Патент ссср 328025

 

О П И C А Н И Е 328825

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К AB1!QFit -!ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависи.тое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.111.1970 (Же 1411287 27-11) Л !. 1,л. В 62(1; )0 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень )чо 6

Дата опубликования описания 28.III.1972

Комитет по делай изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДЕ, 629. i1.012.672 (088.8) Лвторы изобретения М. Б. Шварцбург, А. А. 1(омур,!!))(и;)н, Л. С. Сологуб, В. 11. Ком Icc:li)ott, В. К. Мишкинюк, Б. В. Гладких, Б. В. Митин и Л. И. Егоров

3:!явитсль

ГУ(;Е1111)1116 "j 11,1.:11Ь j i ЛИ(:110И НОГ(1 (1 j:)j,t.! В.Х

Изоб1)е l синс UT! t th«l! C51 I(! I) tt!IC! IOI)1 IIO((i (I5It)It)!tiiOCTj)OCliiltO, 3 ! iilOC И I(! ) ССНИЧНЫ ii цепям транспортных средств.

Известны гусеничные цепи t.jiatl(itopTitstx средств с беговой дорожкой для одно(я(атных опорных катков, содсржашие звенья с одинакоьы м шелом проушин с каж, tolf с Ороны, сосдинеш1ыс пальца(«I. Однако во «рсмя работы зг!!рудис«tt самоо i!le!i(tl 1óññíí÷)п!х цепей от грунта и камней.

Цсльк) изобретения я«ляется ул чш нис самоочистки гусеничных цепей и умсньше)шс их веса.

3Т0 дог гигастся тем, что каждос зtlc!io «ынолнсно с одним выступом, при)ем высгупы соседних звсиье«раснолооксны с иро!Нвопо !0)иных i 1 Oj)0!i б)(:! О«0)1 дорожки, Огj>«liii ll)«ая ее.

II3 чертеже показана предлагаемая гу еничиай цеГГь I! ДВ) х проекциях.

Па плоскости каждого звена гусеничной цспн располо>кен выступ 1, отстоянпш ог нродольной оси на половину ширины беговой лор051(1(и для Одиоскатных Опорных t(()Thol3.

Звенья имеют одинаковое число проушин с каждой стороны и соед)шяются одно с другим с !н)мон(ью пальцев 2 Гак, )го выступы звеньев рзсиолага!отея поо )ерсдио с р зных

CTOPO)i 0Ci О«Ой;) Oj)0)hhit.

Прс;tucT изобретения

Гусеничнаll цепь Гранспор i )to!0 cji(дс! ва < беговой доро;ккой для одно«),агных О)юрных катков, (остоящ:)я из звеш.ев, )!мс!о)цих одн15 паковое число Г роунши с каждой сторонь) и соед)шсииых и;).)Ьцами, ог ttl tt)iOi.jttжз! Гем, !ТО, C ЦСЛЫО ((Л Ill)i(lli!51 С ) 4100 111C! КИ ll Маlе!1Ь"

1iiclili>I веса, каждое звено выполнсilo с одним

«1 tel óèîõl, пр1!чсл! выступы сосс JiltIx звеньев

20 располо)кены с противоположных сторон бговой дорожки, ограш)шпая ее.

Составитель В. Лысунец

Редактор 3. Овчаренко Тскрсд 3. Тараненко Корректор T. МироновА

Заказ 659/2 Изд. л:з 196 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 1 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 328025 Патент ссср 328025 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным машинам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности движителя и улучшение очистки беговой дорожки гусеницы

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ходовой части самоходных горных машин, в частности к малоопорному гусеничному ходу горнодобывающей техники

Группа изобретений относится к гусеничному узлу для транспортного средства, гусеничному узлу зерноуборочной машины и к сельскохозяйственному транспортному средству. Гусеничный узел для транспортного средства содержит одну или более тележек. Тележки снабжены колесными парами, которые расположены с возможностью вращения вокруг продольной оси самой тележки, и посредством этого способны к приспосабливанию по отдельности к поперечным колебаниям. Тележки дополнительно выполнены с возможностью приспосабливания к продольным колебаниям. Гусеничный узел зерноуборочной машины оборудован режущим инструментом, установленным без возможности вращения на одной или обеих наружных поверхностях заднего направляющего колеса. Режущий инструмент выполнен с возможностью срезания растительного материала. Сельскохозяйственное транспортное средство, снабженное одним или более гусеничными узлами. Достигается повышение плавности хода и очистка пространства между колесом и гусеницей. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх