Патент ссср 319630

 

3I9630

Союз Советских

Социалистических

Республик

МПК С 10m 1/14

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.892.8(088.8) Авторы изобретения

Заявитель (Я I

X Z

БЗ

Й а. о

crt э Я

К О

Наименование масла

Присадка — 2,6

АУП на сырье из

Балаханской нефти

То же масло с присадками п-оксиднфениламнн

Фени л-л-нафтнламин а-нафтол

Днфениламинантраниловая кислота — 3,2 — 0,63

Масло МГЕ-10А

0,3 и-оксидифениламин а-нафтол

Фенил-л-нафтиламин днфениламин фентиазнн нафталин

То же масло с

20 присадками — 1,25 — 2,0

0,3

0,3 — 2,4 — 1,35 — 1,7

0,3

0,3

2,0

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

Зависимое or авт. свидетельства №

Заявлено 22.IX.1969 {№ 1363627/23-4) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.XI.1971. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 23.XII.1971

А. П. Атапов, Г. С. Клитеник, P. Р. Вершкайн, В. Н. Прусакова, Г. А. Столяренко, Г. В. Моисеева, Г. Д. Бондаревский, М. И. Красковская, Л. И. Береиц, 3. H. Захарова, Л. А. Кондаков и В. М. Гаврюхин

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ

Изобретение относится к составам гидрав* лических жидкостей, не разрушающих резиновые уплотнительные детали.

Известны гидравлические жидкости на минеральной основе с добавлением присадок, такие как МГЕ-10А, АУП, ЛМГ-10. Однако технология производства известных гидравлических жидкостей не позволяет регулировать показатели изменения объема и веса резины до требуемой величины ни изменением степени очистки, ни компаундированием нефтяных фракций различного химического состава.

С целью предотвращения разрушения резиновых уплотнительных деталей в состав жидкости введены ароматические соединения, например п-оксидифениламин, фенил-п,-нафтиламин, а-нафтол, антраниловая кислота, дифениламин, фентиазин. Эти соединения желательно вводить в количестве не более 0 5%, Эффективность действия указанных присадок на величину изменения веса показана на примере резины марки 9086 в различных гидромаслах и приведена в таблице.

0,2

0,3

0,4

0,3

0,5

0,2

0,5

0,5

0,07 — 1,08 — 0,4

0,0 — 1,77 — 1,4 — 1,38

0,0 — 1,7 — 1,43

319630

Предмет изобретения

Составитель Л, Иванова

Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. И. Усова

Редактор О. Юркова

Техред 3. Н. Тараненко

Заказ 3630/1! Изд. Хз 1560 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Гидравлическая жидкость на минеральной основе с добавлением присадок, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения разрушения резиновых уплотнительных деталей, в состав жидкости введены ароматические соединения, например fl-оксидифениламин, фенил-а-нафтиламин, а-нафтол, антраниловая кислота, дифениламин, фентиазин.

2. Жидкость по п. 1, отличающаяся тем, 5 что соединения введены в количестве не бо. лее 0,5 /о.

Патент ссср 319630 Патент ссср 319630 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии маркировки жидкостей, в частности к способу маркировки минерального масла и способу детекции маркера на основе амина в минеральном масле

Изобретение относится к машиностроению, а именно к составам (смазкам), предназначенным для защиты от "схватывания" сопряженных поверхностей как в условиях атмосферной коррозии, так и тепловых воздействий преимущественно в конструкциях автомобилей

Изобретение относится к составу низкозастывающего масла для осевых шарниров (ОШ) винтов вертолетов

Изобретение относится к пластичным смазкам для тяжелонагруженных узлов трения, таких как пятниковые узлы вагонов, тяговые редукторы локомотивов, узлы трения с подшипниками качения железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области металлообработки, в частности к смазочно - охлаждающим жидкостям (СОЖ), применяемым при обработке металлов резанием
Изобретение относится к рецептуре смазочных и охлаждающих композиций, которые могут быть использованы для смазки узлов трения и охлаждения, например, двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к рецептуре смазочных и охлаждающих композиций, которые могут быть использованы для смазки узлов трения и охлаждения, например, двигателя внутреннего сгорания
Наверх