Патент ссср 332159

 

332Б9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.Х1.1969 (№ 1.379313/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14 1!!.1972. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 14.IV.1972

М. Кл. E Old 19/02

Комитет по делает ивобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 624.21.09-15/16 (088.8) Авторы изобретения

Н. Х. Бабаев, В. М. Глонти, С. P. Гробштейн, Б, М. Мамедов, Д. К. Мзареулов, В. P. Микиртумов, P. К. Назиров и А. Г. Симонян

Государственный научно-исследовательский и проектный институт

«Гипроморнефть»

Заявитель

ОПОРА ДЛЯ СООРУЖЕНИЙ, ВОЗВОДИМЫХ В ВОДОЕМАХ .

Предмет изобретения

Известны опоры для сооружений, возводимых в водоемах, например эстакад, площадок для буровых, включающие стойки, пропущенные сквозь полые наклонные ноги опор и имеющие в верхней части опорные столики.

Однако известные опоры не обеспечивают равномерного распределения нагрузок в процессе эксплуатации.

Целью изобретения являются обеспечение раздельного распределения вертикальных и горизонтальных нагрузок между стойка ми опоры, а также уменьшение свободной длины выдвижных стоек.

Для этого опора выполнена с дополнительными вертикальными трубчатыми стойками, установленными с возможностью вертикального перемещения, причем опорные столики закреплены на дополнительных стойках.

На чертеже схематически показана предложенная опора.

Опора включает стойки 1, пропущенные сквозь полые наклонные ноги 2 опор имеющая в верхней части опорные столики 8. Кроме того, опора выполнена с дополнительными трубчатыми стойкамп 4, установленными с возможностью вертикального перемещения, причем опорные столики 8 закреплены на дополнительных вертикальных стойках 4.

Опора для сооружений, гозводпмых в водоемах, например эстакад, площадок для буровых п т. п., включающая стойки, пропущенные сквозь полые наклонные ноги опор и имеющая в верхней части опорные столики, отличающаяся тем, что, с целью обсспечения раздельного распределения вертикальных и горизонтальных нагрузок между стойками опоры, а также с целью уменьшения свободной длины выдвижных стоек, опора выполнена с дополнительными трубчатыми стойками, установленными с возможностью вертикального перемещения, а опорные столики закреплены на дополнительных стойках.

332159

/67ибю мУ

gpgsrm

Коренныв

rrppp3b>

Составитель Г. Дыскин

Редактор И. Квачадзе Техред Т. Ускова Корректор Е. Исакова

Заказ 949/6 Изд. № 376 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 332159 Патент ссср 332159 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх