Устройство для жидкостного охлаждения г- двигателя внутреннего сгоранияг

 

325742

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

6010s Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

М. Кл. F 01р 11/18

Заявлено 19Х1.1968 (№ 1250857/24-6) Приоритет 19Х1.1967, № ВП 46ц 125382, ГДР Немитет w делам изобретений и открытий при Совете Мииистрае

СССР

Опубликовано 07.I.1972. Бюллетень № 3

УДК 621.436-713.1(088,8) Дата опубликования описания 20.III.1972

Автор изобретения

Иностранец

Эрвин Скумавитц (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Локомотивбау-Электротехнише верке «Ханс Баймлер> (Германская Демократическая Республика) Заявитель

Е.. с»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ).

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство предназначено для использова ° ния в закрытых водяных системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно транспортного типа.

Известные устройства для жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания, содержащие компенсационный бачок, включенный трубопроводами в циркуляционный контур, и источник сжатого газа для увеличения давления в системе охлаждения и повышения температуры кипения охлаждающей среды, не позволяют повысить давление в бачке.

В предлагаемом устройстве для повышения давления в компенсационном бачке трубопроводы соединены с бачком ниже минимального уровня охлаждающей среды, а выше него предусмотрен слой по меньшей мере одной не смешивающейся с охлаждающей средой жидкостью меньшей плотности.

На чертеже показана схема устройства.

Система охлаждения теплового двигателя содержит компенсационный бачок 1, включенный трубопроводами 2 и 3 в циркуляционный контур 4, соединяющий рубашку охлаждения б двигателя с теплообменником б и насосом 7. Входной и выходной участки трубопроводов, соединяющие бачок с циркуляционным контуром, расположены ниже уровня 8 охлаждающей среды, над которым находится слой 9 дополнительной жидкости, не смеши5 вающейся с охлаждающей средой и имеющей меньший удельный вес.

Во время работы двигателя температура охлаждающей среды повышается. В бачке охлаждающая среда нагревает дополнитель10 ную жидкость, пары которой Создают давление, большее, чем давление паров охлаждающей среды, повышая тем самым температуру ее кипения.

15 Предмет изобретения

Устройство для жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащее компенсацио1шый бачок, включенный трубо20 проводами в циркуляционный контур с охлаждающей средой, отличпющееся тем, что, с целью повышения давления в бачке, трубопроводы соединены с бачком ниже минимального уровня охлаждающей среды, а выше него пре25 дусмотрен слой по меньшей мере одной не смешивающейся с охлаждающей средой жидкостью меньшей плотности.

Редактор А. Батыгин

Составитель Г. Левин

Техред 3. Тараненко

Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петров»

Заказ 438/13 Изд. № 31 Тираж 448 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для жидкостного охлаждения г- двигателя внутреннего сгоранияг Устройство для жидкостного охлаждения г- двигателя внутреннего сгоранияг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем увеличения кавитационного запаса в системе

Изобретение относится к системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Объединенный датчик давления и уровня охлаждающей жидкости, который объединяет в едином корпусе (30): (I) датчик (1) давления, содержащий мембрану (12) с функцией подъема из-за давления, вызываемого в расширительном бачке, против силы обратной пружины (13), тем самым ось (1), выполненная за одно целое с мембраной, размыкает электрический контакт (14); (II) датчик (2) уровня, содержащий тороидальный поплавок (23) с функцией перемещения вверх вдоль вертикальной камеры (22), замыкая некоторые металлические фольги, которые составляют шнур (24), соосный указанному тороидальному поплавку; (III) клеммную колодку (3) с функцией снятия электрических сигналов, генерируемых указанными датчиками (1) и (2). Изобретение обеспечивает уменьшение стоимости управления, времени сборки и упрощение электрической системы. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх