследствие инерционности газовых коллекторов.

Целью описываемой системы является улучшение работы двигателя на переходных режимах.

Это достигается тем, что промежуто нные камеры при помощи невозвратных клапанов связаны с основным и дополнительным коллекторами, снабженными предельными клапанами, управляемыми связанным с регулятором органом для соединения промежуточных камер, основного коллектора и газовой магистрали с атмосферой при сбросе заданной величины нагрузки двигателя и подвода к промежуточным камерам дополнительного количества газа из газовой магистрали при набросе заданной величины нагрузки.

На чертеже представлена принц1гппальная схема системы.

Газ подводится в оощий основ;1ой коллектор

1, к которому подсоединены промежуточные

5 камеры 2 каждого цилиндра 3 трубопроводами 4. На входе газа в каждую камеру установлен дроссель 5 постоянного сечения, имеющий регулировочное устройство, например, в виде винта 6.

10 Н а каждой KBAILpP. 2 уcTBHQB. IPH невозвратный впускной кла Iан 7 и один невозвратный выпускной клапан 8 с пружинами. 1 лапая 8 соед1шен с трубопроводом 4 подвода газа к камере 2 илн с коллектором 1. Еамера 2 сое15 динена I<3HBчом 9 o PBBQBII с1 ным 1 лапаном

10, установленным Iгепосредственно HB цилш1дре и имеющим привод от кулачкового вала двигателя.

На входе газа в коллектор 1 установлен

20 один дозатор 11, у;1ра вляемыi1 штоком 12 регулятора 18 числа ОООрОтОв.

У штока 12 установлена трехклапанная коробка с предельными клапанами 14, 15 и 16 обратного типа, имеющими пружины 17 и 18.

25 клапан 15 трубопроводом 19 соединен с общим Основным кол IpI Topo» 1, труоопроводох

20 с клапаном 16 и трубопроводом 21 с аТ»осферой.

Клапан 16 труоопроводом 22 соед11нен с

30 газовой магистралью 23. Двухседельный on316862

Составитель А. Белостоцкий

Редактор Т. Загребельная Текред Е. Борисова Корректор О, 6. Тюрина

Заказ 3344/8 Изд. № 1417 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Мини.-тров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 316862 Патент ссср 316862 Патент ссср 316862 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающим на двух видах топлива

Изобретение относится к машиностроению может быть использовано в двухтопливных двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к двухтопливным двигателям внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом, используемым преимущественно на автомобилях

Изобретение относится к двигателям , работающим на газообразном и жидком топливах и имеющим -.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Газопоршневой двигатель (1) с турбонаддувом включает крышки (2) цилиндров, снабженные свечами (3) зажигания газовоздушной смеси, турбокомпрессор (7), приводимый выпускными газами газопоршневого двигателя, газовоздушный ресивер (4), трубопровод подвода газовоздушной смеси к газовоздушному ресиверу (4) от емкости (9) топливного газа через электромагнитный клапан (8) и газовоздушный смеситель (6), коллектор (12) выпускных газов, подводящий выпускные газы от крышек (2) цилиндров к сопловому аппарату турбины турбокомпрессора (7) и автоматизированный пульт (11) управления режимами работы газопоршневого двигателя. На коллекторе (12) выпускных газов газопоршневого двигателя перед сопловым аппаратом турбины турбокомпрессора (7) установлены одна или несколько газовых форсунок (15) с соплами, открытыми в газовый канал коллектора (12) выпускных газов, и свеча (16) зажигания газа. Газовые форсунки (15) соединены с емкостью (9) топливного газа газопроводом (17), снабженным электромагнитным клапаном (18). Турбокомпрессор (7) газопоршневого двигателя снабжен датчиком (22) частоты вращения ротора турбокомпрессора (7). Электромагнитные клапаны (8), (18), свеча (16) зажигания газа и датчик (22) частоты вращения ротора турбокомпрессора (7) электрически соединены с автоматизированным пультом (11) управления режимами работы газопоршневого двигателя с турбонаддувом. Раскрыт вариант выполнения газопоршневого двигателя. Технический результат заключается в повышении приемистости двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к системам питания поршневых двигателей, работающих на водороде, и может быть использована для повышения литровой мощности таких двигателей. Техническим результатом является увеличение литровой мощности двигателя. Сущность заключается в том, что на режимах полных нагрузок, после закрытия впускных клапанов, через форсунку, установленную в головке, подают под давлением нейтральный газ и водород. Данный способ увеличения литровой мощности двигателя основан на исключении калильного зажигания топливных смесей при добавках нейтрального газа и способе подачи нейтрального газа непосредственно в цилиндр, при котором исключается уменьшение наполнения цилиндра воздушным зарядом и обеспечивается дополнительное увеличение полезной мощности двигателя. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх