Установка для испарительного охлаждения

 

О П И С А Н И Е 332300

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетоиит

Социалнстнческиз

Республии

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 254532

Ч. Кл. F 25b 19/00

Заявлено 01.XI.1968 (№ 1280272124-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.III 1972. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 28.IV.1972

Комитет по делам изобретений н открытий при Сосете Миннстрое

СССР

УДК 621.57.048(088.8) Авторы изобретения И. И. Капитанчук, В. И. Тимофеев, В. С. Горобец и В. А. Толстых

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПАРИТЕЛЪНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Предмет изобретения

По авт. св. № 254532 известна установка для испарительного охлаждения, например, элементов радиоэлектронной аппаратуры, со.держащая влюченную в замкнутый циркуляционный контур камеру с охлаждаемыми элементами внутри и конденсатор образующихся паров. В циркуляционном контуре перед камерой установлена распределительная коробка с двумя клапанами, полость между которыми подключена к аккумулирующему ре- 10 зервуару, для того чтобы при повышении давления в камере подавать избыток жидкости в резервуар, а при понижении — на слив в контур.

Цель изобретения — предотвращение вски- 15 пания жидкости на охлаждаемых элементах.

Для достижения этой цели циркуляционный контур между конденсатором и распределительной коробкой включен парогенерат ор, 20 например, с электронагревателями.

На чертеже схематически изображена предлагаемая установка.

Установка содержит включенную в замкнутый циркуляционный контур камеру 1 с ох- 25 лаждаемыми элементами 2 внутри, конденсатор 8 образующихся паров, распределительную коробку 4 с двумя клапанами 5, 6, полость между которыми подключена к аккумулирующему резервуару 7. В циркуляционный З0 контур между распределительной коробкой и конденсатором включен парогенератор 8 с электронагревателем 9 и обратным клапаном 10 на линии связи с конденсатором 3.

При охлаждении микроэлементов не должно быть парообразования»а их поверхности.

Поэтому включается электронагреватель 9, и пар, образующийся в парогенераторе 8, открывает обратный клапан 10, вытесняет ж»дкость из циркуляционного контура и через клапан 6 наполняет аккумулирующий резервуар 7. Клапан 5 закрыт избыточным давлением пара. Затем пар конденсируется в конденсаторе 8. Объем пара резко сокращается, давление в циркуляционном контуре падает, и жидкость из резервуара 7 через клапаны 6 и 10 направляется на слив в контур (клапан

5 закрыт). Кипение в парогенераторе 8 прекращается до момента парообразования вновь поступившей жидкости, и цикл поступления жидкости в резервуар и ее слив в контур повторяются.

Установка для испарнтельного охлаждения, например, элементов радиоэлектронной аппаратуры, по авт. св. № 254532, отлича ои аяся тем, что, с целью предотвращения вскипания жидкости на охлаждаемых элементах, 332300, ь

Составитель Ю. Мартиниик

Техрсд Л. Богданова

Редактор В. Смирягииа

Корр"KTUp Л. Бадылама

Заказ 1022)2 Изд. № 363 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 в циркуляционный контур между конденсатором и распределительной коробкой включен парогенератор, например, с электрообогревателями.

Установка для испарительного охлаждения Установка для испарительного охлаждения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике

Изобретение относится к газовым сетям, а также к холодильной технике и может быть использовано в системах комбинированного использования сжиженного (например, нефтяного, под давлением) углеводородного газа (пропана, пропан-бутановой смеси), который служит одновременно топливом для двигателя автомашины и хладагентом для холодильной установки, предназначенной для охлаждения изотермического кузова авторефрижератора, кабины водителя, отдельных отсеков автомашины, транспортных систем кондиционирования

Изобретение относится к газовым сетям, а также к области холодильной техники и может быть использовано в системах охлаждения, где сжиженная смесь углеводородов (например, пропан-бутан) находится под давлением, служит одновременно топливом для автомобильного двигателя и холодильным агентом для холодильной установки с целью охлаждения теплоизолированного кузова авторефрижератора

Изобретение относится к области энергетики и газовых регенеративных машин и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также холода

Изобретение относится к энергетике и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для получения механической или электрической энергии, а также выработки холода

Изобретение относится к ракетно-космической технике, в частности к наземным средствам термостатирования, и предназначено для обеспечения и автоматического поддержания необходимых температурных режимов космических объектов на стартовой позиции путем подачи в них термостатирующих газов (воздуха и азота) высокого давления в широком диапазоне температур при любых климатических и метеорологических условиях, в любое время года и суток
Наверх