Устройство для устранения потерь

 

О П И С А Н И Е 3I9744

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик и "ф

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27ЛЧ.1970 (№ 1433413/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.Х1.1971. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 28.XII.1971

МПК F 02b 51/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.1.479.5 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Бунько, В. Л. Кожевников и А. И. Трач

Днепропетровский горный институт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПОТЕРЬ

ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ ЭНЕРГИИ В СИЛОВОЙ ЦЕПКИ

ЭЛ ЕКТРОВОЗОВ 1

1 2

Предмет изобретения

Изобретение относится к системам автоматизации рудничного электровозного транспорта и применяется для устранения потерь высокочастотной электроэнергии в силовой цепи электровозов.

Известны устройства для устранения потерь высокочастотной электроэнергии в силовой цепи электровозов, выполненные, например, в виде заграждающих фильтров. Для облегчения термического режима фильтров 10 используют охлаждение сжатым воздухом компрессора, либо увеличивают сечение меди. Однако эти устройства слохкны и неэкономичны.

Предлагаемое устройство для устранения потерь высокочастотной энергии в силовой цепи электровозов отличается от известных тем, что, с целью автоматизации процессов, упрощения устройства и повышения экономичности, клапан выполнен ферромагнитным и размещен в электромагнитном поле дросселя.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство работает следующим образом.

В магнитном поле дросселя 1 устанавливается ферромагнитный клапан 2, нормально фиксированный пружиной 8. Если электровоз: не потребляет ток или этот ток мал, то ферромагнитный клапан закрыт и дроссель не обдувается воздухом.

При увеличении потребляемого тока возрастает электромагнитное усилие, воздействующее на ферромагнитный клапан. Если ток превышает величину, устанавливаемую путем начального натяжения пружины, ферромагнитный клапан открывается и воздух поступает на обдув дросселя. При уменьшении тока ферромагнитный клапан закрывается. Подбирая его параметры, можно получить пропорциональную или релейную характеристику обдува.

На чертеже обозначены также сопла 4 и ограничитель расхода 5.

Устройство для устранения потерь высокочастотной энергии в силовой цепи электровозов, содержащее дроссель и клапан с соплом, соединенный с ограничителем расхода, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процесса, упрощения устройства и повышения эконохтичнасти, клапан выполнен ферромагнитный и размещен в электромагнитном поле дросселя.

319744 la ф о

/

/

/ / г (( чСоставитель Л. Панкова

Техред Е. Борисова

Корректоры: Т. Китаева и В, Федулова

Редактор Е. Гончар

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3644/18 Изд. № 1544 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для устранения потерь Устройство для устранения потерь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к тепловым двигателям, конкретнее к способам преобразования химической и тепловой энергии в механическую энергию и их интенсификации независимо от типа теплового двигателя и способов их управления

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для магнитной обработки топлива
Наверх