Способ повышения термостойкости сухих гальванических элементов

 

О П И С А Н И Е 325650

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.V.1970 (№ 1438159/24-7) М. Кл. Н Olm 21/01

Н 01m 1/02 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.1.1972. Бюллетеш. № 3

Дата опубликования ошкаппя 14.III.1972

УД К 621.352.7.035.67 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Н. П. Ионов, Л. Д. Калинников, Н. И. Ламонов и Е. П. Трофимов

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт комплексной автоматизации нефтяной и газовой промышленности

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТЕРМОСТОЙКОСТИ СУХИХ

ГАЛ ЬВАН ИЧ ЕСК ИХ ЭЛ EMEHTOB

Предмет изобретения

Известен способ повышения термостойкости сухих гальванических элементов путем помещения их в герметичную камеру, заполненную неэлектропроводной жидкостью.

Для повышения срока службы элементов предлагается пропитывать их в камере неэлектропроводной жидкостью под давлением.

На чертеже изображена камера с эле»e.tтами для осуществления описываемого способа.

В корпус герметичной камеры 1 помещают сухие гальванические элементы 2, отделенные от камеры изолятором 3. Гальванические элементы составляют батарею, один полюс которой соединен с изолированным контактом 4 и уплотнением 5, а другой полюс подпружиненным контактом 6 соединен с корпусом камеры 1, Полость камеры 1 соединяют с полостью компенсатора давления 7, выполненного, например, по типу пружинно-поршневого.

В корпусе компенсатора давления 7 имеется цилиндрическая камера 8, в которой может перемещаться уплотненный поршень 9, соединенный со штоком 10. На штоке между уступом 11 и гайкой 12 расположена цилиндрическая вин" îâàÿ пружина 18.

Корпус компепсатора давления 7 имеет отверстие 14 с пробкой 15. Полость камеры 1 и камеру 8 компенсатора давления 7 заполняют через отверстие 14 неэлектропроводной жидкостью с высокой температурой кипения, например трансформаторным маслом. Пористое простра ство активной массы элементов

2 заполняют той же жидкостью, например, опрессовыванием через отверстие 14. Пробкой

10 15 закрыьают отверстие н повышают температуру.

Чрезмерное повышение давления в камере 8 прп расширении жидкости от нагревания ограничивают движением поршня 9, а образование

15 вакуума устраняют возвратным движением штока 10 под воздействием сжатой пружины 18.

2О Способ повышения термостойкости сухих гальванических элементов путем помещения их в герметичную камеру, заполненную не. электропроводной жидкостью, например трансформаторным маслом, от шчающийся тем, что, 25 v целью повышения срока службы, элементы пропитывают в камере указанной жидкостью под давлением.

1ll

С оста вн тель Ю. Драго мирова

Редактор Т. Загребельная Техред А. Камышникова Корректоры: С. Сатагулова и Т. Гревцова

Заказ 445/16 Изд, № 28 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий нри Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ повышения термостойкости сухих гальванических элементов Способ повышения термостойкости сухих гальванических элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к батареям, имеющим встроенный регулятор

 // 411549

Изобретение относится к модулю (10) накопления энергии, содержащему множество электрически соединенных между собой устройств (12) накопления энергии, при этом модуль содержит наружный кожух (40), в котором расположены устройства (12) накопления энергии и по меньшей мере один теплообменник (24). Согласно изобретению устройства (12) накопления энергии расположены рядом друг с другом по меньшей мере на двух разных уровнях (N1, N2), при этом теплообменник или по меньшей мере один из теплообменников (24) находится между двумя смежными уровнями, входя в термический контакт по меньшей мере с одним устройством накопления энергии каждого из двух смежных уровней на двух соответствующих противоположных контактных сторонах (26А, 26В) теплообменника, при этом указанный теплообменник или по меньшей мере один из указанных теплообменников (24) закреплен на кожухе (40) модуля на уровне по меньшей мере одной стенки (28) крепления, отличной от контактных сторон (26А, 26В), при этом стенки крепления теплообменника и кожуха выполнены так, что модуль содержит пространство между соответствующим стенками (28; 44) крепления теплообменника и кожуха по меньшей мере в одном месте, отличном от места (70) крепления. Повышение равномерности отвода тепла от устройства накопления энергии является техническим результатом изобретения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к электропитанию транспортных средств. В способе десульфатации основного аккумулятора бортовой системы электропитания транспортного средства заряжают и десульфатируют основной аккумулятор во время работы двигателя и продолжают заряжать и десульфатировать основной аккумулятор от вспомогательного аккумулятора, связанного с основным аккумулятором, когда двигатель не работает. Повышается эффективность восстановления или десульфатации аккумулятора транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх