Устройство для впрыска топлива

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сююз Севвтекиз

Социалист икескиз

Республик

К ПАТЕНТУ

За висимый от патента №вЂ”

Заявлено 07 1Х.1966 (¹ 1101120/24-6)

Приоритет 08.1Х.1965, № 38395/65, Англия

Опубликовано 04.Х1.1971. Бюллетень № 34

/04

Кптвитвт пв делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

7.21 (088.8) Дата опубликования описания 2.II, 1972

Иностр анец

Гарольд Эрнест Джексон (Англия) Автор изобретения

Иностранная фирма

«Петрол Инджекшен Лимитед энд Гарольд Эрнест Джексон» (Англия) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Известны устройства для впрыска топлива во впускной тракт двигателей внутреннего сгоранения с предварительным смесеобразованием.

Цель изобретения — устранение влияния уровня вакуума во впускном тракте двигателя на дозирование топлива и ограничение потока топлива, проходящего по топливоподводящей трубке.

Для достижения этого выходное отверстие выполнено в виде воронки, сужающейся под углом, например, 45 в направлен ни к нагружной стенке рубашки, и имеет площадь проходного сечения, большую площади проходного сечения отверстия сопла. Внутри топливоподводящей трубки, на части ее длины, соосно установлен проволочный стержень, площадь поперечного сечения которого меньше площади проходного сечения топливоподводящей трубки.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство содержит корпус 1, в котором закреплена цилиндрическая рубашка 2, внутри которой установлена топливоподводящая трубка 8 с соплом 4. Соосно с соплом в боковой стенке вставки 5 имеется выходное отверстие б, выполненное в виде воронки, сужающейся в направлении наружной стенки рубашки, имеющей отверстие 7, через которое внутренняя полость рубашки сообщается с атмосферой. В топливоподводящей трубке 8 установлен проволочный стержень 8, площадь поперечного сечения которого меньше площади проходного сечения трубки 8.

Топливо подводится в полость А корпуса через каналы 9 и, проходя фильтр 10, оно поступает .в топливоподводящую трубку. Стержень 8 ограничивает поток топлива, причем это ограничение зависит от заданного диаметра проволоки и ее длины, Далее топливо через сопло 4 поступает к выходному отверстию б и выходит из него во впускной тракт дв игателя в виде распыленного потока.

Давление во внутренней полости рубашки сохраняется, в основном, на уровне атмосферного, что позволяет поддерживать равномерную подачу топлива.

Предмет изобретения

1. Устройство для впрыска топлива во впускной тракт двигателей внутреннего сгорания с предварительным смесеобразованием, содержащее форсунку открытого типа, топливоподводящая трубка которой с соплом расположена в цилиндр1ической рубашке, сообщающейся с атмосферой и снабженной выходным отверстием, соосным с соплом, отличающееся тем, что, с целью устранения влияния уровня ваЗО куума во впускном тракте двигателя на дови321022

Составитель А. Алфутов

Редактор Н. Вирко Техред Л. Богданова Корректоры И. Шматова, Л. Царькова

Заказ 842 Изд. № 1585 Тираж 473 ITîäëèсиое

11НИИПИ Комитета по делам изобретений .и открытнй,при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14. рование топлива, выходное отверстие выполнено в виде воронки, сужающейся под углом, например, 45,в направлении к наружной стенке рубашки, и имеет площадь проходного сечения, большую площади проходного сечения отверстия сопла.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью ограничения протока топлива, проходящего по топливоподводящей трубке, внутри последней, на части ее длины, соосно установлен проволочный стержень, площадь поперечного сечения которого меньше площади проходного сечения топливоподводящей трубки.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что сопло и выходное отверстие,расположены соответственно в боковых стенках топливоподводящей трубки и рубашки.

Устройство для впрыска топлива Устройство для впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Форсунка // 1147894

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить точное и равномерное распределение топлива по обоим впускным клапанам и обоим управляемым ими цилиндрам, а с другой стороны, устраняется причина, по которой у известных устройств впрыскивания с единственной форсункой для двух впускных клапанов обусловлено неравномерное распределение воздуха и топлива по обоим цилиндрам. Устройство впрыскивания топлива для имеющего, по меньшей мере, два впускных клапана двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет воздушный тракт, предназначенный для подвода воздуха, необходимого для сгорания топлива, к впускным клапанам и имеет, по меньшей мере, с одного конца два отдельных друг от друга проточных канала, каждый из которых ведет соответственно к одному из впускных клапанов, а также имеет топливную форсунку для впрыскивания топлива двумя расходящимися под углом друг к другу струями, каждая из которых направлена соответственно в сторону одного из впускных клапанов. Обе струи впрыскиваемого топлива пропускаются по отдельным распылительным каналам, выходное отверстие каждого из которых расположено соответственно в одном из проточных каналов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу работы двигателя внутреннего сгорания с самовоспламенением, в частности, для транспортных средств, в который в режиме работы на одном виде топлива подают самовоспламеняющееся жидкое топливо, а в режиме работы на двух видах топлива - жидкое топливо в качестве воспламенителя, а также газообразное или жидкое альтернативное топливо, при этом двигатель внутреннего сгорания в режиме работы на двух видах топлива работает с повышенным относительно режима работы на одном виде топлива коэффициентом рециркуляции отработавших газов, и дополнительно к этому подачу воздуха в системе впуска дросселируют так, что в отработавших газах устанавливается значение коэффициента избытка воздуха от более 1 до максимум 1,3, предпочтительно от более 1 до максимум 1,2, наиболее предпочтительно от 1,03 до 1,1. Техническим результатом является достижение небольших предельных показателей выброса отработавших газов в режиме работы двигателя внутреннего сгорания на двух видах топлива. 2 н. и 13 з.п ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателям с непосредственным впрыском и, в частности, к работе такого двигателя некоторым образом для минимизации выделений твердых частиц с отработавшими газами из двигателя. Система (5) двигателя содержит двигатель (20) с непосредственным впрыском и электронный контроллер (40). Двигатель (20) содержит некоторое количество цилиндров (11, 12, 13), каждый из которых содержит камеру (30) сгорания, в каждую из которых выступает участок наконечника топливной форсунки (60). Наконечник топливной форсунки покрыт каталитическим материалом. Контроллер (40) выполнен для управления работой двигателя (20) в нагревательном режиме работы, если требуется нагрев участка наконечника топливной форсунки (60). Посредством нагрева участка наконечника топливной форсунки (60) удаляется нагар, который скапливался бы на нем в ином случае. Предложены различные способы для нагрева наконечника топливной форсунки (60), включающие в себя этапы, на которых обеспечивают работу двигателя (20) на сокращенном количестве цилиндров (11, 12, 13) и изменяют один или оба из установки момента впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива и установки момента зажигания, чтобы повышать температуру сгорания. Технический результат: создание системы двигателя с непосредственным впрыском и способа работы такой системы двигателя, который предусматривает эффективное использование такого каталитического материала при всех рабочих нагрузках. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх