Устройство для обогрева двигателя^s.~.•"^j'л^-—•..••...^^.! ^„r~,j.

 

33))83

01) ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕИЛЬСТВУ

Сок)з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 09 11.1970 (№ 1404311/24-6) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 07.11!.1972. Бюллетень Л 9

Дата опубликования описания 5.IV.(972

Ч, Кл. F 02п 17/02

13 6(d 15/12

Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

3 Д К 621.43-574 (088.8) Авторы изобретения

Ю. Н. Ногин, М. И. Светличный, А. М. Полухин и К. А. Агеев

Заявитель

Тихорецкий машиностроительный завод тяжелых путевых машин им. В. В, Воровского

1" - -

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

11ред мeò Oзобрстсиия

Изобретение касается ус ройс ва для воздушного обогрева двигателя внутреннего сгорания, имеющего отдельную опорную раму, устанавливаемую, например, на железнодорожных дрезинах, Известны аналогичные устройства, состоящие из воздухораспределительного патрубка с отверстиями, выполнcíного в виде поддона, устанавливаемого иа зимний период под картером двигателя.

Однако при расположен)ш двигателя внутреннего сгорания иод полом кабины транспортного средства, например железнодорожной дрезины, воздухораспредслительный патрубок уменьшает зазор между ним и рельсом

lf выходит за очертания установленного raoaj)lIT11 подвllæHОi о состав3 железных дорог.

В предло)кениом устройстве опорная рама выполнена короочатого сечения, Ограждена съемными ооковыми щитками 11 поддоном является продолжением воздуховода подогревателя. На опорной раме монтируют двигатель внутреннего сгорания. Во внутренних сi cl-I«ax опорных боковин рамы Iiìålîòñÿ отвсрстия на уровне картера двигателя для подачи на него направленного потока горячего воздуха.

11а фиг. 1 изображено прсдложс liioc устройство; на фиг. 2 показан пример его крепления иа транспортном средстве.

Устройство содержит полую раму l для крепления двигателя 2. В вертикальных боковых стенках ) рамы, обращенных и картеру двигателя, выполнены отверстия а для подвода горячего воз тука. Снизу рама закрыта съемным поддоном 4, а ес ооковыс стенки

)Q снабжены 1113p!Iilpllo прикрсп )cIIIII I)III к кронIllTCli113 .I а 1)I)IT) 3)III 6.

1. Устройство для ос)огрева дьн)гатсля транспортного средства, напримср, горячим воздухом с опорной рамой для крепления двигателя, отлича1оп.сасл тем, что, с целью повышения эффективности ооогрсва, рама вы2о полнена полой, а се ооковыс cTcIIKII, обращенные к картеру двигателя, имс)от отверстllII для подвода горячего воздух11.

2. Устройство по и. 1, от.)ачанпцсссл тем, гго рама снабжен3 с.ьсмным поддоном и 1113()нирно закреп lcиными на сс Ооковыx стс!Iках щитками. с1эиг. 1

СocTBIÇIITcëü Н. Клименко

Тскрсд А, Камышникова

1 едактор Е. Кравцова

Корректор А. Васильева

Загорская типография

Заказ 1489 Иал. ¹:1! Ti;pa;!; -148 Г1о.",писиос

IIIIIIHHH Комитета по делам изоорсгспий ii открытии при Совстс Министров ССС!

Л1оскпа, К-Зо, а и скип Ililo... L. 4 о

Устройство для обогрева двигателя^s.~.•^jл^-—•..••...^^.! ^„r~,j. Устройство для обогрева двигателя^s.~.•^jл^-—•..••...^^.! ^„r~,j. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети

Путевая машина содержит ходовую часть с главной рамой, установленной на две ходовые тележки, одна из которых является двухосной, а другая - одноосной. Обе ходовые тележки оборудованы гидравлическими устройствами разгрузки рессор. Одноосная ходовая тележка является неповоротной и жестко смонтирована на главной раме. На передней консоли главной рамы размещена кабина, на которой установлен пантограф для контроля и измерения контактной сети. На другой консоли установлен кран-манипулятор. В средней части главной рамы имеется монтажная площадка с механизмом подъема. Все силовые агрегаты путевой машины установлены на главной раме и расположены ниже ее верхнего уровня. В конструкции ходовых тележек применены гидравлические рессорное подвешивание и устройства разгрузки рессор. Достигаются обеспечение равномерного распределения нагрузки от путевой машины на рельсы, повышение устойчивости путевой машины. 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Наверх