Судно для перевозки самоходной техники

 

3I7565

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.1У 1970 (,% 1429992/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Пр иоритет—

Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 07.1.1972

МПК В 63Ь 35/02

Неетитет по делатв изоеретеиий и открытий при Совете 1йииистрое

СССР хтДК 629.124.6/9 (088.8) Авторы изобретения

А. H. Аляев, Г. С. Мадорский, 3. А. Крейн, С. Ш. Зусин и H. А. Усачев

Горьковское центральное конструкторское бюро

Министерства речного флота РСФСР

Заявитель

СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области судостроения, в частности к судам для перевозки самоходной техники.

Известны суда для перевозки самоходной техники, содержащие грузовые платформы, подвешенные с помощью ходовых частей к продольным направляющим, Предлагаемое судно отличается от известных тем, что для ускорения грузовых операций и повышения грузовместимости судна продольные направляющие выполнены в виде связанных с бортовыми и диаметральными фермами двух спиральных лент, сходящихся у вершины и основания и связанных с поперечными направляющими, несущими тележки для поперечного перемещения платформы.

На фиг. 1 изображено описываемое судно в аксонометрической проекции; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — тележка для поперечного перемещения платформы в аксонометрической проекции; на фиг. 4 — то же, поперечный разрез.

Судно включает корпус 1, главную палубу 2, подвижные платформы 8, подвижное соединение 4 платформ, силовые приводы 5 и 6 продольного н поперечного перемещения платформ, а также подвижные 7 и неподвижные 8 продольные направляющие, расположенные по спиралям 9 и 10, сходящимся у вершины 11 и основания 12. Кроме того, судно оборудовано бортовыми фермами 18 и днаметральными фермами 14, которые перевязаны продольными и поперечными прочностными элементами 15 и 16.

Подвижные платформы имеют кодовые части 17; поперечные тележки 18 включают подвпжныс направляющие 7 и кодовые части 19, передвигающиеся по направляющим 20.

При погрузке на судно, например, автомобинт лей они въезжают своим кодом на находящиеся в подвижном соединении платформы, подвешенные на кодовык частяк 17 в продольных направляющих 8. При этом поперечные тележки 18 свободны от платформ и находятся по одной на линии загружаемых платформ.

Передвижение платформ н поперечнык тележек по судну проискодит следующим образом.

Силовые приводы 5 продольного перемещения продвигают все платформы в сторону поперечных тележек. Платформы, ближайшие к поперечным тележкам, на ходовык частяк 17 передвигаются с неподвижных продольных направляющнк на подвижные продольные направляющие. Силовые приводы 6 поперечного перемещения продвигают поперек судна поперечные тележки на кодовык частях 19 по поперечным направляющим 20. При этом поперечпыс тележки несут на себе платформы с кодовыми частями 17 н подвижными продольными направляющими. Платформа, находящаяся на

3I 75 5 продольных подвижных направляющих, выходит из подвижного соединения со стоящей зип д латформои, находящейся на неподвижных направляющих.

С иловые приводы 6 продольного перемещения сдвигают с поперечных тележек платформы до взаимодействия ic подвижным соединением впереди стоящей платформы. Силовые приводы 6 поперечного перемещения возвращают поперечные тележки в первоначальное положение.

Все перемещения платформ происходят по направляющим 7, 8 и 20, представляющим собой спирали 9 и 10. Направляющие 7. 8 и 20 перевязаны продольными 16 и поперечными 16 прочностными элементами с бортовьв товыми и диаметральной фермами. Спирали 9 и 10 сходятся у вершины 11 и основания 12, расположенного нахо я на главной палубе корпуса судна. Платфор рмы, дящиеся в подвижном соединении, подвешенные к ходовой части 17, ооразуют подвиж4 ную подвесную грузовую площадку . выполненную, как и направляющие 7, 8 и 20 в виде двух спиРалей, сходящихся у вершины 11 о нования 12. л ве спирали образованные под

5 вижной подвесной грузовой площадкой, параллельны спиралям 9 и 10.

Предмет изобретения

1о С но уд для перевозки самоходной техники, содержащее грузовые платформы, подвешенные с помощью ходовых частей к продольным направляющим, отличающееся тем, что, с, ыо ускорения грузовых операций и повыше .> ния грузовместимости судна, продольные направляю и р щие выполнены в виде связанных с бортовыми и р . диаметральными фермами двух спиральных лент, сходящихся у вершины и основания и св связанных с поперечными направля20 ющнми нес и ущ ми тележки для поперечного псремещопия платформы.

317565

7d 18

Редактор Л. Жаворонкова

Заказ 7617 Изд, № 1385 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио девам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

6 0 / Я

Составитель M. Хесин

Тскрсд T. Ускова

Oбла стива пин)! ". афин К(>l и-опек i! ",;,;, и

Корректоры T. !NHpoиова и Т Бабакина

Судно для перевозки самоходной техники Судно для перевозки самоходной техники Судно для перевозки самоходной техники Судно для перевозки самоходной техники 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпусов судов, перевозящих жидкие и сыпучие грузы

Изобретение относится к конструкции трюма на борту судна-рефрижератора, имеющего полки-поддоны, установленные на опорах, и термоизоляцию с внутренним покрытием из листового металла

Ледовоз-н // 2145290
Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для транспортировки цельных грузов с почти идентичными трюму размерами и весами, приближенными к его водоизмещению

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов и их трюмов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов и глыб льда
Наверх