Демпфирующее устройство для гидроцилиндров

 

ОП И САНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

326389

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл, F 16f 9/348

Заявлено 23.Ч.1969 (№ 1333478/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.1.1972. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 14.111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621-567.2(088.8) Лвторы изобретения

С. И. Коробков, М. Н. Соколов и В. Я. Макаров

3 аявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Изобретение относится и общему машиностроению, а именно к конструкциям демпфпрующих устройств.

Известны демпфирующие устройства для гидроцилиндров, в которых входящая при тормо>кении в отверстие крышки, соединяемой с цилиндром, дросселирующая втулка жестко за>ката между поршнем и упорной деталью на штоке. Однако эти устройства имеют сложную конструкцию и невысокую надежность в работе.

В описываемом демпфирующем устройстве эти недостатки устранены за счет того, что дросселирующая втулка установлена с осевым зазором и снабжена осевыми каналами, закрывающимися при торможении и открывающимися при обратном ходе поршня. Кроме того, для принудительного открытия каналов в крайнем положении поршня втулка снабжена упорным выступом.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в разрезе, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит соединяемую с цилиндром крышку 1 с осевым отверстием, установленную на штоке 2 поршня 8 упорную деталь (например, втулку-гайку) 4 и расположенную между этой деталью и поршнем 8 втулку. 5. В передней части втулки 5 имеется цептрирун>щий конус 6, который служит зля направления (центрирования) ее при входе в отверстие крышки 1, а в задней части предусмотрен упорный выступ 7, предназначенный для установки ее в конце хода поршня в

5 определенном положении. Осевые каналы 8, которыми снабжена втулка 5, обеспечивают переход рабочей жидкости от подводящих отверстий 9 в подпоршневые полости.

Работает демпфирующее устройство слсду10 ющим образом.

При приближении поршня 3 к крайнему положению, в момент сопряжения втулки 5 с отверстием крышки 1, конус 6 обеспечивает центровку втулки в отверстии. Дальнейшее

15 движение втулки 5 вызывает рост давления в подпоршневой полости, так как происходит уменьшение площади отверстия для слива вытесняемой жидкости.

Жидкость начинает дросселировать через

20 радиальный зазор втулки 5 и частично проходить через ее каналы 8. Создавшаяся разность давлений в подпрошневой и сливной полостях цилиндра вызывает плотное прижатие втулки

5 к упорной детали 4 и обеспечивает проход

25 вытесняемой жидкости только через радиальный зазор между втулкой и отверстием в крышке 1.

Это вызывает повышение давления жидкости в подпоршневой полости до заданных пре30 делов и, следовательно, уравновешивает кп326389

Предмет изобретения

2 3 5 1

Фиг.1

Составитель Е. Андреенкова

Техред 3. Тараненко

Редактор Г. Гончарова

Корректор T. Бабакина

Заказ 508, 14 Изд. № 93 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, нр. Сапунова, 2 нетическую энергию движущихся масс. В конце хода поршня 8 втулка 5 упирается выступом 7 в торец передней или задней крышки 1, образуя осевой зазор с выступом упорной детали 4. В результате этого при обратном ходе поршня, в момент трогания рабочая жидкость будет свободно проходить через подводящие отверстия 9, образовавшийся осевой зазор, каналы во втулке 5 в подпоршневую полость, обеспечивая быстрое трогание поршня с места.

1. Демпфиру1ощее устройство для гидроцилиндров, содержащее соединяемую с гидроцилипдром крышку с осевым отверстием, уста. новленную на штоке поршня упорную деталь и расположенну1о между этой деталью и поршнем втулку, входящую в конце хода

5 поршня в отверстие крышки и образующую с этим отверстием радиальный зазор, отличающееся тем, что, с целью повышения наде>кности его работы и упрощения конструкции, втулка установлена с осевым зазором и снаб10 жена осевыми каналами, закрывающимися при тормо>кении и открывающимися при обратном ходе поршня.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью принудительного открытия кана15 лов в крайнем положении поршня, втулка снабжена упорным выступом.

Демпфирующее устройство для гидроцилиндров Демпфирующее устройство для гидроцилиндров 

 

Похожие патенты:

Клапан управления тягой для телескопического гидравлического амортизатора содержит напорную трубку (10), которая внутри делится на камеру сжатия (СС) и камеру тяги (ТС), поршень (20), полый в осевом направлении и имеющий канал тяги (22), камеру сжатия (21), шток (30), внутренний конец (31) которого соединен с поршнем, а наружный конец (32) - с автомобилем. Клапан также содержит камеру противодавления (СРС), приводимую в движение поршнем внутри полого корпуса (50), включающего верхнюю часть колпачка (50А), вмещающую герметизирующую пробку (60) и возвратную пружину (65) и чья нижняя стенка (57) прикрепляется к осевому удлинителю (33) штока (30) и на ней предусматривается одно сквозное отверстие (57а), и нижнюю часть колпачка (50В), герметически соединенную с верхней частью колпачка, вмещающую инерционное уплотнение (70) и чья нижняя стенка (58) ограничивается стенкой дна (52) полого корпуса. Герметизирующая пробка также содержит перемещаемую верхнюю крышку верхней части полого корпуса камеры противодавления. Обеспечивается простая конструкция клапана, имеющая возможность легкого приспосабливания к поршню амортизатора. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству подвески транспортного средства. Устройство подвески содержит амортизатор и механизм регулировки рабочей силы, предназначенный для регулировки или наклона автомобиля в поперечном направлении, или наклона автомобиля в продольном направлении. Амортизатор включает в себя цилиндр с рабочей жидкостью, поршень, делящий внутреннее пространство цилиндра на две камеры, шток поршня, канал, соединяющий две камеры, расположенный в канале механизм создания демпфирующей силы торможения течения рабочей жидкости при перемещении поршня, и механизм регулирования демпфирующей силы в зависимости от положения штока поршня, Механизм регулирования демпфирующей силы выполнен с возможностью обеспечения одной из следующих характеристик в диапазоне, когда шток поршня выдвинут из цилиндра за пределы первого заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в мягком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в жестком режиме, в диапазоне, когда шток поршня втянут внутрь цилиндра за пределы второго заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в жестком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в мягком режиме. Достигается улучшение комфорта во время движения автомобиля и улучшение стабильности управляемости. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор 1 содержит корпус 2, заполненный сжимаемым жидким эластомером 3, и погруженные в него шток 4 с поршнем 5. Поршень 5 расположен в корпусе 2 с дроссельным зазором. Внутренняя полость корпуса 2 плотно закрыта с одной стороны посредством крышки 6 с отверстием 17 для предварительного заполнения жидким эластомером 3, а с другой стороны - посредством крышки 7 с манжетным уплотнением 8, сквозь которое наружу пропущен шток 4 поршня 5. В корпусе 2 между поршнем 5 и крышкой 7 установлена вставка 9, направляющая ход поршня 5. Во вставке 9 выполнен сквозной канал 10, через который пропущена часть 11 штока 4. Со стороны вставки 9 расположен подвижный кольцевой клапан 14 и ограничитель хода этого клапана 15. В поршне 5 выполнено сквозное отверстие 16, сообщающее между собой части 12 и 13 внутренней полости корпуса. С одной стороны поршня 5 расположена вставка 9, направляющая ход поршня 5, а с другой стороны - крышка 6 с отверстием 17. Достигается повышение надежности и эффективности работы амортизатора. 1 з.п. ф-лы., 4 ил.
Наверх