Гараж для автомобилей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Сониалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 17Х11.1970 (№ 1450201/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971, Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 3.1.1972

МПК Е 04I1 5/22

Комитет по делам хаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 725.381(088.8) Автор изобретения

Ю. Б. Плашкин

Заявитель

ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области автотранспортного строительства и может использоваться в гаражах и стоянках большой и повышенной вместимости при самоходном межэтажном подъеме автомашин.

Известны гаражи для автомобилей, имеющие рамповое устройство для самоходного движения машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок, и помещение стоянок.

С целью увеличения площади стоянок автомобилей, сокращения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин в предлагаемом гараже для автомобилей рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением для стоянок самостоятельной башни, имеющей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возM0?KH0cTb непосредственного межэтажного подьема машин к зонам стоянок.

Башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные шахты, в которых размещены рамповые площадки.

Помещение для стоянок выполнено с раздельно расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства.

Помещение для стоянок выполнено в виде кольца, опоясываюгцего башню рампового

5 устройства и соединенного с ним.

На фиг. 1 показана схема гаража; на фиг. 2 — схема межэтажного движения автомобилей на общем виде рампового устройства;

10 на фиг. 3 — схема движения машин, включая движение по рамповым площадками второго этаж а.

Гараж для автомобилей выполнен в виде корпусов А, В, С, развернутых относительно

15 друг друга по продольным осям (в плане) на

120 и соединенных между собой рамповым устройством, которое состоит из самостоятельной башни 1, вертикальной диафрагмы 2 и наклон IbIx (плоских) рамповых площадок 3

20 с двусторонним движением. Рамповая башня

1 имеет три независимо расположенных въезда а, b, с на уровне первого этажа на двухдоро?кечные рамповые площадки 8, развернутые относительно друг друга по продольной

25 оси (в плане) на 120 .

Поэта?кные въезды а b с устраиваются на уровне каждого следующего вышерасположенного этажа. Причем плоскости поэтажных въездов a, b, с повернуты относительно плос30 костей спаренных с ними и соответствующих

3 им поэтажных проездов f, d, 1 на 180, Для опирания рамповых площадок 8 по внутреннему периметру устраивается вертикальная диафрагма 2 в виде трех, связанных между собой несущих стен, расположенных в плане под углом 120 друг от друга. Диафрагма 2 изолирует также рамповые площадки 8, размещенные в башне 1.

Три потока машин, двигаясь одновременно и взаимно независимо через въезды а, b, с, в рамповой башне 1 попадают на взаимно изолированные двухдорожечные рамповые площадки 8 с двусторонним движением, подъем по которым обеспечивает выход через проезды d, 1, f на уровень вышерасположенного (второго) этажа. После поворота на уровне второго этажа на 180 через независимые поэтажные въезды а, b, с в рамповой башне 1 машины попадают на очередные рамповые площадки 8 и, двигаясь по ним, достигают уровня следующего (третьего) этажа и т. д.

Плоское перекрытие последнего этажа каждого из помещений используется как открытая стоянка. Кроме того, дополнительное увеличение объема каждого помещения достигается за счет его развития в плане по длине.

Предмет изобретения

1. Гараж для автомобилей, имеющий рамновое устройство для самоходного движения

318669 машин к зонам стоянок, выполненное с рядом наклонных площадок, и помещение для стоянок, отличающийся тем, что, с целью увеличения площади стоянок автомобилей, сокра5 щения пробегов и увеличения пропускной способности рампового устройства путем одновременного пропуска нескольких независимых потоков машин, его рамповое устройство выполнено в виде соединенной с помещением

10 для стоянок самостоятельной башни, имек>щей несколько раздельно расположенных въездов для машин на рамповые площадки, размещенные по высоте башни и обеспечивающие возможность непосредственного межэтаж15 ного подъема машин к зонам стоянок.

2. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что башня рампового устройства разделена вертикальной внутренней диафрагмой на отдельные

20 шахты, в которых размещены рамповые площадки.

3. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что помещение для стоянок выполнено с раздель25 но расположенными корпусами, соединенными с отдельными шахтами башни рампового устройства.

4. Гараж по п. 1, отличающийся тем, что

30 помещение для стоянок выполнено в виде кольца, опоясывающего башню рампового устройства и соединенного с ним.

Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей 

 

Похожие патенты:
Наверх