Устройство для стопо]рения поворотного механизма,

 

319016

Составитсл! И. Мишустин

Токрст 3. Т!>ранснк!>

Рсл»ктор Т, Морозова

1i,оррск >pi>i Т. Мирон>>ва н В. Фсд лова у

3i>KiIз 5 I(>/1 .Í! 1 fз;1. 111 I Тир к 1, .> 11.>дн нсн i

lililll1IIII 1; »втт >а ilo 1<лнни II.: >i>p> T iillii II i>TI(pûòi>11 Tlpll C. >:>от> Минист»ок Г,Г.>

?10&i »к tl> -:Б, 1 ;>у;icli:t>i >i;>(>, т. 1. :>

Тнн, Х»р>,к 41>ис> арса. «Г1атонт» приводной механизм, отл!ясно!цеес.! тем, что, с цел ьн) повьннения н!1деисностн стопорен1!я поворотного механизма в Пределах заданно!! точности, штыри вычолнены с резьбовыми хиостовиками, на свободных концах которых размещены гайки с червячными колесами, червяки которых соединены между собой дифференциалом.

Устройство для стопо]рения поворотного механизма, Устройство для стопо]рения поворотного механизма, 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам приема радио- и телевизионных сигналов, располагаемых на подвижных носителях

Изобретение относится к области радиоэлектронного оборудования, в частности к антенным постам и приборам судовой радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), требующей для своего нормального функционирования стабилизации на качке

Изобретение относится к радиоэлектронному оборудованию, в частности к антенным постам судового и корабельного радиоэлектронного оборудования

Изобретение относится к области радиолокации, в частности к корабельным радиолокационным станциям, и может использоваться для обнаружения воздушных и надводных целей и выдачи целеуказания

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в системах сопровождения целей

Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано для стабилизации антенн, установленных на подвижных объектах

Изобретение относится к области радиоэлектронного оборудования и может быть использовано в приборах судовой радиоэлектронной аппаратуры, требующей для своего нормального функционирования стабилизации при бортовой и килевой качке под действием силы земного притяжения

Изобретение относится к области антенной техники, а более конкретно к устройствам для стабилизации всенаправленных антенн, имеющих диаграмму направленности по азимуту 360° и 90° по углу места, установленных как на подвижных объектах, в том числе морских средствах, так и стационарно

Изобретение относится к системе автоматической идентификации подвижных железнодорожных средств
Наверх